Напоминание

"Веселое путешествие с зайчиком"

Автор: Шевцова Ольга Владимировна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Белоснежка" г. Надыма"

Населённый пункт: ЯНАО г.Надым

Наименование материала: Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: "Веселое путешествие с зайчиком"

Описание:

Цель: 1.Продолжать развивать речь детей в процессе действия с предметами. Учить вслушиваться в речь воспитателя. 2. Развивать силу дыхания, путем длительного, медленного выдоха воздуха через рот. 3.Уметь различать основные цвета( синий, красный, зеленый, желтый). 4. Вызвать эмоциональный отклик детей на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1578

Опубликовано 15.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема занятия: «Веселое путешествие с зайчиком» Основная образовательная область: Познание Интегрированные образовательные области: познание, коммуникация, физическая культура. Составила: воспитатель Шевцова Ольга Владимировна Цель: 1.Продолжать развивать речь детей в процессе действия с предметами. Учить вслушиваться в речь воспитателя. 2. Развивать силу дыхания, путем длительного, медленного выдоха воздуха через рот. 3.Уметь различать основные цвета( синий, красный, зеленый, желтый). 4. Вызвать эмоциональный отклик детей на игровое занятие и желание участвовать в нем. Материалы, оборудование: 1.Игрушка Заяц, сачки по количеству детей, ведерко, центр воды, цветные шарики, бумажный кораблик- 2 шт., ткань синего цвета- речка, кирпичики, бубен, д/и « Цветные бабочки», д/и « Путешествие кораблика», д/и « Цветные шарики», п/и « Зайка» Ход занятия. В пиемной. В. - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Д. - Это Зайка. В.- Давайте почитаем Зайке про него стихотворение:дети читают стихотворение « Зайка»
Жили были зайчики на лесной опушке,

Жили были зайчики в маленькой избушке.

Мыли зайки ушки, мыли зайки лапочки,

Наряжались зайчики, надевали тапочки!
З.- Ребята, а вы знаете, где я живу ? Д.- Да, в лесу. З.- А, что в лесу растет? Д.- Деревья, грибы, цветы. З.- Ребятки, я приглашаю вас с собой в лес.( Дети и воспитатель входят в группу , воспитатель обращает внимание детей на то, что растет в лесу).
З.- Ой, ребята, смотрите, какие красивые бабочки летают. Они пытаются найти свои домики, но у них не получается. Давайте им поможем.
Д/и «Цветные бабочки»
З.- Вот мы и помогли бабочкам найти свои домики, теперь пойдем дальше. Ребята, посмотрите, что это? Д.- Речка. З.- Как нам перейти через речку, чтоб не намочить ножки? Что надо сделать? Д.- Надо построить мостик. З.- Из чего можно построить мостик? Д.- Из кирпичиков. З.- Правильно. Мостик можно построить из кирпичиков.( Дети выкладывают мостик из кирпичиков, прикладывая их друг к другу). З.- Теперь можно нам перейти через речку не намочив ножки? Д.- Нет. Мостик узкий получился, ножки можно намочить. З.-А, что же нам теперь делать? Д.- Нужно мостик сделать шире( дети докладывают кирпичики еще в один- два ряда, прикладывая их друг к другу). З.- Теперь можно нам перейти через речку не намочив ножки? Д.- Да, теперь можно перейти через речку не намочив ножки.( Дети проходят через мостик , подходят к центру воды). З.- Ребятки, посмотрите, шарики упали в воду. Что же делать, как достать шарики, чтобы ручки не намочить? Д.- Шарики можно достать из воды сачками.
Д/и «Разноцветные шарики»
З.- Правильно. Шарики можно достать сачками, тогда ручки останутся сухими ( Дети достают сачками цветные шарики, складывают их в ведерко. Воспитатель обращает внимание детей, какого цвета шарик они выловили сачком). З.- Какие вы молодцы, достали все шарики. А у меня есть еще для вас кораблики, давайте ими поиграем!
Д/и « Путешествие кораблика»
Воспитатель проговаривает как правильно надо дуть на кораблик, выполнять длительный плавный выдох через рот, не надувая щек. Дети читают стихотворение А. Барто Кораблик

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!
З.- Ребята, а я знаю интересную игру, хотите со мной поиграть? Д.- Да, очень хотим поиграть с тобой, Заяц!
П/и « Зайка»

Ну-ка, зайка, поскачи,

Лапкой серой постучи.

Ты на травку упади,

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к елочке беги

И скорей назад скачи.
( Движения по тексту игры ) З.- Сегодня мы с вами очень интересно поиграли. Давайте, ребятки, посмотрим, что у нас с вами получилось сделать, а что может быть не получилось. Мы смогли помочь бабочкам найти свои домики? Д.- Да, мы смогли помочь бабочкам найти свои домики. З.- Получилось у нас построить мостик через речку? Д.- Да, у нас получилось построить мостик через речку. З.- Вы помогли мне выловить цветные шарики из воды? Д.- Да, помогли выловить шарики из воды. З.- Вот настало время мне возвращаться домой, до свидания, ребята! До новых встреч.


Яндекс.Метрика