Напоминание

"В мире мелодий и красок"

Автор: Тюрякина Елена Геннадьевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ №84

Населённый пункт: г.Миасс Челябинской обл.

Наименование материала: Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе

Тема: "В мире мелодий и красок"

Описание:

Цель: Обобщение темы о карандашах и красках, повторение основных цветов, смешивание основных цветов для получения других необходимых цветов, закрепление понятий : картина, выставка, зрители, пейзаж, натюрморт, портрет, художник. Закреплять умения пользоваться карандашами, красками, кисточкой, хорошо ее промывать после рисования. Развивать воображение и фантазию. Познакомить с песней Г. Гладкова "Песенка о картинах".

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1683

Опубликовано 26.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «В мире мелодий и красок». Тема: «В мире мелодий и красок» . Цель: Обобщение темы о карандашах и красках, повторение основных цветов, смешивание основных цветов для получения других необходимых цветов, закрепление понятий : картина, выставка, зрители, пейзаж, натюрморт, портрет, художник. Закреплять умения пользоваться карандашами, красками, кисточкой, хорошо ее промывать после рисования. Развивать воображение и фантазию. Познакомить с песней Г. Гладкова «Песенка о картинах». Ход : Входит художник. Художник: Здравствуйте, ребята, я художник! Я пришёл к вам в гости. Посмотрите, как прекрасен мир : утром, чуть проглянет оранжевое солнышко, вокруг голубое и синее небо, оживает земля, зеленеет трава, цветут жёлтые, красные цветы. Да и вы цветы – нарядные, праздничные. А что делает мир таким разноцветным? Дети: карандаши и краски. Художник: Я пришел не один, со мной пришли мои друзья - карандаши. Встречайте их. (входят дети в шапочках – колпачках разных цветов) . Карандаши:(старшие дети) Узнали нас, вспомните какого мы цвета (дети называют цвета, а теперь послушайте песню, мы принесли ее вам в подарок (песня «Карандаши») . Художник: Хорошая песня, спасибо вам карандаши за нее, а хотите научиться рисовать зверюшек? Посмотрите, что это? Дети: Шляпка гриба. Художник: А вот что можно из нее нарисовать. А теперь продолжите сами (дети дорисовывают зайчика, уточку, черепаху и т. д.)
Что это? (рисует грибок) . Дети: Грибок. Художник: А вот и нет, дорисовывает глаза, рот, лапки получается лягушка. так же можно нарисовать медведя, зайчика, кошку и т. д. Вам понравилось? А сейчас мы с вами поиграем. Я буду экскурсоводом в музее (показывает детям пейзаж, натюрморт, портрет среди всех картин, развешанных в группе) . Звучит песня Г. Гладкова «Песенка о картинках». Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, - Обязательно картина Называется пейзаж. Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу или торт, Или все предметы сразу, - Знай, что это натюрморт. Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, - Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина, Или Колька, твой сосед, - Обязательно картина Называется портрет. Художник называет и другие понравившиеся работы детей. Художник : Сейчас мы проверим, можете ли вы определить предмет на ощупь и распределить их по цвету. Проводятся дидактические игры : «Чудесный мешочек» и «Подбери по цвету». После игры художник вручает детям медали «Юный художник» и благодарит всех за активное участие. Он предлагает послушать «Оранжевую песенку» (сл. А. Арканова, муз. К. Певзнера) . Художник : Ну вот мы и побывали в мире красок и мелодий, которые делают нашу жизнь яркой и красивой. В заключение художник прощается с детьми и дарит им на память в группу цветные карандаши и краски.


Яндекс.Метрика