ТЕМА: "ПРИМИНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
Автор: Коробова Наталия Александровна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МКДОУ "Подгоренский детский сад№1"
Населённый пункт: п.г.т. Подгоренский
Наименование материала: проект
Тема: ТЕМА: "ПРИМИНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
Описание:
В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВСЁ БОЛЕЕ
АКТУАЛЬНОЙ СТАНОВИТСЯ ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА, ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ. ОСОБЕННО ВАЖЕН ВОПРОС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ..
ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КОРОБОВА .Н.А.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВСЁ БОЛЕЕ
АКТУАЛЬНОЙ СТАНОВИТСЯ ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА,
ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ. ОСОБЕННО ВАЖЕН ВОПРОС
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ..
ЦЕЛЬ :
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
РАЗВИТИЕ
ЭМОЦИОН
АЛЬНОЙ И
ВОЛЕВОЙ
СФЕРЫ
РАЗВИТИЕ
СЕНСОРН
ЫХ И
МОТОР
НЫХ
ФУНКЦИЙ
СОХРАНЕН
ИЕ И
УКРЕПЛЕ
НИЕ
ЗДОРОВЬЯ
ДЕТЕЙ
РАЗВИ
ТИЕ
ИНТЕЛ
ЛЕКТУ
АЛЬ
НЫХ
ФУН
КЦИЙ
МЫШЛЕ
НИЕ
ПАМЯТЬ
ВООБ
РАЖЕ
НИЕ
ВОСПР
И
ЯТИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ДЕТСКОМ САДУ ЕСТЬ ДЕТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ
ОСОБЕННОСТЯМИ И ДЛЯ НИХ НЕОБХОДИМО ПРИМИНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО НА ЗАНЯТИЯХ , НО И В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО
ВРЕМЕНИ ПРИБЫВАНИЯ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ.
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПРИМЕНЯЮ РАЗЛИЧНЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ МОЖНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ НА НЕСКОЛЬКО
КАТЕГОРИЙ:
ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
1.Релаксация
2.Психогимнастика
КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1.Развитие мелкой моторики
2.Развитие памяти
3.Развитие внимания
4развитие мышления
5.Развитие речи
6.Пальчиковые игры
ЗАДАЧИ:
ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
(РИСУЮТ ПАЛЬЧИКАМИ, ЛЕПЯТ)
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
МЕТОДИКА «СЛОЖИ КАРТИНКУ»
«ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ КЛОУНЫ»
ЦЕЛЬ : РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ
«ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК»
РИСОВАНИЕ НА КРУПЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ВООБРАЖЕНИЕ
РИСОВАНИЕ НА КРУПЕ
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ «МЫ В ПЕСОЧКЕ ИГРАЕМ И НЕМНОЖКО ОТДЫХАЕМ»
ИГРА «КТО УБЕЖАЛ»
ГЛАЗКИ ЗАКРЫВАЕМ И ПАМЯТЬ РАЗВИВАЕМ
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «РЫБКА»
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
РЕЛАКСАЦИЯ «ЦВЕТОЧЕК»
СПАЛ ЦВЕТОК И ВДРУГ ПРОСНУЛСЯ, БОЛЬШЕ СПАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ,
ПОТЯНУЛСЯ, УЛЫБНУЛСЯ И ПРОСНУЛСЯ
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
•
Разили интеллектуальные способности, мышление, память
•
Развились сенсорные и моторные функции, эмоциональные и
волевые качества.