СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА
«1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
ПОДГОТОВИЛА
:
ПРЫГУНОВАТ
.
С
.
МБОУ
«
ЗЕНЗЕЛИНСКАЯСОШ
»
СТРУКТУРНОЕПОДРАЗДЕЛЕНИЕ№
2
1
Под веселую музыку ( по выбору музыкального руководителя )дети
входят в зал и садятся на свои места).
1-й ведущий
: Всех вас приветствую ,друзья!
Как рада с вами встречи я.
Вы – я вижу ,загорели,
Посвежели, подросли.
Предлагаю необычно
Нашу встречу провести.
2-й ведущий:- Сегодня по всей стране дети идут в школу первый раз после
летних каникул.А в детский сад ребята могут ходить круглый год,
даже летом.
- Лето – дивная пора,
Любит лето детвора!
Мы резвились, мы играли –
Время даром не теряли!
Что мы делали – не скажем,
А в движениях покажем.
(Воспитатели выходят вперед и показывают движения, дети отгадывают).
(плавали ,собирали ягоды, играли в мяч ,на велосипеде катались ,рыбу ловили, танцевали,
пели, гуляли, рисовали на асфальте.)
-Действительно, летом вы не скучали, но и новый учебный год обязательно будет очень
интересным ,потому что в нашем детском саду работают замечательные люди.
(дети читают стихи)
Саша Иванов: - Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
2
Аида Бакаева: - Пришел сентябрь золотой,
Прощаемся мы с летом
Осталось лето за спиной-
Ты не жалей об этом.
Ведь впереди с тобой нас ждет
Веселый год – учебный год!
Артем Синченко: - Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Саши ,Маши и Сережи-
Каждый в сад идти готов.
Песня «Вот оно какое наше лето»
1.Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
Припев: Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля- ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля.
2.На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки.
И танцуют бабочки- подружки.
Расцветает все кругом.
3
3.Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может ,встретим,
Хорошо ,что дождь прошел.
Припев: тот же.
4.Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром,
Лето, лето жаркое недаром,
Лето это хорошо.
Припев: тот же.
(Под озорную музыку появляется Карлсон).
Карлсон: - Посторонитесь!!!! (пробегает круг).Посадку давай!!!Давай посадку ,говорю!!!
(останавливается в середине зала).
_ Ну ,до чего же странный народ пошел! Я им кричу: « Посадку давай» ,- а они хохочут.
Ну ,чего хохочете –то ? К ним такой гость прилетел! Знаете , кто я такой?( дети отвечают).
_ Я Карлсон? Нет, я не просто Карлсон.Я самый лучший в мире Карлсон! А вы тут песни
поете? Наверное ,празднуете что- то .Ну,давайтеже,угощайте меня скорее.!!!
1-й ведущий: - Вот тебе издрасьте! Прилетел ,не поздоровался,а его угощай скорее.Нет,
Карлсончикдорогой,так не годиться!
Карлсон: - Да? Что совсем не годиться? Ну, ладно .Придется все исправлять. Ээээх! А вы
знаете,кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! Вообще- то, я –
самый вежливый Карлсон на свете! А ну –ка ,подставляйте ладошки. Сейчас я одним
махом со всеми поздороваюсь!( Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает
каждого ребенка по ладошке).
- Теперь все? Ах,да еще спросить нужно, как дела, как живете? Как живете? (ответы
детей).
- Эх,вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»
( Карлсон проводит игру «Вот так!» Он задает детям вопросы и показывает
движения,дети повторяют за ним движения)
Карлсон: - Как дела?
4
Дети: -Вот так ! ( показывают большой пальчик).
Карлсон: Как в детсад идете?
Дети: -Вот так! (изображают ходьбу на месте).
Карлсон: - Как домой из садика бежите?
Дети: - Вот так!(бегут на месте)
Карлсон : - Как без воспитателя шумите?
Дети: - Вот так! ( топают ногами).
Карлсон :- А в тихий час как спите?
Дети: - Вот так! ( складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке,закрывают глаза).
Карлсон: -Как шалите?
Дети: - Вот так!( кривляются).
Карлсон: - А как плачете ,когда мама не дает шоколадку?
Дети: - Вот так! ( трут кулачками глаза, изображают плач).
Карлсон:- А как над шутками смеетесь?
Дети: - Вот так! ( схватившись за живот ,хохочут вместе с Карлсоном).
Карлсон: - Отличненько, мне нравится. Продолжаем разговор.А где же конфеты?
2й ведущий: - Конфеты будут,но ты бы поинтересовался для приличия ,что за праздник у
нас сегодня.
Карлсон: - Ах,да.И какой же сегодня праздник?
1-й ведущий: - Сегодня мы отмечаем День знаний!В этот день начинается новый учебный
год,дети идут в школы ,детские сады.
2-й ведущий : - И сейчас ребята старшей группы исполнят танец « Раз,два , три на
носочки».
Карлсон: Ой, как красиво танцуют дети,а я хочу спеть песенку ,а вы отгадайте про кого я
пою.
Дети: Про Карлсона.
Карлсон: Да ,эта песня про меня ,потому что я сильно люблю себя.
- Так ,что-то я отвлекся …Значит, вы говорите ,что сегодня День знаний!?Это же мой
праздник!Вы знаете, что я знающий в мире Карлсон?
5
1-й ведущий: - Неужели? А мы сейчас это проверим.
(Ведущий загадывает Карлсону загадки, он дает неверные ответы, дети исправляют его).
2-й ведущий: - Я люблю прямоту ,я сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Угадайте ,друзья ,кто же я?
Карлсон : - Скамейка!
Дети: - Линейка!
1-й ведущий: - То я в клетку , то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и порисовать,
Называюсь я …..
Карлсон: - Кровать !
Дети:- Тетрадь!
2-й ведущий: - Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,что хочешь!
Солнце ,море ,горы ,пляж….
Что же это?......
Карлсон: - Может нож?
Дети: - Карандаш!
1-й ведущий: - Да ,Карлсон ,оказывается ,ты не все знаешь.Но это не беда!
Человек не может все знать и уметь абсолютно все ,а это значит ,что у нас всегда есть
возможность чему-то научиться .Ведь это так интересно – узнать то ,чего ты раньше не
знал ,научиться тому ,чего ты раньше не умел.
Карлсон: - А вы знаете,кто самый лучший в мире учитель? Конечно ,КАрлсон!Сейчас я
научу ребят играть в игру « Если нравиться тебе…»
(Проводится игра ,дети выполняют движения по показу Карлсона).
6
Песня –игра « Если нравиться тебе».
Если нравиться тебе,
То делай так ….
Если нравиться тебе ,
То делай так….
Если нравиться тебе,
То и другим ты покажи.
Если нравиться тебе,
То делай так…
Карлсон: - Молодцы, ребята, как здорово мы с вами поиграли, присаживайтесь на свои
стульчики.
Карлсон:- Вы, конечно ,знаете, ребята ,что я самый лучший в мире Карлсон , но есть кое-
что ,чего я не умею, но очень хочу научиться .Научите меня танцевать, пожалуйста.
(опускает глаза и , стесняясь,водит носком ботинка по полу).
2-й ведущий:- Ребята,научимКарлсона танцевать веселый танец « Буги- вуги»
Данияр: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Танцевать и петь не лень нам ,
Танцевали б целый день мы.
Танцуют «Буги-вуги».
Карлсон: Как здорово, мне так понравилось танцевать,а вы знаете еще какой – нибудь
танец.
Дети:-да.
Танцуют танец « Пяточка,носочек»
Карлсон: - Спасибо вам,ребята! Сегодня я узнал много нового:
- узнал ,что 1 сентября – День знаний,
- узнал ,что с этого дня начинается новый учебный год,
- узнал, что в детском саду очень весело узнавать что-то новое ,
7
- узнал правильные ответы на некоторые вопросы .Я самый счастливый Карлсон на
свете.И я хочу показать вам сказку « Путешествие друзей в большом городе».
(кукольный таетр).
Карлсон: Ребятки,вам понравилась сказка,а еще хочу вас угостить конфетами.После чего
прощается с ребятами.
8