Напоминание

" Весенний лес"

Автор: Томина Елена Юрьевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МКДОУ БГО Детский сад №7 комбинированного вида

Населённый пункт: г.Борисоглебск., Воронежская область

Наименование материала: занятие

Тема: " Весенний лес"

Описание:

Конспект интегрированного занятия по экологии - ИЗО в средней группе на тему:" Весенний лес"

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1642

Опубликовано 22.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Конспект интегрированного занятия экология + ИЗО в средней группе

Тема: « Весенний лес »

Программное содержание:

Задачи:
Расширять знания и представления детей об окружающей природе. Воспитывать интерес к весенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту весны; совершенствовать с детьми нетрадиционные способы рисования; развивать творческое воображение, создавать условия для развития творческих способностей; воспитывать любовь к природе.
Материал:
1.Группа оформлена: иллюстрациями на тему «Весна», макетами деревьев, картинками с цветами (подснежники). 2. Записи звука леса. 3. Материалы для рисования на каждого ребёнка: листы для рисования с готовым изображением облаков, бабочек, ласточки, солнышка; акварель; поролоновая губка; бумажные салфетки, фломастеры.
Ход занятия:
Дети стоят вокруг воспитателя и внимательно слушают.
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много чего интересного. А куда мы пойдём, вы узнаете, когда я вам прочту стихотворение: Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей. Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла....
Дети:
Весна!

Воспитатель:
Правильно ребята, это Весна. И я предлагаю вам отправиться в путешествие в весенний лес. Давайте закроем глазки и представим, что мы с вами птички: свободные, легкие, пушистые. Представили?
Дети:
да!
Воспитатель:
теперь открываем глазки, расправляем крылышки и полетели.
Музыка:
Пение птиц.
Читается стихотворение.
Вот он лес, весенний лес, Полон сказочных чудес, А давай-ка поспешим Да на чудо поглядим
Воспитатель:
Ребята скажите, а сколько месяцев длится весна?
Дети:
3 месяца.
Воспитатель:
Назовите их.
Дети:
март, апрель, май.
Воспитатель:
Молодцы!!! Скажите, а какие изменения происходят у нас весной?
Ответы детей:
(Солнышко светит ярче, цветут цветы, зеленеет травка, прилетают птицы, насекомые и т. д.).
Воспитатель:
Правильно, какие вы молодцы!!! А какое весной настроение?
Дети:
веселое, радостное и т. д.
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете, что у нас в лесу есть мастерская. Давайте туда зайдем. Вот мы и на месте. Ребята, давайте изобразим с вами весеннюю картину. Посмотрите, какое солнышко, цветочки, травка, птички, бабочки, деревья.
Включается композиция: «
Шум леса». Дети выполняют свою работу:

Солнышко и ласточку
раскрашивают тампонами, методом тампонирования.
Деревья -
красками, методом примакивания пальчиками.
Облака и ландыши -
салфетками, методом приклеивания скатанных кусочков салфеток.
Травку -
ножницами, методом разрезания.
Бабочек -
восковыми карандашами, методом раскраски.
Воспитатель:
какая красота у нас получилась! не правда ли? Ель стоит зелена, Руки - ветки развела; «Проходите,- говорит. Добрым людям вход открыт». Не заснеженный пенек – В мягкой шапке листовой Старичок - лесовичок Нам кивает головой. Насмотрелись мы чудес Жди нас снова, ВЕСЕННИЙ?! ЛЕС!
Воспитатель:
Ну вот и закончилось наше путешествие. Ребята вам понравилось?
Дети:
да.
Воспитатель:
Ну а теперь давайте отправляться в детский сад, а то нас уже заждались. Давайте расправим крылышки и полетим в детский сад, не спеша, легко, тихонечко. Так все вернулись, никого не забыли?! Вот мы с вами и в детском саду. Давайте поделимся хорошим настроением с гостями. Улыбнемся. На этом наше занятие окончено.


Яндекс.Метрика