Напоминание

"Колючая картина"

Автор: Миронова Марина Александровна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ №130 "Улап"

Населённый пункт: г.Чебоксары

Наименование материала: Конспект занятия

Тема: "Колючая картина"

Описание:

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с детьми старшей группы по теме: "Колючая картина"

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1213

Опубликовано 24.10.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130 «Улап» города Чебоксары Чувашской Республики
КОНСПЕКТ

образовательной деятельности

по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

с детьми старшей группы

по теме: «Колючая картина»


Сост авила и провела: Воспитатель Миронова М. А. Дата проведения: 28.10.2015г. \ Чебоксары, 2015

Тема: «Колючая картина»

Программное содержание:
Вызвать у детей эмоциональный отклик на создание выразительного образа ежа разными изобразительными средствами. Формировать у детей различные способы и приемы техники пластилиновой живописи: придавливать, примазывать, разглаживать. Развивать детское изобразительное творчество посредством овладения техникой пластилиновой живописи, умение составлять композицию. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение.
Материал и оборудование
: цветочный горшок, следы, ежик; на каждого ребенка: цветной картон форматом А4 для фона с контурным изображением ежа, пластилин, стек, цветные «колючки», аудиозапись.
Ход образовательной деятельности.

Воспитатель
: Ребята, кто-то наследил у нас в группе, кто же это может быть? (Ответы детей). Какие следы по размеру? (Ответы детей). Значит объект, которому они принадлежат какой по размеру? (Ответы детей). В какую сторону ведут нас следы? (Ответы детей). Пойдемте по ним и разгадаем загадку? Следы привели нас к этому цветочному горшку, значит, кто бы это не был он прячется здесь. Что мы можем сделать, чтобы узнать кто там? (Ответы детей). Да это же ежик. Почему ты прячешься здесь? Он сказал, что у него нет друзей, а он так хочет с кем-нибудь подружиться. Как мы можем ему помочь? (Ответы детей). А я предлагаю нарисовать ежику друзей, но рисовать мы будем не обычным способом, а пластилином. Какими способами мы рисуем пластилином? (Ответы детей). А как вы думаете, из чего можно сделать иголки? (Ответы детей). Да можно нарисовать стекой, вылепить из пластилина, а можно еще натыкать иголки из зубочисток. Теперь выберете себе фон, возьмите все необходимое для работы и занимайте свои места. Но прежде чем приступить к работе разогреем наши пальчики (проводится пальчиковая гимнастика): Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу, Поздороваюсь с ним сильно И вытягивать начну. Руки я затем помою, Пальчик к пальчику сложу, На замочек их закрою И тепло поберегу. Растирание ладоней. Захватить каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги. Потереть ладошкой о ладошку. Пальцы в «замок». Самостоятельная деятельность детей под музыкальное сопровождение. Во время работы проводится физкультминутка на усмотрение педагога. По окончании педагог хвалит детей, отмечает какие замечательные ежики с колючками у них получились.



Яндекс.Метрика