Напоминание

"В гостях у бабушки"

Автор: Соскина Татьяна Михайловна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ №167

Населённый пункт: город Чебоксары, Чувашская республика

Наименование материала: конспект занятия

Тема: "В гостях у бабушки"

Описание:

Цель: воспитывать интерес к музыкально-творческой деятельности.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1653

Опубликовано 23.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Программное содержание:
Развивать у детей интерес к музыкально-игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым, активно участвовать в игре, выполняя образные движения (цыплят). Упражнять детей в пении знакомых песенок, в звукоподражании. Создать обстановку эмоционального комфорта, радости. Стимулировать эмоционально-содержательное общение ребенка со взрослым. Воспитывать интерес к музыкально-творческой деятельности. Материал: игрушки: курочка и кошка, наряд для бабушки, скамейка, домик.
Ход деятельности
В зал свободно входят дети вместе с воспитателем( звучит аудиозапись).
Вед:
Что это за домик, в доме свет горит, На окошке котик беленький сидит. Бабушка Таня в домике живет, Наших ребятишек к себе в гости ждет! (Воспитатель заходит в домик,, повязывает платок и выходит к детям)
Баб:
Здравствуйте внучата, Милые ребята! Ждем мы с котиком гостей Будет полон дом друзей!
Баб
: Проходите, проходите! Вы мои хорошие, вы мои пригожие! Становитесь-ка в кружок, да спойте со мной песенку. Песенка – попевка: «Здравствуйте» Здравствуйте, ручки Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх Хлоп – хлоп - хлоп 3 хлопка
Здравствуйте, ножки Поглаживают коленочки Топ-топ-топ Топают ногами Здравствуйте щечки Гладят кулачками щечки Плюх-плюх-плюх 3 раза слегка похлопывают по щечкам Пухленькие щечки Гладят кулачками щечки Хлюп-хлюп-хлюп 3 раза слегка похлопывают по щечкам Здравствуй, мой носик Гладят нос ладонью Бип-бип-бип Нажимают на нос указательным пальцем Здравствуйте, гости Поднимают руки вверх над головой Привет Машут руками
Баб:
Садитесь на скамейку, рассаживайтесь поудобнее, отдохните. Хочу вам сегодня показать свой птичий двор. А знаете, кто на птичьем дворе живет? Всех вам сегодня покажу, про всех расскажу, а вы запоминайте, да за мною повторяйте. (Бабушка читает потешки, дети за взрослым повторяют звукоподражание.) Утка вышла погулять, Крякать, деток созывать - кря-кря-кря. За ней, вытянувши шеи, Гуси дружно галдели - га-га-га. Курочки зерно клюют, Свою песенку поют - ко-ко-ко. Взлетел Петя на забор,
Поддержал их разговор: Посмотрите, как могу! Закричал – «Ку-ка-ре-ку!» Баб: Милый Петя –петушок, Слышу твой я голосок. Значит всем вставать пора. Эй, детишки, все сюда!
Баб:
Вышла с мамой на легке Милые ребятки Пошалили по траве Желтые….(цыплятки)
Баб:
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать. Где мои ребятки, желтые цыплятки.
Инсценировка песни «Цыплята»

Баб:
Я хочу с вами поиграть в игру «Птичий и скотный двор». Вам надо будет сказать кто относиться к скотному двору, а кто к птичьему. Раздается мурлыканье.
Баб:
Кто это там?
Дети:
Кошка
Баб:
Это же кот Васька, а я о нем и забыла. Вот какой Котяшка, Круглая мордашка
Любит бегать и играть, Серых мышек попугать.
Баб:
Хотите с нами поиграть?
Баб;
Вы сейчас будете мышками, бегите на скамеечку, это ваш дом, сидите тихо, тихо, а кота Ваську я на колени уложу, пусть поспит.
Подвижная игра «Кот и мыши»

Баб:
Вот как весело мы с котом Васькой поиграли, пусть посидит да на вас поглядит. А мы с вами еще поиграем. Вы не против.
Игра «А я делаю вот так»
Дети встают в круг, выбирается водящий, который выходит в середину круга. Мушки делают голушки Лепят снежки Комары пекут ватрушки Поворачивают обе ладошки одновременно то вверх, то вниз Петушок дворок метет Наклоняются, имитация работы веником В доме курочка прядет Имитация прядения Колет гусь большой чурбан Упражнение»дровосеки» А наша (имя ребенка) делает вот так Любое танцевальное движения выполненное ребенком, все дети повторяют движение водящего
Баб:
Какие молодцы.
Баб:
Пора нам прощаться. Вам пора домой, а котику моему на печку, в теплое местечко. До свидания! (Воспитатель заходит в домик, переодевается, снова выходит к детям)
Вос:
Ну что ребятки пора нам домой, хорошо в гостях, а дома лучше.


Яндекс.Метрика