Напоминание

"1 сентября - День Знаний"

Автор: Прыгунова Татьяна Сергеевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: "Зензелинская СОШ" структурное подразделение №2

Населённый пункт: Астраханская обл., Лиманский район, с.Зензели

Наименование материала: сценарий праздника

Тема: "1 сентября - День Знаний"

Описание:

Сценарий рассчитан для детей дошкольного возраста для старшей и средней групп.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=310

Опубликовано 29.08.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ» ПОДГОТОВИЛА : ПРЫГУНОВАТ . С . МБОУ « ЗЕНЗЕЛИНСКАЯСОШ » СТРУКТУРНОЕПОДРАЗДЕЛЕНИЕ№ 2 1
Под веселую музыку ( по выбору музыкального руководителя )дети входят в зал и садятся на свои места). 1-й ведущий : Всех вас приветствую ,друзья! Как рада с вами встречи я. Вы – я вижу ,загорели, Посвежели, подросли. Предлагаю необычно Нашу встречу провести. 2-й ведущий:- Сегодня по всей стране дети идут в школу первый раз после летних каникул.А в детский сад ребята могут ходить круглый год, даже летом. - Лето – дивная пора, Любит лето детвора! Мы резвились, мы играли – Время даром не теряли! Что мы делали – не скажем, А в движениях покажем. (Воспитатели выходят вперед и показывают движения, дети отгадывают). (плавали ,собирали ягоды, играли в мяч ,на велосипеде катались ,рыбу ловили, танцевали, пели, гуляли, рисовали на асфальте.) -Действительно, летом вы не скучали, но и новый учебный год обязательно будет очень интересным ,потому что в нашем детском саду работают замечательные люди. (дети читают стихи) Саша Иванов: - Промелькнуло быстро лето, Пробежало по цветам. За горами бродит где-то И без нас скучает там. 2
Аида Бакаева: - Пришел сентябрь золотой, Прощаемся мы с летом Осталось лето за спиной- Ты не жалей об этом. Ведь впереди с тобой нас ждет Веселый год – учебный год! Артем Синченко: - Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Саши ,Маши и Сережи- Каждый в сад идти готов. Песня «Вот оно какое наше лето» 1.Вот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. Припев: Ля-ля-ля-ля, Ля-ля- ля-ля, Ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля. 2.На зеленой солнечной опушке Прыгают зеленые лягушки. И танцуют бабочки- подружки. Расцветает все кругом. 3
3.Мы в дороге с песенкой о лете, Самой лучшей песенкой на свете, Мы в лесу ежа, быть может ,встретим, Хорошо ,что дождь прошел. Припев: тот же. 4.Мы покрыты бронзовым загаром, Ягоды в лесу горят пожаром, Лето, лето жаркое недаром, Лето это хорошо. Припев: тот же. (Под озорную музыку появляется Карлсон). Карлсон: - Посторонитесь!!!! (пробегает круг).Посадку давай!!!Давай посадку ,говорю!!! (останавливается в середине зала). _ Ну ,до чего же странный народ пошел! Я им кричу: « Посадку давай» ,- а они хохочут. Ну ,чего хохочете –то ? К ним такой гость прилетел! Знаете , кто я такой?( дети отвечают). _ Я Карлсон? Нет, я не просто Карлсон.Я самый лучший в мире Карлсон! А вы тут песни поете? Наверное ,празднуете что- то .Ну,давайтеже,угощайте меня скорее.!!! 1-й ведущий: - Вот тебе издрасьте! Прилетел ,не поздоровался,а его угощай скорее.Нет, Карлсончикдорогой,так не годиться! Карлсон: - Да? Что совсем не годиться? Ну, ладно .Придется все исправлять. Ээээх! А вы знаете,кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! Вообще- то, я – самый вежливый Карлсон на свете! А ну –ка ,подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!( Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого ребенка по ладошке). - Теперь все? Ах,да еще спросить нужно, как дела, как живете? Как живете? (ответы детей). - Эх,вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!» ( Карлсон проводит игру «Вот так!» Он задает детям вопросы и показывает движения,дети повторяют за ним движения) Карлсон: - Как дела? 4
Дети: -Вот так ! ( показывают большой пальчик). Карлсон: Как в детсад идете? Дети: -Вот так! (изображают ходьбу на месте). Карлсон: - Как домой из садика бежите? Дети: - Вот так!(бегут на месте) Карлсон : - Как без воспитателя шумите? Дети: - Вот так! ( топают ногами). Карлсон :- А в тихий час как спите? Дети: - Вот так! ( складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке,закрывают глаза). Карлсон: -Как шалите? Дети: - Вот так!( кривляются). Карлсон: - А как плачете ,когда мама не дает шоколадку? Дети: - Вот так! ( трут кулачками глаза, изображают плач). Карлсон:- А как над шутками смеетесь? Дети: - Вот так! ( схватившись за живот ,хохочут вместе с Карлсоном). Карлсон: - Отличненько, мне нравится. Продолжаем разговор.А где же конфеты? 2й ведущий: - Конфеты будут,но ты бы поинтересовался для приличия ,что за праздник у нас сегодня. Карлсон: - Ах,да.И какой же сегодня праздник? 1-й ведущий: - Сегодня мы отмечаем День знаний!В этот день начинается новый учебный год,дети идут в школы ,детские сады. 2-й ведущий : - И сейчас ребята старшей группы исполнят танец « Раз,два , три на носочки». Карлсон: Ой, как красиво танцуют дети,а я хочу спеть песенку ,а вы отгадайте про кого я пою. Дети: Про Карлсона. Карлсон: Да ,эта песня про меня ,потому что я сильно люблю себя. - Так ,что-то я отвлекся …Значит, вы говорите ,что сегодня День знаний!?Это же мой праздник!Вы знаете, что я знающий в мире Карлсон? 5
1-й ведущий: - Неужели? А мы сейчас это проверим. (Ведущий загадывает Карлсону загадки, он дает неверные ответы, дети исправляют его). 2-й ведущий: - Я люблю прямоту ,я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю. Угадайте ,друзья ,кто же я? Карлсон : - Скамейка! Дети: - Линейка! 1-й ведущий: - То я в клетку , то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и порисовать, Называюсь я ….. Карлсон: - Кровать ! Дети:- Тетрадь! 2-й ведущий: - Если ты его отточишь, Нарисуешь все,что хочешь! Солнце ,море ,горы ,пляж…. Что же это?...... Карлсон: - Может нож? Дети: - Карандаш! 1-й ведущий: - Да ,Карлсон ,оказывается ,ты не все знаешь.Но это не беда! Человек не может все знать и уметь абсолютно все ,а это значит ,что у нас всегда есть возможность чему-то научиться .Ведь это так интересно – узнать то ,чего ты раньше не знал ,научиться тому ,чего ты раньше не умел. Карлсон: - А вы знаете,кто самый лучший в мире учитель? Конечно ,КАрлсон!Сейчас я научу ребят играть в игру « Если нравиться тебе…» (Проводится игра ,дети выполняют движения по показу Карлсона). 6
Песня –игра « Если нравиться тебе». Если нравиться тебе, То делай так …. Если нравиться тебе , То делай так…. Если нравиться тебе, То и другим ты покажи. Если нравиться тебе, То делай так… Карлсон: - Молодцы, ребята, как здорово мы с вами поиграли, присаживайтесь на свои стульчики. Карлсон:- Вы, конечно ,знаете, ребята ,что я самый лучший в мире Карлсон , но есть кое- что ,чего я не умею, но очень хочу научиться .Научите меня танцевать, пожалуйста. (опускает глаза и , стесняясь,водит носком ботинка по полу). 2-й ведущий:- Ребята,научимКарлсона танцевать веселый танец « Буги- вуги» Данияр: Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться, Танцевать и петь не лень нам , Танцевали б целый день мы. Танцуют «Буги-вуги». Карлсон: Как здорово, мне так понравилось танцевать,а вы знаете еще какой – нибудь танец. Дети:-да. Танцуют танец « Пяточка,носочек» Карлсон: - Спасибо вам,ребята! Сегодня я узнал много нового: - узнал ,что 1 сентября – День знаний, - узнал ,что с этого дня начинается новый учебный год, - узнал, что в детском саду очень весело узнавать что-то новое , 7
- узнал правильные ответы на некоторые вопросы .Я самый счастливый Карлсон на свете.И я хочу показать вам сказку « Путешествие друзей в большом городе». (кукольный таетр). Карлсон: Ребятки,вам понравилась сказка,а еще хочу вас угостить конфетами.После чего прощается с ребятами. 8


Яндекс.Метрика