"Использование различных видов игр в образовательной деятельности с дошкольниками"
Автор: Фомичева Галина Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 55"
Населённый пункт: г. Красноярск
Наименование материала: презентация
Тема: "Использование различных видов игр в образовательной деятельности с дошкольниками"
Описание:
В материале представлены примеры разных видов игр в речевом, познавательном, социально-коммуникативном, художественно-эстетическом и физическом развитии.
деятельности с дошкольниками
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 55»
г.Красноярск
Деятельность
Деятельность
…… процесс активного взаимодействия субъекта
с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет
какие – либо свои потребности, достигает цели.
(Википедия)
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
Совместная деятельность с детьми:
-в режимных моментах
-в организованной образовательной
деятельности
Самостоятельная деятельность детей
Направления развития
Направления развития
Социально – коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно – эстетическое
Физическое
Формы работы с детьми
Формы работы с детьми
игра
наблюдение, беседа, разговор
решение проблемных ситуаций
экспериментирование
коллекционирование и др.
Игра как ведущий вид
Игра как ведущий вид
деятельности ребенка-
деятельности ребенка-
дошкольника
дошкольника
«Обучение должно войти в мир ребенка через ворота детской игры»
«Обучение должно войти в мир ребенка через ворота детской игры»
Д.Б.Эльконин
Д.Б.Эльконин
Игра
Игра
Игры - эксперименты
Игры - эксперименты
Театрализованная
Театрализованная
Народная
Народная
Спортивная
Спортивная
Сюжетно - ролевая
Сюжетно - ролевая
Творческая
Творческая
Дидактическая
Дидактическая
Подвижная
Подвижная
Игра со строительным
материалом
Игра со строительным
материалом
Развивающая
Развивающая
Цель дидактических игр - развитие умственных способностей.
Дидактическая игра
Дидактическая игра
Подвижные игры
Подвижные игры
Сюжетно – ролевая игра
Сюжетно – ролевая игра
Развивающее значение
Развивающее значение
В сюжетных играх развивается воображение, способность
ориентироваться в смыслах человеческой деятельности,
способность понимать другого.
В играх с правилами развивается нормативная регуляция
поведения, стремление к достижению.
В играх экспериментированиях формируется познавательная
активность, инициативность, развитие любознательности
Обучение в форме игры может и
Обучение в форме игры может и
должно быть интересным,
должно быть интересным,
занимательным, но не
занимательным, но не
развлекательным
развлекательным
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!