Напоминание

"О полезности и нужности дополнительного образования для любого ребенка"

Автор: Рева Наталья Алексеевна

Должность: педагог дополнительного образования

Учебное заведение: МБУ ДО "Военно-спортивный центр "Патриот"

Населённый пункт: город Новокузнецк

Наименование материала: обращение к родителям

Тема: "О полезности и нужности дополнительного образования для любого ребенка"

Описание:

В обращении к родителям раскрывается нужность и полезность дополнительного образования

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dopolnitelnoe/index?nomer_publ=3437

Опубликовано 26.03.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Вы являетесь основными заказчиками образовательных услуг учреждений дополнительного образования. Статья 2 п. 14 ФЗ «Об образовании в РФ» гласит: «дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании…» Учреждения дополнительного образования как раз и создают условия для развития склонностей, интересов, способностей, формирования ценностных ориентаций детей и молодёжи, выбора ими путей жизненного и профессионального самоопределения. Очень хорошо о предназначении дополнительного образования сказал в интервью А.К. Бруднов: «Ведь это же не профессиональное образование – это же все-таки образование культуры и человека культуры, т.е это по сути общее образование позволяет воспитывать личность, раскрывать природу детскую, человеческую природу. Для педагога дополнительного образования воспитание человека – первично». Посещая учреждения дополнительного образования « …ребенок учится искусству быть возможным в разных мирах, у него есть возможность быть в любых ролях, в любых культурах» -из выступления А.Г.Асмолова. Из выступления академика Александра Григорьевича Асмолова.: «Дополнительное образование – уникальная форма вариативного образования» «Ценностные ориентации знаний…. 1. Учиться ради пользы - это прагматическая функция и тогда «Знание – сила» Дополнительное образование всегда работало не столько в культуре полезности, а в культуре достоинства, и это главное. 2. Учиться ради понимания и тогда возникает формула – «Знание- мудрость» 3. Учиться ради совершенства и тогда «Знание – добродетель» 4. Учиться ради творчества, и тогда возникает особая формула «Знание – свобода».
Дополнительное образование – где развивается свободное развитие личности. Дополнительное образование – это территория экологии детства и это надо чётко понимать» Своё обращение хочется закончить словами Алексея Константиновича Бруднова: «….очень важно, что ребёнок имеет возможность и это счастливая возможность не готовиться к жизни здесь, а полноценно жить, реализовывать себя, испытать состояние жизненного успеха уже в пору детства. Как ребёнок проживает детство своё от этого простраивается вся его жизненная перспектива. Будущее лежит через страну детства» Дополнительное образование – это сфера деятельности, которая даёт возможность детям развивать творческие способности, воспитывать в себе такие качества как активность, раскрепощенность, свобода взглядов и суждений, ответственность, увлеченность и многое другое.


Яндекс.Метрика