Сюжетно-ролевая игра с драматизацией сказки "Теремок"
Автор: Евстратова Елена Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ Детский садик № 25 "Журавушка"
Населённый пункт: Приморский край г. Арсеньев
Наименование материала: конспект занятия по развитию речи раннего возраста
Тема: Сюжетно-ролевая игра с драматизацией сказки "Теремок"
Описание:
Сюжетно-ролевая игра с драматизацией сказки "Теремок"
Цель: Обучать действиям с предметами, двигать их по столу, останавливаться около теремка, воспитывать внимание, интерес, продолжить развитие речи детей.
Конспект
Занятия с детьми раннего возраста
по развитию речи
Тема: Драматизация сказки «Теремок».
Тема : Сюжетно-ролевая игра с драматизацией сказки «Теремок»
Цель : Обучать действиям с предметами, двигать их по столу,
останавливаться около теремка, воспитывать внимание, интерес,
продолжить развитие речи детей.
Ход занятий : На столе у воспитателя стоит теремок.
Вос-ль: Стоит в поле терем, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот по полю, полю мышка бежит
У ворот остановилась и стучит.
Как мышка пищит: пи-пи.
Кто-кто в теремочке живет
Кто-кто в невысоком живет
Никто не отвечает, вот мышка и решила: одна буду жить в нем.
Вот по полю, полю киска бежит
/Максим бери кису, веди ее к теремочку. Как киска кричит? Мяу-мяу/
У ворот остановилась и стучит.
Мяу-мяу, кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка. А ты кто?
Киска: А я киска мурыска.
Стали они вдвоем жить.
Вот по полю, полю собачка бежит.
Вос-ль: Ира веди собачку. Как она лает? Гав-гав!
У ворот остановилась и стучит.
Гав-гав! Кто в теремочке живет.
Кто-кто в невысоком живет!
Кто живет в теремочке?
-Мышка, кошка.
Иди к нам. И стали они втроем жить.
Вот по полю петушок бежит.
Вос-ль: -Женя веди петушка. Как он кричит?
-Кукареку!
У ворот остановился и кричит
-Кукареку! Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
/Показывает детям и они говорят- мышка, кошка собачка/.
Иди к нам жить!
Петушок спрашивает у детей: А вы песенку про меня знаете?
Спойте, а мы: кошка, мышка, собачка и петушок послушаем.
Затем дает детям игрушки для игры.