«Неделя игры и игрушки»
с 18.11.2015 по 22.11.2015
2 младшая группа № 8
«Фантазеры»
Воспитатель: Деманова М.И.
№
День
недели
Специально-
организованная
деятельность
Совместная
деятельность
Режимные моменты
Работа с родителями
1.
Понеде
льник
Театрализованная игра
«На птичьем дворе».
Цель : побуждать детей к
импровизации, учить
имитировать характерные
движения персонажей,
подбирать для своего образа
разнообразные атрибуты
(шапочки, маски, косынки,
бусы, юбки и т.д.)
Музыкально-
Цель : продолжать учить
детей правильно
выполнять упражнения;
укреплять мышцы ног.
Консультация-
практикум:
«Роль
дидактической игры
в семье и детском
саду».
Цель: объяснить
родителям, что
дидактическая игра
является средством
воспитания
умственной
активности,
активизирует
психические процессы
и т.д.
2.
Вторн
ик
Сюжетно-ролевая игра «Мы
едем в зоопарк».
Цель: организовать с детьми
игровые действия в русле
нескольких тем, объединяя их в
единый сюжет («Едем на
автобусе в зоопарк», «Покупаем
билеты» и т.д.), продолжать
формировать умение рать на
себя роль, развивать ролевое
взаимодействие, связную речь.
Упражнение
Цель : разучить
упражнения на кровати
массажных ковриках;
поднять детям
настроение.
Фотогазета со стихами
«В детском саду играем,
много нового узнаем».
Цель: привлекать
родителей к участию в
жизни ребенка в детском
саду.
3.
Среда
Показ сказки «Цыпленок» с
использованием
фланелеграфа.
Цель: учить детей видеть образ
персонажей в плоскостных
картинках, переживать его
настроение в мимике, жестах,
интонациях, пополнить словарь
детей эмоционально-оценочной
лексикой.
Настольно-печатные
игры: «Лото»,
«Конструктор»,
«Мозаика».
Цель : учить детей
выполнять правильно
правила игры,
действовать в
определенной
последовательности.
Физкультминутка
«Зайцы бегали в лесу».
Цель: продолжать учить
детей изображать
животных, их повадки.
Конкурс самоделок:
«Любимые игрушки
моего ребенка».
Цель: продолжать
привлекать родителей
выполнять поделки
своими руками, развивать
фантазию и
сообразительность.
4.
Четве
рг
Дидактическая игра «Кукла
Лена заболела».
Цель: продолжать учить детей
брать на себя определенную
роль (врача, медсестры),
поощрять желание использовать
в игре предметы-заменители.
Игра-хоровод
«Пальчики-ручки».
Цель: стимулировать
выполнение детьми
танцевальных движений,
работать над их
выразительностью и
техничностью,
поддерживать желание
принимать участие в
совместных плясках.
Психогимнастика
«Заяц-трусишка».
Цель: продолжать учить
детей различать
эмоциональное
состояние собеседника,
показать изменчивость
настроения,
профилактика
эмоционального
напряжения.
Проект «Умные игры».
Цель: организовать вечер
настольных игр совместно
с детьми.
5.
Пятни
ца
Театрализованная игра «В
нашем теремке».
Цель: учить детей
моделировать разнообразные
игровые ситуации со
знакомыми персонажами
сказок, развивать творческую
самостоятельность. Учить
обыгрывать с помощью
игрушек сюжет сказки.
Игровое упражнение
«Цирковые лошадки».
Цель: учить детей
выполнять упражнение
бег с высоким
подниманием колен,
стараться двигаться
грациозно и легко,
передавать в движении
веселое радостное
настроение.
Физкультминутка
«Дождь».
Цель: продолжать учить
детей сопровождать
слова текста
движениями.
Показ театрализованной
игры по произведению
А. Барто
«Девочка чумазая».
Цель: привлекать
родителей к активному
участию в игре.