Напоминание

" Я - люблю свой город"

Автор: Ключенович Наталья Валерьевна

Должность: воспитатель доо

Учебное заведение: МКДОУ БГО Детский сад № 7 комбинированного вида

Населённый пункт: г. Борисоглебск, Воронежской области

Наименование материала: методическая разработка

Тема: " Я - люблю свой город"

Описание:

расширить представления об истории возникновения родного города, закрепить умение по внешнему виду узнавать здания нашего города, Развивать эмоциональную сферу личности, творческое воображение, воспитывать любовь к родному городу.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3315

Опубликовано 15.03.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Тема: « Я – люблю свой город!»

Программное содержание:
расширить представления об истории возникновения родного города, закрепить умение по внешнему виду узнавать здания нашего города, Развивать эмоциональную сферу личности, творческое воображение, воспитывать любовь к родному городу.
Оборудование:
фотографии зданий города, музыка оркестра Поля Мориа, краски. Альбомные листы, кисти, баночки с водой.
Методика проведения:
Хопра ль Вороны Задумчивый плеск, Слышу родное – Борисоглебск. Старый собор, Лес на горе И улица… память о детской игре, И на окраине Ветры с лугов Словно оттуда Из древних годов. Сегодня на занятии мы поговорим о нашем городе Борисоглебске, о его истории и самых красивых местах города. Скажите, пожалуйста: Сколько лет нашему городу? Как называется наш город? В честь кого назвали наш город? На слиянии, каких двух рек стоит Борисоглебск? Послушайте, что говорит история о возникновении нашего города. … Давным-давно, более 300 лет назад, около лесной горы на реке Ворона, появилась небольшая крепость, чтобы оберегать Русь от нападения врагов. Место было столь красивым и удобным, что очень скоро, вместо крепости вырос красивый город. И в нем построили небольшую церковь, которую назвали в честь двух братьев Бориса и Глеба. Не трудно догадаться, что и город назвали в их честь - Борисоглебском. В нашем городе сочетаются архитектурные ансамбли 18-19и 20 вв., много деревянных домов с красивыми резными деревянными украшениями свойственными 18-19 вв. и началу 20века, но есть и многоэтажные кирпичные здания середины и конца 20века. А что общего и различного у всех зданий нашего города? -фундаменты, стены, крыши, окна. Чем отличаются современные здания от старинных? Старинные – одно- двух этажные, деревянные, с резными украшениями. Современные – многоэтажные, кирпичные, без украшений. Д/И « Знаете ли вы город?» детям показывают фотографии зданий города и они называют их.
Скажите, вы любите свой город? А сейчас мы нарисуем каждый свою улицу или свой дом, или любое другое любимое место в нашем городе. А тоже буду рисовать мой дом. / звучит музыка/ По завершении работы раскладываем рисунки и под тихую мелодию звучит стихотворение: Осенним вечером бреду Я вновь по городу родному. Цепочка улочек родных И переулков многоцветье- Их удивительный родник Течет четвертое столетье.
Тренинг « Я люблю свой город».



Яндекс.Метрика