Напоминание

"Кому, что нужно для еды"

Автор: Евстратова Елена Валерьевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МДОБУ Детский садик № 25 "Журавушка"

Населённый пункт: Приморский край г. Арсеньев

Наименование материала: Дидактическая игра

Тема: "Кому, что нужно для еды"

Описание:

Закрепить знание детей о домашних животных (кошке, собаке, козе) внешний вид, как кричит, чем питаются, какую пользу приносят. Активизировать словарь: шерсть, корм, лакает, грызет. Воспитывать любовь и желание ухаживать за ними.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=307

Опубликовано 29.08.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект Тема: Дидактическая игра «Кому, что нужно для еды» 1 младшая группа
Тема: дидактическая игра «Кому, что нужно для еды.» Программное содержание: закрепить знание детей о домашних животных (кошке, собаке, козе) внешний вид, как кричит, чем питаются, какую пользу приносят. Активизировать словарь: шерсть, корм, лакает, грызет. Воспитывать любовь и желание ухаживать за ними. Подготовка: Загадки о животных, игрушки животных, корм, кукла. Ход занятия: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя вместе со своими друзьями. А кто ее друзья, мы сейчас узнаем. -Я на солнышке лежу, дом хозяйский стерегу. -Со своими я не злая, на чужих я громко лаю. -Кто это, дети? -Собака. -Правильно. Саша , иди и найди среди животных собаку. (рассматривание внешнего вида: что есть у собаки, чем покрыто тело, что есть на лапках) -А как говорит собака? -Гав-гав. -Дети, а кто из вас знает, чем питается собака? -Собака ест хлеб, мясо, грызет кости. -А какую пользу приносит собака? -Правильно, она стережет дом. -Дети, вы согласны, чтобы нашу собаку звали шариком? -Хорошо. Шарик, садись вот сюда в уголок, отдохни. Ведь ты устал после длинной дороги к нам. -А сейчас послушайте еще одну загадку. -Зубастый, мохнатый, как есть начнет песенку поет. -Кто это? -Кошка. (рассматривание внешнего вида: что есть у собаки, чем покрыто тело, что есть на лапках).
-Дети давайте подумаем, как мы назовем кошку? -Мурка. -Хорошо пусть у нас будет Мурка. -Дети, а чем питается кошка? -Правильно, дети, молоком, мясом, рыбой, ловит мышей. -А какую пользу приносит человеку? -Ловит мышей- А как говорит кошка? -Мяу-мяу. -Давайте нашу Мурку посадим вот на этот коврик, пусть она отдохнет. -Тише, дети, кто это там говорит (ме-ме) -Правильно, дети, это козочка. Как мы ее назовем? -Роза. -Давайте посмотрим, что есть у Розы? (рассматривание внешнего вида) -Дети. А чем питается коза? -Она любит свежую травку или сено. -Хорошо, дети, молодцы! Но, наши гости наверное ужас проголодались, давайте покормим их. Вы ведь знаете, кому какой корм нужен для еды. -Иди, Света, покорми шарика. -Дети, чем мы его покормим? -Правильно, пусть он погрызет косточку. -А, Мурка уже облизывается. Как вы думаете, что она хочет? -Правильно. Иди, Алеша дай ей молочка. -Посмотрите, что делает кошка? -Правильно, она лакает молоко. -Инна, скажи а какой корм мы дадим Розе? -Правильно, мы дадим ей травку, пусть пожует.
-Олеся, что делает коза? -Она кушает траву. -Хорошо, дети, молодцы, вы все правильно покормили наших гостей. Все они сытые, довольные. Кукла Катя тоже улыбается, она рада, что все дети знают чем нужно кормить животных. Она говорит, что дети должны всегда заботиться о животных и не путать корм, а кормить животных тем кормом, который они любят.


Яндекс.Метрика