Напоминание

ТЕМА: "ПРИМИНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"

Автор: Коробова Наталия Александровна

Должность: педагог-психолог

Учебное заведение: МКДОУ "Подгоренский детский сад№1"

Населённый пункт: п.г.т. Подгоренский

Наименование материала: проект

Тема: ТЕМА: "ПРИМИНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"

Описание:

В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВСЁ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНОЙ СТАНОВИТСЯ ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА, ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ. ОСОБЕННО ВАЖЕН ВОПРОС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ..

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=2542

Опубликовано 30.01.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


МКДОУ «ПОДГОРЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№1»

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ТЕМА: «ПРИМИНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ

ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КОРОБОВА .Н.А.

АКТУАЛЬНОСТЬ:
В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВСЁ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНОЙ СТАНОВИТСЯ ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЁНКА, ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ. ОСОБЕННО ВАЖЕН ВОПРОС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ..
ЦЕЛЬ :
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОН АЛЬНОЙ И ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ РАЗВИТИЕ СЕНСОРН ЫХ И МОТОР НЫХ ФУНКЦИЙ СОХРАНЕН ИЕ И УКРЕПЛЕ НИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАЗВИ ТИЕ ИНТЕЛ ЛЕКТУ АЛЬ НЫХ ФУН КЦИЙ МЫШЛЕ НИЕ ПАМЯТЬ ВООБ РАЖЕ НИЕ ВОСПР И ЯТИЕ

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ДЕТСКОМ САДУ ЕСТЬ ДЕТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ И ДЛЯ НИХ НЕОБХОДИМО ПРИМИНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО НА ЗАНЯТИЯХ , НО И В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ВРЕМЕНИ ПРИБЫВАНИЯ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ. В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПРИМЕНЯЮ РАЗЛИЧНЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ МОЖНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ НА НЕСКОЛЬКО КАТЕГОРИЙ:
ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
1.Релаксация 2.Психогимнастика
КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1.Развитие мелкой моторики 2.Развитие памяти 3.Развитие внимания 4развитие мышления 5.Развитие речи 6.Пальчиковые игры
ЗАДАЧИ:

ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ


РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

(РИСУЮТ ПАЛЬЧИКАМИ, ЛЕПЯТ)


СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК


РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ


МЕТОДИКА «СЛОЖИ КАРТИНКУ»


«ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ КЛОУНЫ»

ЦЕЛЬ : РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ


«ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК»


РИСОВАНИЕ НА КРУПЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ВООБРАЖЕНИЕ


РИСОВАНИЕ НА КРУПЕ

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ


ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ «МЫ В ПЕСОЧКЕ ИГРАЕМ И НЕМНОЖКО ОТДЫХАЕМ»


ИГРА «КТО УБЕЖАЛ»

ГЛАЗКИ ЗАКРЫВАЕМ И ПАМЯТЬ РАЗВИВАЕМ


ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ


ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «РЫБКА»

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ


РЕЛАКСАЦИЯ «ЦВЕТОЧЕК»

СПАЛ ЦВЕТОК И ВДРУГ ПРОСНУЛСЯ, БОЛЬШЕ СПАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ,

ПОТЯНУЛСЯ, УЛЫБНУЛСЯ И ПРОСНУЛСЯ


ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
• Разили интеллектуальные способности, мышление, память • Развились сенсорные и моторные функции, эмоциональные и волевые качества.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Яндекс.Метрика