Напоминание

"Путешествие в страну цвета"

Автор: Цыбина Эльмира Рейнатовна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ №36

Населённый пункт: г.Ростов-на-Дону

Наименование материала: непосредственно-организованная деятельность

Тема: "Путешествие в страну цвета"

Описание:

Научить детей сопоставлять предметы по цвету; познакомить с понятием "круглый"; формировать представление о величине предметов.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=343

Опубликовано 04.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Конспект занятия по сенсорному развитию для детей 3-4 лет
Цель: Научить детей сопоставлять предметы по цвету; познакомитьмить с понятием «круглый»; формировать представление о величине предметов. Материалы: Листы бумаги с нарисованными на них полосками красного и синего цвета (на каждого ребенка), по одному красному или синему шарику (на каждого ребенка), по три картинки с изображением различных предметов красного цвета и по три картинки с изображением предметов синего цвета, кубики, две коробки — красного и синего цвета. Ход занятия. (Перед началом занятия педагог раздает каждому ребенку по листу бумаги с нарисованными на них цветными полосками.) Воспитатель: (Показывает детям на своем листе бумаги красную полоску.) Ребята, какого цвета полоска изображена на моем листе? Дети: Красного. Воспитатель: Покажите на своих листочках полоску такого же цвета. (Дети показывают.) Воспитатель: (Показывает детям на своем листе бумаги синюю полоску.) А эта полоска какого цвета? Дети: Синего. Воспитатель: Проведите своими пальчиками по синей полоске от начала и до самого конца. (Дети выполняют.) Воспитатель: Сережа, по полоске какого цвета ты ведешь пальцем? Сережа: Синего цвета. Воспитатель: Теперь проведите по красной полоске. (Дети выполняют.) Воспитатель: Вика, сейчас по какой полоске ты ведёшь пальчиком? Вика: Красной полоске. Воспитатель: Проведи пальцем еще раз по полоске от начала и до конца. Полоска, какая?». (Ребенок отвечает. Если ребенок затрудняется ответить, воспитатель помогает «длинная».) Воспитатель: У каждого из вас есть карточки с цветными картинками. Положите карточки с картинками красного цвета на красную полоску. Дима, назови, что нарисовано на этой картинке. Дима: Мячик. Воспитатель: Мячик красный. Воспитатель: А теперь положите карточки с картинками синего цвета на синюю полоску. Валера, назови что нарисовано на твоей синей картинке. Валера: Кубик. Воспитатель: Кубик синий. (Если ребенок не знает, как называется предмет, изображенный на картинке, то это делает воспитатель и просит ребенка повторить новое для него слово.)
Упражнение «Прокати шарик через ворота».

Воспитатель: (Выставляет на стол две коробки красного и синего цвета. В красной коробке лежат — красные шарики, а в синей — синие.) Лена, возьми красный шарик, покатай его по столу. Шарик какой? Лена: Шарик круглый. Воспитатель: А ещё он какой? Лена: Гладкий. (Воспитатель помогает с ответом.) Воспитатель: А какого он цвета? (Ребенок отвечает.) Воспитатель: Вова возьми синий шарик. Опиши его. (Ребенок отвечает. При необходимости воспитатель помогает с ответом (шарик круглый, он синего цвета, катается по столу).) На столе выстраиваются ворота из кубиков. Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру. Возьмите каждый по одному шарику и прокатите его через ворота при этом скажите, какого цвета ваш шарик и почему он катится? (Ответы детей.)


Яндекс.Метрика