Напоминание

"Овощи"

Автор: Мильто Полина Евгеньевна

Должность: музыкальный руководитель

Учебное заведение: ГБДОУ детский сад №10 Выборгского района Санкт-Петербурга

Населённый пункт: Санкт-Петербург

Наименование материала: Методическая разработка музыкального занятия

Тема: "Овощи"

Описание:

Музыкальное занятие с элементами логоритмики по лексической теме "Овощи".

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1003

Опубликовано 14.10.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики по лексической теме: «Овощи»
Коррекционные цели занятия:
1. Развитие общей и тонкой моторики. 2. Развитие темпа и ритма движений и речи. 3. Развитие дыхания. 4. Нормализация мышечного тонуса средствами релаксации. 5. Развитие слухового и зрительного внимания.
Образовательные задачи занятия:
1. Закрепление умения детей различать разный характер музыки и передавать его в движении и пении. 2. Развитие чувства ритма детей. 3. Развитие музыкального слуха детей. 4. Расширение и систематизация знаний детей по теме: «Овощи»».
Воспитательные задачи:
1. Развитие активности и инициативы у детей. 2. Обучение умению слушать и слышать педагогов и других детей. Педагог: Давайте сегодня мы с вами пойдём на огород и посмотрим какие овощи там выросли. Занимайте места в электричке. (топающий шаг под музыку «Едем к бабушке в деревню») Педагог: Вышли с поезда. Идём через лес: Я иду, иду, иду все деревья обойду, Никого не задевая, на полянку я приду. Педагог: Посмотрите, какой чудесный воздух! «Ах, какой воздух!» «Ах, какой чудесный!» «Ах как дышится легко!» Дети произносят на едином дыхании плавно каждую фразу вместе с педагогом. Педагог: Мы с вами знаем «Лесную песенку», давайте её споём. «Лесная песенка» Витлина Педагог: Как здесь красиво, сколько разноцветных листочков! Так хочется с ними потанцевать. Танец с листьями «Осеннее настроение» (диск «Танцевальный калейдоскоп» Сухановой Е.Ю., Новиковой Л.А.) Педагог: Вдруг пошёл дождик. Пора нам убегать. «Лёгкий бег» Вебер Педагог: Вот пришли мы в огород. И сейчас мы посмотрим что там растёт. Мы по огороду шли, репку жёлтую нашли, согнулись, сорвали и дальше пошли. Мы по огороду шли, кабачок большой нашли…, и т.д.
хоровод «Урожайная» Филиппенко Педагог: Давайте рассмотрим наш урожай (муляжи) Упражнение «Толстячки (надули щёчки) и худышки (втянули щёки)» (Помидор, тыква, репа, капуста, огурец, горох, морковь) Педагог: Давайте уберём капусту с грядок! Дети стоят в кругу и под музыку передают «кочан капусты» соседу справа. Педагог: Капусту мы собрали, теперь нам её надо засолить. Мы капусту рубим, Мы капусту трём, Мы капусту солим, Мы капусту жмём Ритмично ударяют ребром правой ладони по левой ладони. Трут кулачком правой руки по ладони левой. «Солят капусту» кончиками пальцев. Сжимают и разжимают кулачки.
Педагог: Нет у нас ленивых детей, они все любят трудиться. Наши дети не такие как Антошка. Ритмопластика «Антошка» (из «Ритмической мозаики» А. Бурениной) Педагог: Дети устали и легли на мягкую травку отдохнуть. Звучит музыка «Концерт рано утром» (диск «Музыка природы») Педагог обращается к детям: «Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали... Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать!» А теперь пора вставать.


Яндекс.Метрика