Напоминание

"Ребята - давайте жить дружно"

Автор: Сторчеусова Наталья Анатольевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад №6 "Колокольчик" Каменского муниципального района Воронежской области

Населённый пункт: п.г.т. Каменка

Наименование материала: методическая разработка

Тема: "Ребята - давайте жить дружно"

Описание:

Снимаем мультфильм с помощью документ камеры и интерактивной доски.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1597

Опубликовано 17.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Конспект «Ребята, давайте жить дружно»

Программное содержание
: Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба». Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг Учить простым способом выхода из конфликта Воспитывать справедливое отношение друг к другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, а также развитие навыков общения. Учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте. Дать представление о создании мультфильма. Развивать интерес для создания последующих с мультфильмов. Ход занятия: Звучит мелодия Шаинского «Улыбка» Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня К ним сейчас вы повернитесь, Улыбнитесь, подружитесь. Ребята, мы ведь с вами дружные ребята и знаем правила культурного поведения. А что такое дружба? А что такое правила культурного поведения? (ответы детей) Пришла ко мне подружка, И мы играли с ней. И вот одна игрушка Вдруг приглянулась ей:
Лягушка заводная, Весёлая, смешная. Мне скучно без игрушки – Любимая была! Но всё же я подружке Игрушку отдала. Неземная красота, выньте палец из рта, Девочки и мальчики, не сосите пальчики, Дорогие детки, пальцы не конфетки. Ох, со мной никто не дружит, Никому-то я не нужен. Что-то в толк я не возьму, отчего и почему? Что же не понятно, милый, споры ты решаешь силой, От такого драчуна даже помощь не нужна.
Звучит музыка входит кот Леопольд
Здравствуйте, ребята! К вам пришёл не зря! Слышал, дошколята, вы- добрые друзья! А ещё я слышал, будто, очень дружная вы группа! Дружней ребят я не найду в этом славном дет. саду! Мыши снова расшалились, не дают покоя мне!
За что я только не возьмусь, знаю , сразу быть беде! На рыбалку я пойду- удочку сломают! За уборку я возьмусь- в пылесос влезают! Видеонарезка из мульта «Кот Леопольд» Что же делать. Как же быть? Как их культуре поведения научить? Ребята, помогите мне пожалуйста? Дети: Конечно. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как можно научить мышат культуре поведения? Ответы детей: Леопольд: Я знаю, что нам нужно! Создать мультфильм про доброту и дружбу! Скорее в мультстудию мы поспешим, Вместе мультфильм мы создадим! Отправляемся в мультстудию под музыку из мультфильта «Лето Кота Леопольда» Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная мульстудия. Знаете, ребята, как мультфильм создать? За каждый шаг здесь должен кто- то отвечать! Простой пример вам приведу- Кто варит кашу в дет. саду? Не толь кашу он мешает, он за неё и отвечает!
Как доктор, делает укол, ещё людей он лечит, Так и в мультстудии студии есть режиссёр- он за мультфильм в ответе! Как все произойдет - напишет сценарист. Ну а чтоб мультфильм был всем понятным, Работает здесь оператор. Он всё сразу примечает и на камеру снимает! Здесь есть герои разные- слабые и сильные, Плохие и хорошие и они тоже есть! А ещё, что интересно, в нашей чудо- студии, Переноситься в любое место наши герои будут! Леопольд: А еще мультфильмы могут быть нарисованными, герои мультфильма могут быть даже пластилиновыми. Воспитатель: Ребята, а давайте возьмем пластилиновые фигурки мышат, которые мы с вами изготовили на занятии раньше. Но прежде чем приступить к работе нам нужно с вами подготовиться. (физкультминутка) 1. Мы на плечи руки ставим, Начинаем их вращать. Так осанку мы исправим. Раз-два-три-четыре-пять! (Руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад.) Руки ставим перед грудью, В стороны разводим. Мы разминку делать будем При любой погоде. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.) Руку правую поднимем, А другую вниз опустим. Мы меняем их местами, Плавно двигаем руками. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, плавным движением одна рука опускается, а другая одновременно —
поднимается.) А теперь давайте вместе Пошагаем все на месте. (Ходьба на месте.) Воспитатель: Ну что все готовы к работе
Ребята посмотрите, в мультстудии есть дикорации – это место, куда

переместятся наши герои. Есть главные герои нашего мультфильма: это

мышата, белочка и зайчик. Нам с вами нужно выбрать режиссера,

оператора, ребят, которые будут помогать нашим актерам.

(распределились).

Создаем мульт про дружных мышатах.

Ребята давайте представим, что наши герои играют на игровой

площадке. Посмотрите на нашу с вами площадку, что же здесь

происходит?

Ответы детей.

Воспитатель: А как можно исправить эту ситуацию.

Ответы детей.

Ну вот и сценарий нашего мультика готов. Давайте его снимем.

Распределяемся по местам.
Леопольд: Молодцы ребята, дружно работали, и даже мыши не шалили. А песню про дружбу вы знаете? Давайте споем? Песня «Всем советуем дружить» Воспитатель: Молодцы хорошая песня. Ну что, давайте посмотрим, наш мультик. Просмотр. Воспитатель: Хороший мультик у нас получился правда? Даже мыши не шалили. А все потому, что работали дружно, не ссорились, не мешали друг другу.
Леопольд: Большое спасибо. Я думаю мы с мышатами теперь будем жить дружно, правда? Мыши: Давайте жить дружно (нарезка видео) Воспитатель: Ну что нам пора отправляться в детский сад. Дети: До свидания! Песня «Кручу педали кручу» Воспитатель: Ну вот мы и вернулись в детский сад. А где мы были? Что делали? А кто создает мультфильмы? Так что же такое правила культурного поведения? Звучит мелодия Шаинского «Когда мои друзья со мной»


Яндекс.Метрика