Напоминание

"Неделя игры и игрушки"

Автор: Деманова Мария Игоревна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: ГБОУ СОШ №400

Населённый пункт: Москва

Наименование материала: план

Тема: "Неделя игры и игрушки"

Описание:

"Неделя игры и игрушки" с 18.11.2015 по 22.11.2015 2 младшая группа № 8 "Фантазеры" Воспитатель: Деманова М.И.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1411

Опубликовано 07.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

«Неделя игры и игрушки» с 18.11.2015 по 22.11.2015 2 младшая группа № 8 «Фантазеры» Воспитатель: Деманова М.И.

День

недели

Специально-

организованная

деятельность

Совместная

деятельность

Режимные моменты

Работа с родителями

1.

Понеде

льник

Театрализованная игра

«На птичьем дворе».

Цель
: побуждать детей к импровизации, учить имитировать характерные движения персонажей, подбирать для своего образа разнообразные атрибуты (шапочки, маски, косынки, бусы, юбки и т.д.)
Музыкально-

дидактическая игра:

«Узнай по голосу».

Цель:
развивать тембровый слух, внимание, связную речь, учить аргументировать свое мнение.
Разучивание

комплекса утренней

гимнастики

«Красивые сапожки».

Цель
: продолжать учить детей правильно выполнять упражнения; укреплять мышцы ног.
Консультация-

практикум:

«Роль

дидактической игры

в семье и детском

саду».

Цель:
объяснить родителям, что дидактическая игра является средством воспитания умственной активности, активизирует психические процессы и т.д.

2.

Вторн

ик

Сюжетно-ролевая игра «Мы

едем в зоопарк».

Цель:
организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет («Едем на автобусе в зоопарк», «Покупаем билеты» и т.д.), продолжать формировать умение рать на себя роль, развивать ролевое взаимодействие, связную речь.
Упражнение

«Девочкам - бантики,

мальчикам - пуговки».

Цель:
учить детей шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, завязывать бантики, развивать мелкую моторику рук.
Разучивание

комплекса гимнастики

после сна.

Цель
: разучить упражнения на кровати массажных ковриках; поднять детям настроение.
Фотогазета со стихами

«В детском саду играем,

много нового узнаем».

Цель:
привлекать родителей к участию в жизни ребенка в детском саду.
3.

Среда

Показ сказки «Цыпленок» с

использованием

фланелеграфа.

Цель:
учить детей видеть образ персонажей в плоскостных картинках, переживать его настроение в мимике, жестах, интонациях, пополнить словарь детей эмоционально-оценочной лексикой.
Настольно-печатные

игры: «Лото»,

«Конструктор»,

«Мозаика».

Цель
: учить детей выполнять правильно правила игры, действовать в определенной последовательности.
Физкультминутка

«Зайцы бегали в лесу».

Цель:
продолжать учить детей изображать животных, их повадки.
Конкурс самоделок:

«Любимые игрушки

моего ребенка».

Цель:
продолжать привлекать родителей выполнять поделки своими руками, развивать фантазию и сообразительность.

4.

Четве

рг

Дидактическая игра «Кукла

Лена заболела».

Цель:
продолжать учить детей брать на себя определенную роль (врача, медсестры), поощрять желание использовать в игре предметы-заменители.
Игра-хоровод

«Пальчики-ручки».

Цель:
стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их выразительностью и техничностью, поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
Психогимнастика

«Заяц-трусишка».

Цель:
продолжать учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения, профилактика эмоционального напряжения.
Проект «Умные игры».

Цель:
организовать вечер настольных игр совместно с детьми.
5.

Пятни

ца

Театрализованная игра «В

нашем теремке».

Цель:
учить детей моделировать разнообразные игровые ситуации со знакомыми персонажами сказок, развивать творческую самостоятельность. Учить обыгрывать с помощью игрушек сюжет сказки.
Игровое упражнение

«Цирковые лошадки».

Цель:
учить детей выполнять упражнение бег с высоким подниманием колен, стараться двигаться грациозно и легко, передавать в движении веселое радостное настроение.
Физкультминутка

«Дождь».

Цель:
продолжать учить детей сопровождать слова текста движениями.
Показ театрализованной

игры по произведению

А. Барто

«Девочка чумазая».

Цель:
привлекать родителей к активному участию в игре.


Яндекс.Метрика