Напоминание

"Обобщение опыта взаимодействия узких специалистов дошкольного отделения. Приемственность образовательных областей"

Автор: Калашникова Светлана Викторовна

Должность: инструктор физической культуры

Учебное заведение: МКОУ "Детский дом-школа 95" "Дом ребенка"

Населённый пункт: г.Новокузнецк, Кемеровской области

Наименование материала: Статья

Тема: "Обобщение опыта взаимодействия узких специалистов дошкольного отделения. Приемственность образовательных областей"

Описание:

Педагоги дошкольного отделения провели совместное мероприятие трех специалистов: музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и воспитателя по подготовке к школе. Обобщение проведенного мероприятия.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1896

Опубликовано 16.12.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Название: «Обобщение опыта взаимодействия узких специалистов дошкольного отделения. Приемственность образовательных областей». Автор: Калашникова Светлана Викторовна, инструктор физической культуры МКОУ «Детский дом-школа 95» «Дом детства», г. Новокузнецк, Кемеровская область. Празднование Дня Народного Единства России в МКОУ «Детский дом-школа 95» «Дом детства» для воспитанников дошкольного отделения отметили совместным мероприятием трех педагогов: музыкального руководителя, воспитателя и инструктора по физической культуре. Мероприятие было разбито на три блока по 20 минут и 5-10 минут «сказочного путешествия» на следующую станцию заданий: 1. В музыкальном зале обучающиеся прослушали гимн нашего государства, посмотрели мультипликационный фильм о гербе России и его изменениях со сменой времен и правителей, прослушали истории создания герба и гимна. 2. В комнате развития, где обычно проводятся занятия по подготовке к школе, воспитатель представила вниманию ребят флаг нашей страны и мультипликационный фильм о возникновении, развитии и изменениях, которые претерпевал флаг, пока не стал таким, каким мы его знаем. Для закрепления знания расположения цветов флага России, обучающимся было предложено нарисовать флаг акварельными красками, что дети с большим удовольствием и сделали. 3. Третий этап мероприятия проходил в спортивном зале. Здесь инструктор по физической культуре подготовила для обучающихся викторину по теме «Здоровый образ жизни» и задорные эстафеты, акцентируя внимание детей на том, что здоровье каждого жителя нашей страны очень важно, так как Россия состоит из россиян! И чем сильнее и смелее каждый из нас, тем сильнее и наша страна в целом. И в подтверждение силы и ловкости каждого присутствующего, обучающиеся приняли участие в эстафете.
В перерыве между этапами мероприятия, обучающимся было предложено развлечение «Следопыт», где, не зная направления дальнейшего продвижения, нужно было по следам найти место проведения следующего этапа. Основной целью мероприятия было создание условий для воспитания патриотических чувств, знакомство с историей празднования и создание праздничного настроения. Мероприятие прошло на высокой эмоциональной волне, обучающиеся с большой охотой и энтузиазмом принимали участие в конкурсах, викторинах и выполняли задания педагогов. При этом на каждом из следующих этапов, сначала повторяли прослушанное и увиденное ранее для закрепления полученных знаний. Таким образом, наглядно показывая детям единство целей обучения и взаимодействия разных направлений образования, педагоги старались убедить обучающихся в важности и нужности каждого ребенка и его образовании. Литература: В создании статьи использована авторская задумка педагогов образовательного учреждения, конкретные источники литературы не использовались. Разработка сценария мероприятия также как и мероприятие состоит из трех блоков, автором которых являлись ответственные педагоги. В разработке каждой из частей сценария, на усмотрение педагогов, были использованы определенные методические рекомендации известных авторов.


Яндекс.Метрика