Напоминание

"Перспективное планирование на год в первой младшей группе"

Автор: Калашникова Ольга Сергеевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ ДС25

Населённый пункт: пгт. Сибирцево

Наименование материала: перспективное планирование

Тема: "Перспективное планирование на год в первой младшей группе"

Описание:

Примерное перспективное планирование на 2015-2016 учебный год в первой младшей группе ДОУ.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1171

Опубликовано 22.10.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Планирование воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГОС 1. Перспективно-тематическое планирование на год Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий
Здравствуй,

детский сад!
учить слушать речь взрослого, проявляться положительные эмоции в процессе игры, различать здание детского сада и помещения группы, ориентироваться в помещении групповой комнаты, на территории детского сада. Формировать положительные эмоции от прибытия в детский сад. 1.09- 11.09.15 Осенняя ярмарка.
Веселый

огород. Осень
Знакомить с некоторыми овощами и фруктами. Учить находить определенный овощ, фрукт на картинке. Учить отвечать на вопрос «что это?». Давать представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных жителей. 14.09- 30.09.15 Выставка «Чудо с грядки».
Мониторинг
Заполнение диагностических карт детей 1.10- 09.10.15 План индивидуальных занятий.
Домашние

животные
Дать представление о домашних животных. Учить находить их на картинке, узнавать по описанию, среди игрушек и подражать их звукам (собака-гав, кошка-мяу, корова-му и т.д.). 12.10- 30.10.15 Фото - выставка «Мой питомец».
Дикие

животные
Знакомить с животными леса. Учить узнавать их на картинке, по описанию. Знакомить детей с поведение диких животных. Учить различать диких и домашних животных. 05.11- 20.11.15 Коллективная работа «В лесу».
Одежда
Знакомить с различными видами одежды: осенняя, зимняя, летняя. Учить находить на картинке, называть, показывать, для чего нужна эта одежда: варежки - для ручек, штанишки - для ножек и т.д. 23.11 – 11.12.2015 Аппликация: Куклу в гости соберем, ей одежду подберем.
Зимушка-

Зима
Знакомить с изменениями в природе: снег, лед. Знакомить с зимней одеждой человека. Обучать зимним играм: снежки, катание на санках. Дать представление о главном празднике зимы: Новый год: Дед Мороз, елка, подарки, Снегурочка. 14.12- 31.12.15 Новогодний утренник.
В гостях у

сказки
Знакомить с русскими народными сказками: Репка, Колобок, Теремок. Учить узнавать героев сказок на картинках, по описанию. Учить обыгрывать сказки в театральной деятельности (настольный театр, театр масок), передавать характерные особенности героев. 11.01- 29.01.16 Постановка сказки «Теремок».

Я и мои

друзья
Развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела , различать и называть части тела , лица , различать понятия « мальчик », « девочка », соотносить себя с определённым полом . Формировать эмоциональную сферу . Побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению друг к другу . Развивать чувство уверенности в себе . 1.02- 26.02.16 Выставка рисунков «Мой друг».
Я и моя

семья
Способствовать формированию представлений ребенка об эмоционально близких взрослых – маме, папе, и других. Воспитывать доброе отношение и любовь к своей семье. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения друг с другом. 29.02-1- 11.03.16 Мини-концерт для родителей «Моя семья».
Мой дом.
Знакомить с предметами ближайшего окружения: мебель, посуда. Учить детей различать предметы по назначению, узнавать по описанию. Учить правильно пользоваться предметами посуды. 14.03- 31.03.2016 Коллективная работа «Дом для куклы Маши».
Весна.
Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных жителей весной. 01.04- 19.04.16 Праздник весны.
Мониторинг
Заполнение диагностических карт детей. 20.04- 30.04.16 План индивидуальной работы.
Транспорт
Знакомить с доступными видами транспорта: легковой автомобиль, грузовик, поезд, самолет, корабль. Учить узнавать транспорт, называть его основные части. Обучать правилам поведения на улице, перехода через улицу. 2.05- 31.05.16 Коллективная работа «Поезд».
Лето красное
Знакомить с сезонными изменениями , поведением птиц , животных . Соблюдать активный отдых , питьевой режим . 1.06- 31.08.16 Праздник «День защиты детей».


Яндекс.Метрика