Напоминание

"Алгоритм планирования образовательного процесса в ДОУ"

Автор: Жесткова Викторина Викторовна

Должность: старший воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 5

Населённый пункт: г.Сарапул, Удмуртская Республика

Наименование материала: методическая разработка

Тема: "Алгоритм планирования образовательного процесса в ДОУ"

Описание:

Материал составлен с учетом возрастных особенностей дошкольников, содержанием основной образовательной программы, рассчитан на все возрастные категории. В содержание алгоритмов входят все основные виды деятельности.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=284

Опубликовано 26.08.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Алгоритм планирования образовательного процесса в первой младшей группе

Дни недели.

Утро.

Прогулка.

Вечер.

Прогулка.

понедельник
Подвижная игра, Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром. Индивидуальная работа по сенсорике Наблюдения за растительным миром. Подвижная игра. Обучение играм с песком (снегом). Сюжетные игры, Трудовые поручения. Чтение художественной литературы или показ диафильма познавательного содержания. Индивидуальная работа по рисованию. Д/и по воспитанию КГН. Сюжетные игры. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Повторение поэтических произведений. П/и игры, с/р игры Трудовые поручения.
вторник
Внесение и рассмотрение иллюстраций, игры с настольным строительным материалом. Наблюдение в природном уголке. Наблюдение за живыми объектами. П/и со всеми детьми Хороводная игра. с/р игра. Трудовые поручения. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Беседа по ознакомлению с окружающим. Д/и по формированию грамматически правильной речи. д/и по сенсорике и мелкой моторике. Инд. Работа или д/и по музыкальному воспитанию. Обучение спортивным играм и спортивным упражнениям. Д/игра природоведческого содержания. п/и и с/р игра.
среда
Беседа по экологии. П/и, Индивид. работа по ЗКР. Повторение поэтических произведений. Наблюдения за неживой природой. Д/игра по ознакомлению с окружающим миром. П/и, с/р игра, Трудовые поручения. Инд. Работа по ФЭМП, Чтение художественной литературы. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию. Инд. Работа по развитию основных движений. Д/игра по закреплению словаря. п/и. с/р игры.
четверг
П/и, игры с транспортными игрушками, Инд. Работа по музыке. Д/и Наблюдение за трудом взрослых. П/и, с/р игра, игры с песком (снегом). Трудовые поручения. Инд. Работа по лепке и ли аппликации. Обучение играм со строительным материалом. Д/игра по формированию звукопроизношения. Обучение спортивным играм или спортивное развлечение.
пятница
П/игра, Повторение стихов. Инд. Работа по развитию речи. Целевая прогулка по территории д/с. П/игры, С/р игры. Опытно-исследовательская деятельность. Д/игра по ФЭМП. Инд. Работа по ознакомлению с искусством. Настольно-печатные игры. С/р игры. Развлечение. Инд.работа по формированию грамматически правильной речи. Инд. Работа по развитию основных движений с/р игры.

Алгоритм планирования образовательного процесса в младшей и средней групах

Дни недели.

Утро.

Прогулка.

Вечер.

Прогулка.

понедельник
Подвижная игра, Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром. Беседа по подготовке к сюжетно-ролевым играм. Наблюдения за растительным миром. Подвижная игра. Обучение играм со снегом или песком. С/р игры, труд с подгруппой детей. Чтение художественной литературы или показ диафильма познавательного содержания. Индивидуальная работа по рисованию. Д/и по воспитанию культуры поведения. С/р игра. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Повторение поэтических произведений. П/и игры, с/р игры, трудовые поручения.
вторник
Внесение и рассмотрение иллюстраций, игры с настольным строительным материалом. Наблюдение в природном уголке. Наблюдение за живыми объектами. П/и со всеми детьми Хороводная игра. с/р игра. Трудовые поручения. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Беседа по ознакомлению с окружающим. Д/и по формированию грамматически правильной речи. д/и по сенсорике и мелкой моторике. Инд. Работа или д/и по музыкальному воспитанию. Обучение спортивным играм и спортивным упражнениям. Д/игра природоведческого содержания. п/и и с/р игра.
среда
Беседа природоведческого содержания. П/и, Индивид. Работа по звуковой культуре речи. Повторение поэтических произведений. Наблюдения за неживой природой. Д/игра по ознакомлению с окружающим миром. П/и, с/р игра, Трудовые поручения. Инд. Работа по ФЭМП, Чтение художественной литературы. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию. Инд. Работа по развитию основных движений. Д/игра по закреплению словаря. п/и. с/р игры.
четверг
П/и, игры с транспортными игрушками, Инд. Работа по МУЗО. Д/и Наблюдение за трудом взрослых. П/и, с/р игра, игры с песком (снегом). Трудовые поручения. Инд. Работа по лепке и ли аппликации. Обучение играм со строительным материалом. Д/игра по формированию звукопроизношения. Обучение спортивным играм или спортивное развлечение.
пятница
П/игра, Повторение поэтических произведений. Инд. Работа по рассказыванию. Целевая прогулка. П/игра, С/р игра. Опытно-исследовательская деятельность. Д/игра по ФЭМП. Инд. Работа по ознакомлению с искусством. Настольно-печатные игры. С/р игры. Развлечение. Инд.работа по формированию грамматически правильной речи. Инд. Работа по развитию основных движений с/р игры.

Алгоритм планирования образовательного процесса в старшей и подготовительной группах

Дни недели.

Утро.

Прогулка.

Вечер.

Прогулка.

понедельник
Подвижная игра. Инд. Работа по ФЭМП. Беседа по гражданско- патриотическому воспитанию. Наблюдения за неживой природой. П/игра. Обучение спортивным упражнениям. Чтение художественной литературы познавательного характера. Инд.работа по рисованию красками. Д/игра по музыкальному воспитанию. Инд.работа по развитию основных движений. Д/игра по формированию грамматически правильной речи. Инд.работа по формированию звуковой культуры речи.
вторник
Инд.работа по развитию основных движений. Д/и по ознакомлению с окружающим миром. Беседа по подготовке к сюжетно-ролевым играм. Целевая прогулка./ Наблюдение за трудом взрослых. П/игра. С/р игра Обучение играм со строительным материалом. Игры-драматизации. Беседы и д/игры по эстетическому воспитанию. П/игра, Д/игра по обучению рассказыванию. Беседа природоведческого содержания. П/игра, с/р игра.
среда
П/игра. Д/игра по воспитанию звуковой культуры речи. Беседа и д/игра по правилам дорожного движения. Наблюдение за растительным миром. Труд в природе. П/игра, с/р игра. Обучение спортивным играм. Показ диафильмов познавательного характера. Инд.работа по рисованию (пастель, карандаш, сангина и т.д.). Беседа и д/игра морально- нравственного содержания. Повторение поэтических произведений. Инд.работа по формированию грамматически правильной речи. П/и, с/р игра.
четверг
П/игра. Инд. Работа по обучению рассказыванию. Беседа по ознакомлению с окружающим миром. Целевая прогулка. П/игра. С/р игра. Чтение художественной литературы. Д/игры по развитию мелкой моторики. Инд. Работа по музыкальному воспитанию Хоз.-бытовой труд Развитию основных движений. Д/игра природоведческого содержания.
пятница
Хороводная игра. Д/игра по закреплению словаря. Беседа по ОБЖ. Наблюдение за животным миром. Экскурсия/ инд. работа по развитию основных движений. Д/игра по РЭМП. п/игра, с/р игра. Повторение поэтических произведений. Индивидуальная работа по лепке, аппликации, конструированию. Развлечение. П/игра. Д/игра по обучению рассказыванию. с/р игра.

Схема проведения досугов.

Группы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1-я младшая группа
Физкультурный Сенсорика Театрализованный/ ознакомление с художественной литературой Ознакомление с окружающим/экология Музыкальный Изобразительная деятельность
2-я младшая группа
Музыкальный / изобразительная деятельность Ознакомление с окружающим/ ОБЖ Театрализованный/ ознакомление с художественной литературой Физкультурный / математика/ экология
Средняя группа
Театрализованный/ ознакомление с художественной литературой Музыкальный / Изобразительная деятельность Физкультурный / математика / экология Ознакомление с окружающим/ ОБЖ
Старшая группа
Ознакомление с окружающим / ОБЖ Физкультурный /математика/ экология Музыкальный / изобразительная деятельность Театрализованный/ ознакомление с художественной литературой
Подготовительная

группа
Физкультурный /математика/ экология Театрализованный/ ознакомление с художественной литературой Ознакомление с окружающим / ОБЖ Музыка / изобразительная деятельность


Яндекс.Метрика