В празднике принимали участие средняя, старшая и подготовительная группы. Воспитатели и другие сотрудники.
Дети и взрослые получили огромное удовлетворение от концерта.
Сценарий праздника «День дошкольного работника»
Под музыку в зал заходят дети и работники детского сада, в свободном порядке, садятся на
свои места. Дети старшей группы выстраиваются полукругом, перед ними становятся 2
ребенка, рассказывающие стихи.
Ребенок: Сентябрьская осень
Кружит у ворот,
Спешит в детский садик
Дошкольный народ
Ребенок: Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят,
Туда, где нас ждут.
Дети старшей группы исполняют песню «Детский сад». м. Филиппенко, сл.Волгиной. после
этого садятся на свои места. Выходят ведущие.
1 ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе с детьми поздравить всех нас с прекрасным
праздником – Днем дошкольного работника.
2 ведущий: Без воспитателей не было бы и садика. И сейчас вам об этом расскажут дети старшей
группы.
Ребенок: Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Ребенок: Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Ребенок: Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
Дети подготовительной группы исполняют песню «Мама – воспитатель» сл. и муз.
Евтодьевой. И садятся на свои места.
1 ведущий: Конечно, труд воспитателей трудно переоценить, но я считаю, что главные все же не
они, а нянечки.
2 ведущий: Воспитатели делают из маленького человечка настоящего Человека с большой буквы.
Они вкладывают в детей свою душу, вводят наших малышей в этот большой мир, воспитывают
наше будущее поколение. Можно даже сказать, что они создают будущее страны своими руками!
А что такого делает няня? Нам расскажут и покажут дети средней группы.
Ребенок: Убирает няня грязь-
Это раз!
Вытирает со стола-
Это два!
Ребенок: На занятия придет-
Нам всегда подскажет.
Маслом свежий бутерброд
От души намажет.
Ребенок: Принесет она обед,
Вымоет посуду.
Я открою вам секрет:
Тоже няней буду!
Дети средней группы танцуют танец «Стирка» и садятся на свои места.
2 ведущий: Да, с такими фактами не поспоришь. Но я сейчас подумала, что самые главные – это
повара. Ведь когда человек голоден у него и сил нет и мысли все о еде. Как же тут воспитаешь
будущее страны?
1 ведущий: Я конечно с этим согласна. Но разве сложно сварить, например, обед? Раз, два и
готово! Это каждый умеет.
2 ведущий: Это и есть самое сложное. Готовить нужно и вкусно и полезно. И не каждый с этим
справится. Вот как готовили кашу дети старшей группы.
Выходят дети старшей группы, исполняют танец поварят. После танца на середину выходит
ребенок подготовительной группы и рассказывает стихотворение.
Ребенок: В небе звездочка искрится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится-
Повар затемно встает.
Каша булькает легонько,
И яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой-
Так сама решила я!
И от всей души мы скажем
Все: Слава нашим поварам!
1 ведущий: Действительно приготовить вкусно еду не так-то просто. Но ведь для того, чтобы дети
были здоровы, они должны не только вкусно кушать, но и заниматься физкультурой. Об этом
расскажут дети средней группы.
Ребенок: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведет детей физрук!
Ребенок: Каждый день, что мы встречаем,
Мы с зарядки начинаем!
Малыши, малыши
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Вышли на зарядку.
Ребенок: Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
1 ведущий: Но ведь есть еще и люди, без которых бы вообще не было бы ничего в садике. Ни
продуктов, ни оборудования.
2 ведущий: О ком ты говоришь?
Выходят дети подготовительной группы.
Ребенок: Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развеселая душа!
Ребенок: Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
Ребенок: Детский сад веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми, кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
2 ведущий: Да получается, что все главные. Если кого-нибудь не будет детишки останутся или не
воспитанными, или голодными, или больными. Получается, что все работники нужны, все
работники важны.
1 ведущий: Как замечательно, что теперь в календаре есть еще одна праздничная дата! Как
прекрасно, что в этот день мы можем сказать друг другу еще больше добрых и ласковых слов!
2 ведущий: Можем вместе собираться!
1 ведущий: Можем вместе улыбаться!
2 ведущий: Можем вместе отдохнуть!
Звучит музыка. Появляются Маша и Медведь. (В данной сценке медведь не разговаривает, а
показывает все жестами).
Маша подбегает к медведю и дергает за лапу.
Маша: Миш, а Миш! А какой сегодня день?
Медведь: показывает на большой настенный отрывной календарь, на котором написано 27
сентября 2015г.
Маша: А-а-а-а, понятно. (Опять дергает медведя за лапу).
Миш, а Миш! А я знаю, какой сегодня день! Сегодня 27 сентября!
Медведь: стукает себя лапой по лбу и глубоко вздыхает, качая головой.
Маша: Миш, а Миш! А ты знаешь, какой сегодня праздник?
Медведь пожимает плечами.
Маша: А я знаю! Сегодня день воспитателя!
Медведь кивает головой и хлопает в ладоши.
Маша: Миш, а Миш! А кто такой этот воспитатель?
Медведь чешет затылок, вроде думает, а потом начинает показывать: кормит Машу из ложечки,
сажает на горшочек, вытирает платочком рот, укладывает спать и наконец, крепко и нежно
обнимает ее.
Маша задумывается ненадолго, взявшись рукой за подбородок и нахмурив личико, а потом резко
поднимает руку вверх и громко:
А я знаю, кто такой воспитатель! Это вторая мама!
Медведь и Маша по очереди:
С праздником вас, уважаемые коллеги!
С Днем работника дошкольного образования!
Вместе: Поздравляем! Можно на вашем празднике остаться, дети?
Все: Да!
Дети подготовительной группы читают стихи:
1 ребенок: Про наш веселый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2 ребенок: Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
3 ребенок: Здесь научили нас играть,
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
4 ребенок: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь.
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
2 ведущий: Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
Пусть Ветер Перемен что-то меняет,
Кто- то ушел, оставив добрый след.
Но каждый из присутствующих знает:
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!
Звучит музыка появляется Мери Поппинс, танцует.
1 ведущий: Мери, а вы останетесь с нами?
Мери: Останусь, пока ветер не переменится. Я прилетела поздравить воспитателей и работников
детского сада с их профессиональным праздником. Какие вы красивые, нарядные. Я желаю всем
здоровья, удачи и хороших перемен в жизни. (Звук ветра).
Кажется, погода портится. Скоро пойдет дождь. Ну кому охота мокнуть под дождем! Может под
зонтиком дождик переждем?
Танец с зонтиками. Исполняют дети старшей группы.
2 ведущий: Странно, дождь был такой сильный, а мы совсем не промокли!
Мери: Ничего удивительного, это же волшебный дождь, он идет только в Городе детства. После
него не бывает простуды и мокрой одежды.
(Шум ветра). Ветер поменялся, мне пора улетать.
(Мери Поппинс улетает).
1 ведущий: Дети старшей группы подготовили поздравления.
1 ребенок: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2 ребенок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей –
Всех, кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Под музыку «влетает» Карлсон.
Карлсон: Привет, малыши!
Славно в садике живете,
Все танцуете, поете.
Но откуда такой аромат?
Может рядом цветущий сад?
Может, это весна шлет привет?
1 ведущий: Нет, нет, нет! Я вам скажу по секрету ответ:
Здесь аромат – пирогов и котлет!
Карлсон: Огласите, пожалуйста, меню на сегодняшний день.
Медсестра зачитывает меню.
Карлсон: Почему в меню нет торта?
Шоколадных нет конфет?
И на завтрак не давали
Вафли, пряники, рулет?
Нет вишневого варенья?
Хорошо, что есть печенье!
Где зефир и виноград,
Где любимый мармелад?
2 ведущий: Для начала съешь ты каши-
В манной каше сила наша! (дает тарелку с кашей)
А пока ты будешь кушать,
Просим песенку послушать!
Дети подготовительной группы исполняют песню-сценку «Варись каша».
Карлсон: Нет вкуснее вашей каши,
Не нужны конфеты даже!
А я прилетел всех поздравить с днем дошкольного работника, и пожелать всем сладкой жизни.
Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течет, будто в сказке!
1 ведущий: Спасибо тебе, Карлсон за поздравления.
Карлсон: А сейчас я всех приглашаю на веселый танец.
Все исполняют танец «Потанцуй со мной дружок».
2 ведущий: Делами и душою вы красивы,
А значит, годы прожиты не зря!
Вы заслужили этот миг счастливый.
Мы в праздник профессиональный,
Всех поздравляем от души
Всех, кто «сгорает на работе»,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с ними пляшет и поет,
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает,
Всю душу, сердце отдает!
Все: С праздником, друзья! Звучит музыка, все расходятся по группам.