Напоминание

"Загудел паровоз и вагончики повёз"

Автор: Кузнецова Людмила Игоревна

Должность: воспитатель ДОУ

Учебное заведение: МАДОУ Винзилинский детский сад "Незабудка"

Населённый пункт: п.Винзили Тюменского района Тюменской области

Наименование материала: Конспект НОД

Тема: "Загудел паровоз и вагончики повёз"

Описание:

Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми II младшей группы ДОУ. (аппликация)

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1622

Опубликовано 21.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Конспект непосредственно организованной деятельности

во 2ой младшей группе «Фантазёры».
23 ноября 2015 год. Воспитатель Кузнецова Людмила Игоревна. МАДОУ Винзилинский детский сад «Незабудка» Тюменского района Тюменской области.
«Загудел паровоз и вагончики повёз»

Цель:
Упражнять детей в звукопроизношении звука (У): учить детей чётко артикулировать его в изолированном виде и в звукосочетаниях.
Задачи:
-Учить различать предметы круглой и квадратной форм. - Закрепить навыки нанесения клея на деталь аппликации. - Приклеивать детали в необходимых местах. - Воспитывать в процессе совместной работы дружелюбие.
Материалы и оборудование:
Игрушки: поезд, корова, мишка, петушок; длинный лист с наклеенными вагончикоми и поездом без колёс и окон; Раздаточный материал: клей, кисти, салфетки, детали окон и колёс – круги и квадратики; CD- проигрыватель, фонограмма песни про поезд.
Предварительная работа:
чтение стихов о паровозе, разучивание отрывка стихотворения с ребёнком; конструирование паровозика из деревянного конструктора.
Ход:
Раздаётся стук в дверь. Помощник воспитателя ввозит паровозик с игрушками и отдаёт воспитателю.
Воспитатель:
Посмотрите, ребятишки, какой чудесный паровозик к нам приехал! Он привёз к нам в гости разных зверушек. Как гудит поезд? (У-у-у-у) Педагог чётко артикулирует звук (У) – вытягивает губы в трубочку. Предлагает детям сделать тоже самое (Показывает игрушки по одной и ставит на стол) Это (корова) Она приветствует ребятишек! Как? (Му-у).
А это? (Петушок). Как он приветствует ребят? (Ку-ка-ре-ку). А это кто? (Мишка) Он тоже приветствует ребят. Он урчит: «Ур-ур». Наши гости очень любят играть в игру «Поезд». И приглашают с ними покататься. Вспомним, как поезд едет? Дети строятся друг за другом. А теперь вагончики прицепляются друг к другу, а первый вагончик сцепляется с паровозиком. И…. поехали! Загудел паровоз И вагончики повёз: «Чу-чу-чу, Далеко я укачу!» Вагончики зелёные Бегут, бегут, бегут. А круглые колесики Всё тук, да тук, да тук. Во время игры и практической работы фоном звучит песенка про поезд. Вот как быстро едет наш поезд! А мы уже приехали.. Ой, а что это здесь? (Поезд) Какой он красивый! Только что-то с ним не то? Что-то тут не доделано. Кто заметил, что с поездом? (Нет колёс и окон). Да, вы правы. Без колёс вагончики точно не поедут. А какие бывают колёса? Нарисуйтемне их жестом в воздухе. Дети рисуют в воздухе. Правильно, колёса круглые. Приклеим колёса к вагончикам. Воспитатель показывает и напоминает, как правильно намазывать клеем колёса и приклеивать. Ну, вот, теперь наши вагончики могут ехать. Но опять чего-то не хватает… Мы войдём в вагончики, а там темно. Чего нет? (Окон) Что же делать? (Приклеить окна.) Воспитатель и дети приклеивают окна.
А теперь полюбуемся, какой красивый поезд у нас получился! Дети и воспитатель любуются готовым поездом, воспитатель отмечает аккуратность, точность работы, называя детей по именам, хвалит их. Пригласим наших друзей - животных прокатиться с нами? Только чтобы веселее было ехать, Кристина прочитает нам стихотворение.
Кристина:
Ехал поезд через мост, Вёз вагонов целый хвост По путям и шпалам, А нигде попало!
Воспитатель
: Вот паровозик просигналит, и вагончики тронутся в путь! Как поедет наш поезд? Дети изображают движение колёс и сопровождают шумовыми эффектами.


Яндекс.Метрика