Напоминание

"Путаница - перепутаница"

Автор: Вертипрахова Алена Александровна

Должность: инструктор по физической культуре

Учебное заведение: МБДОУ № 56 Искорка

Населённый пункт: город Сургут

Наименование материала: Конспект спортивного развлечения

Тема: "Путаница - перепутаница"

Описание:

Конспект спортивного развлечения по мотивам рассказа К. И. Чуковского "Путаница - перепутаница" для детей старшего дошкольного возраста.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1013

Опубликовано 14.10.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 56 «Искорка»

Конспект

спортивного развлечения

по мотивам рассказа К.И. Чуковского

«Путаница - перепутаница»
(старший дошкольный возраст 5 – 7 лет)
Инструктор по ФИЗО:

Вертипрахова А.А.

Воспитатель:

Тимирова В.Р.

07.08.2015 г.


Конспект спортивного развлечения по мотивам рассказа К.И. Чуковского

«Путаница - перепутаница» (старший дошкольный возраст 5 – 7 лет).

Цель:
формирование у детей осознанного, ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, причинах возникновения пожара, о правилах поведения при пожаре. 2. Расширять словарный запас детей по теме: «Пожарная безопасность». 3. Развивать физические качества у детей: ловкость, быстроту, силу, способность к взаимопомощи.
Инвентарь:
письмо, мячики (малый d) два цвета, корзина 2 шт.,
Интеграция образовательных областей:
физкультура, познание, коммуникация.
Действующие лица:
ведущий, пожарный.
Ход праздника:

Вступление:
Нам пришло письмо от главного пожарного сказочной страны. Он попросил нас о помощи. Поможем? Тогда садимся в поезд и едем в сказку. (Музыкальное сопровождение «Поезд». Дети идут по кругу).
1 станция
. Поезд делает остановку.
Ведущий:
Соберите в подарок жителям сказки яблоки. Одна группа собирает жёлтые яблоки, другая - зелёные. Выполняйте задание быстро и без ошибок.
Ведущий:
подводит итог. Дальше поезд не идёт, и мы полетим на самолёте. (Дети изображают самолёты). Самолёты, на посадку! Вот мы и прилетели в эту далёкую сказочную страну. Детей встречает пожарный. Здоровается.
Ведущий:
Что у вас произошло?
Пожарный:
У нас случилась беда. Я вам сейчас расскажу. (Дети рассаживаются на пол).
Пожарный
зачитывает начало текста: Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята Хрюкать!» А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата Квакать!» После слов: «Свинки замяукали», дети хором говорят : «Мяу, мяу!»... Далее дети говорят, имитируя звуки животных:
Кошечки захрюкали: Хрю, хрю! Уточки заквакали: Ква, ква, ква! Курочки закрякали: Кря, кря, кря! Воробышек прискакал и коровой замычал: Му-у-у! Прибежал медведь и давай реветь: Ку-ка-ре-ку! (Дети показывают «петушка») И кукушка на суку: «Не хочу кричать куку, Я собакою залаю: Гав, гав, гав!» (Дети показывают «собаку») Только заинька был паинька: Не мяукал и не хрюкал - Под капустою лежал, по-заячьи лопотал, И зверюшек неразумных уговаривал. (Текст зайчика - «Зайчики» греют лапки). Но весёлые зверята - Поросята, медвежата - Пуще прежнего шалят, Зайца слушать не хотят. После слов «Зайца слушать не хотят» - пожарный говорит: «и случилась от этой шалости большая беда». «А лисички взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли». Море пламенем горит, Выбежал из моря кит: «Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!» На слова: «Эй, пожарные, бегите! Помогите! Помогите!»...
Пожарный:
Как же мы можем помочь? (Ответы детей). Подвести к ответу: «Засыпать песком, залить водой, засыпать льдинками».
Детям даётся задание
потушить «пожар» на море.
Указание: берём шарик, добегаем до моря, кидаем шарик в море. «Тушим пожар», пока не кончатся шарики.
Пожарный:
Молодцы, ребята! Помогли быстро потушить пожар! (Дети садятся). А вот крокодил море синее тушил пирогами, и блинами, и сушёными грибами. Можно так потушить огонь? (Нет) Почему? Встаём парами, делаем «лодочку» и бежим по кругу.
Пожарный:
Прибежали два курчонка, поливали из бочонка - имитация Приплывали два ерша - поливали из ковша - имитация Прибегали лягушата - поливали из ушата - имитация. Заливали - ух - устали. Далее по тексту- имитационные движения: Тут бабочка прилетела, Крылышками помахала, Стало море потухать - И потухло. (Море потушено - закрыть зелёной тканью). Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели! Весело захлопали, Ножками затопали! Игра – эстафета «Пожарные на учениях» спасение животных.
Пожарный
благодарит и прощается с детьми. Дети на машинах уезжают из сказки, пожарный и ведущий провожают их. (муз. сопровождение).
Список литературы:
1. Е.И. Подольская, «Спортивные занятия на открытом воздухе»; 2. Е.И. Подольская, «Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3 – 7 лет»; 3. Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста».


Яндекс.Метрика