Напоминание

"Весна"

Автор: Ольховская Татьяна Владимировна

Должность: воспитатель высшей категории

Учебное заведение: МКОУ "Павловская ООШ" (дошкольное отделение)

Населённый пункт: Г.п.Павлово

Наименование материала: Занятие

Тема: "Весна"

Описание:

• Цель: Рассказать детям, что наступила весна, познакомить детей с приметами весны, с весенними месяцами,учить передавать в рисунке радостное настроение весеннего дня,свое эмоциональное состояние,используя средства художественной выразительности; развивать выразительность жестов мимики движений речи. Пополнять словарный запас детей.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3069

Опубликовано 24.02.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Тема : Весна .  Цель: Рассказать детям, что наступила весна, познакомить детей с приметами весны, с весенними месяцами ,учить передавать в рисунке радостное настроение весеннего дня ,свое эмоциональное состояние ,используя средства художественной выразительности; развивать выразительность жестов мимики движений речи. Пополнять словарный запас детей. Ход занятия
1
Приветствие. «Добрый день»,-Тебе сказали, «добрый день»- Ответит ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты. 2 Игра. «Передача чувств». Ребята, встаньте в круг. Передавая этот волшебный клубочек друг-другу вы будите передавать и показывать свое настроение соседу. Тот, кто возьмет клубочек ,должен изобразить это настроение. В-ль.- Ребята, а кто у нас знает какое время года наступило? Дети.- Весна! В-ль.- А какие весенние месяца вы знаете??? А какой первый весенний месяц, второй, третий? Дети.- (ответы детей) Март ,Апрель, Май.
3 . Чтение произведения С.Я.Маршака. «Стихи о весне» В-ль.- Снег теперь уже не тот. Потемнел он в поле, На озерах треснул лед, Буд-то раскололи, Облака бегут быстрей, Небо стало выше, Зачирикал воробей Веселей на крыше , Всё чернее с каждым днем Стёжки и дорожки, И на вербах серебром Светятся сережки. Стёжки –(понятие слова)- прохлопаем, скажем по слогам. О каком времени года говорится в стихотворении? Что вы чувствуете, слушая это стихотворение? Вы рады приходу весны? Покажите мне это улыбками. 4 . Ролевая гимнастика. В-ль.- А теперь скажите «пришла весна» -Шепотом, громко, как медленно ползущая черепаха, как Буратино Карабас-Барабас. Молодцы ребята. В-ль.-Пришла весна, что с собою принесла? (тепло, цветы…) Кто радуется приходу весны? ( птицы, люди ,насекомые животные растения…) 5 Игра. «Походки». (Физминутка)
Закройте глазки, представьте себе животное (птицу)на которую вы похожи по вашему мнению. Рассмотрите как она выглядит, двигается. Один из вас будет показывать движения своего животного, не называя, а другие ребята должны догадаться ,что это за животное и какое у него настроение. В-ль.-Ребята, какое у вас сейчас настроение? Дети.- (ответы детей) В-ль.- Весной, когда просыпается природа , распускаются листики , появляется травка ,первые цветы ,прилетают птицы , становится тепло, настроение у всех поднимается ,и я вам предлагаю своё весеннее настроение нарисовать 6. Итог. Прощание. Воспитатель-  О чем мы с вами сегодня говорили?  Что понравилось больше всего?  Какое у вас сейчас настроение?


Яндекс.Метрика