Напоминание

Сюжетно-ролевая игра с драматизацией сказки "Теремок"

Автор: Евстратова Елена Валерьевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МДОБУ Детский садик № 25 "Журавушка"

Населённый пункт: Приморский край г. Арсеньев

Наименование материала: конспект занятия по развитию речи раннего возраста

Тема: Сюжетно-ролевая игра с драматизацией сказки "Теремок"

Описание:

Сюжетно-ролевая игра с драматизацией сказки "Теремок" Цель: Обучать действиям с предметами, двигать их по столу, останавливаться около теремка, воспитывать внимание, интерес, продолжить развитие речи детей.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=275

Опубликовано 24.08.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект Занятия с детьми раннего возраста по развитию речи Тема: Драматизация сказки «Теремок».

Тема
: Сюжетно-ролевая игра с драматизацией сказки «Теремок»
Цель
: Обучать действиям с предметами, двигать их по столу, останавливаться около теремка, воспитывать внимание, интерес, продолжить развитие речи детей.
Ход занятий
: На столе у воспитателя стоит теремок. Вос-ль: Стоит в поле терем, теремок Он не низок не высок, не высок Вот по полю, полю мышка бежит У ворот остановилась и стучит. Как мышка пищит: пи-пи. Кто-кто в теремочке живет Кто-кто в невысоком живет Никто не отвечает, вот мышка и решила: одна буду жить в нем. Вот по полю, полю киска бежит /Максим бери кису, веди ее к теремочку. Как киска кричит? Мяу-мяу/ У ворот остановилась и стучит. Мяу-мяу, кто в теремочке живет, Кто в невысоком живет? Мышка: Я мышка-норушка. А ты кто?
Киска: А я киска мурыска. Стали они вдвоем жить. Вот по полю, полю собачка бежит. Вос-ль: Ира веди собачку. Как она лает? Гав-гав! У ворот остановилась и стучит. Гав-гав! Кто в теремочке живет. Кто-кто в невысоком живет! Кто живет в теремочке? -Мышка, кошка. Иди к нам. И стали они втроем жить. Вот по полю петушок бежит. Вос-ль: -Женя веди петушка. Как он кричит? -Кукареку! У ворот остановился и кричит -Кукареку! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? /Показывает детям и они говорят- мышка, кошка собачка/. Иди к нам жить! Петушок спрашивает у детей: А вы песенку про меня знаете? Спойте, а мы: кошка, мышка, собачка и петушок послушаем. Затем дает детям игрушки для игры.


Яндекс.Метрика