Напоминание

"На необитаемом острове"

Автор: Вертипрахова Алена Александровна

Должность: инструктор по физической культуре

Учебное заведение: МБДОУ № 56 Искорка

Населённый пункт: город Сургут

Наименование материала: Конспект спортивного развлечения

Тема: "На необитаемом острове"

Описание:

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста 6 - 7 лет "На необитаемом острове".

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1014

Опубликовано 14.10.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 56 «Искорка»

Конспект

спортивного развлечения

«Необитаемый остров»
(средний и старший дошкольный возраст)
Инструктор по физической

культуре:

Вертипрахова А.А.


Конспект

спортивного развлечения «Необитаемый остров»
(средний и старший дошкольный возраст).
Цель:
формирование физической культуры личности через всестороннее гармоничное развитие ребёнка.
Задачи:
повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность; укреплять здоровье и повышать работоспособность детей; способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребёнка.
Оборудование и материал:
Пластиковая бутылка, одноразовые стаканчики 5-7 шт., вода, ведро, карта, сундук с наградами, ткань, костюм пирата, обручи по кол-ву пар, ведерки для задания 3 – 4 шт., канат, мячики маленького d 5 – 6 шт.,
Интеграция образовательных областей:
физкультура, познание, коммуникация, музыка.
Действующие лица:
ведущий, пират.
Ход праздника:

Ведущий:
Ребята, смотрите, кто же это?
Пират:
Здравствуйте, дети! Я пират – одноглазый Джо! Давным – давно Робинзон Крузо зарыл на необитаемой острове клад. И я хочу отправиться туда, чтобы найти его, но нужна карта острова. Чтобы её найти нужно пройти все испытания и задания. Но я не смогу справиться без помощи, потому что я хиленький, слабенький, я ведь не делаю утреннюю гимнастику, физкультурой не занимаюсь, не чищу зубы и даже не умываюсь!
Ведущий:
Поможем пирату найти карту?
Дети:
Даа…
Пират:
«До обеда я храплю, потому что много сплю. Может, средство есть, какое, чтобы сильным, ловким стать от других не отставать. Научите меня ребята, как вы умеете делать зарядку».
Ведущий:
«Давайте ребята встанем все и дружно под музыку покажем пиратам, как мы делаем ритмическую гимнастику» Дети под музыку выполняют зарядку: подскоки по кругу, ходьба на носочках, пяточках, руки на поясе, повороты, наклоны, приседания и т. д. (Под музыку дети вместе с пиратом выполняют разминку)
Ведущий:
Ребята, а вы хотите найти клад? Дети: Даа…
Тогда мы немедленно поплывём на корабле на тот остров, где жил Робинзон! » После гимнастики дети садятся на корабль. (Пират встает за штурвал, дети встают парами друг за другом, под музыку «Песенка Мамонтенка» отправляются в плавание).
Пират:
Поднять паруса!!! (Корабль плывет, пират смотрит в бинокль) Я вижу остров!!! (доплывают и выходят)
1 задание: «Сверток»
В пластиковой бутылке сверток с частью карты. Нужно набрать бутылку водой, чтобы сверток поднялся, 5 – 6 человек берут пластиковые стаканчики, набирают их водой и наливают в бутылку. Достают карту.
Пират:
Ребята, здесь только часть карты, значит нам нужно найти вторую часть карты. (Дети плывут дальше)
2 задание: «Меткость»
Сбить мячом ведёрко, под одним из них часть карты (5 – 6 человек берут мячики маленького d и из-за линии стараются попасть в ведёрки). Берут часть найденной карты и складывают с первой.
Пират:
Тааак посмотрим, что у нас получилось (рассматривают карту) и там ещё одно
задание «Клад».
Для того чтобы получить клад нужно, всем вместе аккуратно потянуть за канат.
Ведущий:
Дети посмотрите, это же сундук.. (открывают его, а там сокровище, медальки)
Пират:
Мои дорогие помощники, я тут подумал, за вашу помощь в поиске клада, за то что вы не испугались поплыть со мной на необитаемый остров, за все пройденные испытания, я отдаю вам эти сокровища (вешает детям медальки на шею и прощается) До свидания, до новых встреч! (Ребята вместе с ведущим возвращаются к себе в группу)
Список литературы:
1. Е.И. Подольская, «Спортивные занятия на открытом воздухе»; 2. Е.И. Подольская, «Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3 – 7 лет»; 3. Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста».


Яндекс.Метрика