Напоминание

"Девочка чумазая"

Автор: Юрочкина Татьяна Николаевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МАДОУ № 216 "Детский сад комбинированного вида"

Населённый пункт: город Кемерово, Кемеровская область

Наименование материала: конспект

Тема: "Девочка чумазая"

Описание:

Конспект театрализованной игры в младше группе Цель: формирование театрализованных способностей у дошкольников. Обучающая задача: учить детей из несложных действий создавать сюжет; Развивающая задача: развивать у детей активность участвовать в игре; Воспитательная задача: воспитывать желание всегда чистым. Персонажи: Ведущий, девочка чумазая. Материал: Большая кукла из моющего материала, предметы для туалета: ванночка с теплой водичкой, мыло, губка, полотенце, чистое белье, одежда.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=2960

Опубликовано 16.02.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 216 «Детский сад комбинированного вида» Конспект театрализованной игры в младше группе «Девочка чумазая» Составил: Воспитатель: Юрочкина Татьяна Николаевна

Цель
: формирование театрализованных способностей у дошкольников.
Обучающая задача
: учить детей из несложных действий создавать сюжет;
Развивающая задача
: развивать у детей активность участвовать в игре;
Воспитательная задача
: воспитывать желание всегда чистым.
Персонажи
: Ведущий, девочка чумазая.
Материал:
Большая кукла из моющего материала, предметы для туалета: ванночка с теплой водичкой, мыло, губка, полотенце, чистое белье, одежда.
Ход:
Ведущая: Приносит куклу замарашку, усаживает ее перед детьми. Посмотрите на куклу и удивитесь, до чего же она грязная. Постарайтесь вызвать у детей отрицательное отношение к неряхе. При первом проведении игры исполняются роли ведущей. Затем распределяются роли. Ведущая: Ах ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? Черные ладошки, на локтях – дорожки. Девочка чумазая: Я на солнышке лежала, Руки кверху я держала. Вот они и загорели. Ведущий: Ах ты, девочка чумазая, Где ты носик так измазала? Кончик носа черный, будто закопченный. Девочка чумазая: Я на солнышке лежала, Нос я кверху держала. Вот и загорела. Ведущая: Ах ты, девочка чумазая, Ноги в полосы измазала, Не девочка, а зебра, Ноги – как у негра. Девочка чумазая: Я на солнышке лежала,
Пятки кверху держала. Вот они и загорели. Ведущий: Ну – ка, дайте мыло, мы ее ототрем. Ой ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем все до капли. Ну – ка, дайте мыло! Намыливает губку и моет куклу. Ведущий: Громко девочка кричала, Как увидела мочалку, Царапалась, как кошка… Девочка чумазая: Не трогайте ладошки! Они не будут белые: Они же загорелые! Ведущий: (показывает детям куклу). А ладошки – то отмылись. (продолжает мыть куклу) Оттирали нос губкой нос – Разобиделась до слез… Девочка чумазая: Ой, мой бедный носик! Он же мыла не выносит! Он не будет белый: Он же загорелый! Ведущий: Ну – ка дети, посмотрим: а нос тоже отмылся! ( Моет кукле ноги с кем – нибудь из детей) Отмывали полосы – Кричала громким голосом… Девочка чумазая: Ой, боюсь щекотки! Уберите щетки! Не будут пятки белые,
Они же загорелые! Все: Вот теперь ты белая, Ничуть не загорелая. Все эта была грязь. Ведущий вместе с детьми одевает куклу и дает поиграть. В повторной игре предложите детям говорить за куклу, мыть ее сначала с вашей помощью, а потом и самостоятельно. Чтобы интерес к игре не угас, введите новые персонажи (кот, утенок, пес), которые будут выражать замарашке удивление и осуждать ее наивные попытки провести малышей


Яндекс.Метрика