Напоминание

Создание условий для воспитательно - образовательной работы по разделам: "Правила дорожного движения", "Основы безопасности жизни".

Автор: Семина Ольга Анатольевна

Должность: старший воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ № 65 "Машенька"

Населённый пункт: г. Набережные Челны

Наименование материала: аналитическая справка

Тема: Создание условий для воспитательно - образовательной работы по разделам: "Правила дорожного движения", "Основы безопасности жизни".

Описание:

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля по созданию условий для воспитательно - образовательной работы по разделам: "Правила дорожного движения", "Основы безопасности жизни" для старших воспитателей.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1444

Опубликовано 08.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Аналитическая справка по итогам оперативного контроля

по созданию условий для воспитательно - образовательной работы по

разделам: «Правила дорожного движения», «Основы безопасности жизни»
В период с 14.10.14 по 25.10.14 в ДОУ была организована работа по ППД на дорогах. С детьми, родителями и педагогами были организованы мероприятия. Для воспитателей в методкабинете организована выставка по ПДД, где воспитатели могут взять дидактические игры и методическую литературу и применять в своей работе. Старшими и подготовительными группами №1, 5, 3 были организованы целевые прогулки и экскурсии к светофору, дорожным знакам, подземному переходу. В группах были организованы и проведены дидактические и сюжетно- ролевые игры - «Водитель и пассажир», «Соберите знаки», «Учим дорожные знаки», «Азбука безопасности», «Дорожные знаки», «Гараж», «ГИБДД», «МЧС», «Скорая помощь» и др. В группах №3,5,9 оформлены уголки по ПДД, ОБЖ, в соответствии с возрастными особенностями. В наличии макеты-перекрёстки, машины разного вида, альбомы и пособия «Транспорт». В холле на первом этаже организована выставка совместных работ детей и родителей на тему: «Дорога и дети», в которой участвовали дети средней, старшей и подготовительной групп. В приёмных во всех группах имеются папки-передвижки, консультации для родителей «Знайте правила движенья как таблицу умноженья», «Как переходить улицу с детьми» и др. В старших и подготовительных группах совместно с родителями были организованы развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» (3и5 гр), «В стране Светофория» (8,11 гр), «Азбука дорог» (1,7). Анализ планирования ВОР показывает наличие у всех педагогов методических рекомендаций по разделам, памятки, перечень необходимого оборудования по возрасту, перспективный план работы, отражающий систематичность занятий по изучению ПДД, разнообразие видов занятий по изучению ПДД, ОБЖ. Воспитатели используют методы:
 наглядные: наблюдение, демонстрация (показ предметов) демонстрация (показ образца), использование мультимедийных дисков  словесные методы: рассказ, чтение, беседа  практические методы: показ способов действия «творческие задания»  формы: ознакомление с художественной литературой, целевые прогулки и экскурсии. Рекомендации по итогам оперативного контроля: 1. Дополнить информацию по ПДД для родителей группам № 5, 10 2. Приобрести художественную литературу в группы № 2,3,; дополнить группам № 4,7,12 3. Дополнить дидактические игры в группе № 9 4. Дополнить сюжетно - ролевые игры атрибутами группам №2,3,4,5 5. Продолжать работу по оснащению предметной среды по разделам «ПДД», «ОБЖ». Составила: старший воспитатель _______________


Яндекс.Метрика