Напоминание

"День дошкольного работника"

Автор: Казакова Светлана Владимировна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: ГБОУ СОШ 1852

Населённый пункт: г.Москва

Наименование материала: сценарий

Тема: "День дошкольного работника"

Описание:

В празднике принимали участие средняя, старшая и подготовительная группы. Воспитатели и другие сотрудники. Дети и взрослые получили огромное удовлетворение от концерта.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3532

Опубликовано 03.04.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Под музыку в зал заходят дети и работники детского сада, в свободном порядке, садятся на свои места. Дети старшей группы выстраиваются полукругом, перед ними становятся 2 ребенка, рассказывающие стихи.
Ребенок:
Сентябрьская осень Кружит у ворот, Спешит в детский садик Дошкольный народ
Ребенок:
Нас мамы и папы За ручку ведут Туда, где нас любят, Туда, где нас ждут. Дети старшей группы исполняют песню «Детский сад». м. Филиппенко, сл.Волгиной. после этого садятся на свои места. Выходят ведущие.
1 ведущий:
Мы собрались в этом зале, чтобы вместе с детьми поздравить всех нас с прекрасным праздником – Днем дошкольного работника.
2 ведущий:
Без воспитателей не было бы и садика. И сейчас вам об этом расскажут дети старшей группы.
Ребенок:
Мама ходит на работу. И у папы много дел. Значит надо, чтобы кто-то И за нами приглядел!
Ребенок:
Кто накормит кашей с ложки, Кто нам сказку почитает, Кто наденет нам сапожки, Кто стихи и песни знает?
Ребенок:
Кто помирит, кто подскажет, Кто подружка и приятель, Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель! Дети подготовительной группы исполняют песню «Мама – воспитатель» сл. и муз. Евтодьевой. И садятся на свои места.
1 ведущий:
Конечно, труд воспитателей трудно переоценить, но я считаю, что главные все же не они, а нянечки.
2 ведущий:
Воспитатели делают из маленького человечка настоящего Человека с большой буквы. Они вкладывают в детей свою душу, вводят наших малышей в этот большой мир, воспитывают
наше будущее поколение. Можно даже сказать, что они создают будущее страны своими руками! А что такого делает няня? Нам расскажут и покажут дети средней группы.
Ребенок:
Убирает няня грязь- Это раз! Вытирает со стола- Это два!
Ребенок:
На занятия придет- Нам всегда подскажет. Маслом свежий бутерброд От души намажет.
Ребенок:
Принесет она обед, Вымоет посуду. Я открою вам секрет: Тоже няней буду! Дети средней группы танцуют танец «Стирка» и садятся на свои места.
2 ведущий:
Да, с такими фактами не поспоришь. Но я сейчас подумала, что самые главные – это повара. Ведь когда человек голоден у него и сил нет и мысли все о еде. Как же тут воспитаешь будущее страны?
1 ведущий:
Я конечно с этим согласна. Но разве сложно сварить, например, обед? Раз, два и готово! Это каждый умеет.
2 ведущий:
Это и есть самое сложное. Готовить нужно и вкусно и полезно. И не каждый с этим справится. Вот как готовили кашу дети старшей группы. Выходят дети старшей группы, исполняют танец поварят. После танца на середину выходит ребенок подготовительной группы и рассказывает стихотворение.
Ребенок:
В небе звездочка искрится, Спит клубком усатый кот, Только повару не спится- Повар затемно встает. Каша булькает легонько, И яичница шипит, И под вкусный шум и гомон В спальни входит аппетит. Мы в столовой дружно сядем, Как огромная семья. Буду поваром в столовой-
Так сама решила я! И от всей души мы скажем
Все:
Слава нашим поварам!
1 ведущий:
Действительно приготовить вкусно еду не так-то просто. Но ведь для того, чтобы дети были здоровы, они должны не только вкусно кушать, но и заниматься физкультурой. Об этом расскажут дети средней группы.
Ребенок:
Для здоровья и фигуры, И для силы ног и рук На уроки физкультуры Отведет детей физрук!
Ребенок:
Каждый день, что мы встречаем, Мы с зарядки начинаем! Малыши, малыши Дружные ребятки. Малыши, малыши Вышли на зарядку.
Ребенок:
Кто играет на гармошке Кроме Гены-крокодила? Пианино, бубен, ложки, Даже флейта ей под силу! Нет занятий интересней, Музыкальнее и громче. Танцевали с Вами вместе И старались, что есть мочи. Научили Вы нас петь И играть, и слушать. Даже тех, кому медведь Наступил на уши!
1 ведущий:
Но ведь есть еще и люди, без которых бы вообще не было бы ничего в садике. Ни продуктов, ни оборудования.
2 ведущий:
О ком ты говоришь? Выходят дети подготовительной группы.
Ребенок:
Дел в хозяйстве целый воз, Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша, Развеселая душа!
Ребенок:
Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать Знать нужно психологию И знать физиологию. Быть докой в педагогике, Риторике и логике, Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить!
Ребенок:
Детский сад веселый, славный! Ну, а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? Всеми, кто руководит? Ночами не спящая, За бюджетом следящая, С мамами беседующая Добрая Заведующая!
2 ведущий:
Да получается, что все главные. Если кого-нибудь не будет детишки останутся или не воспитанными, или голодными, или больными. Получается, что все работники нужны, все работники важны.
1 ведущий:
Как замечательно, что теперь в календаре есть еще одна праздничная дата! Как прекрасно, что в этот день мы можем сказать друг другу еще больше добрых и ласковых слов!
2 ведущий:
Можем вместе собираться!
1 ведущий:
Можем вместе улыбаться!
2 ведущий:
Можем вместе отдохнуть! Звучит музыка. Появляются Маша и Медведь. (В данной сценке медведь не разговаривает, а показывает все жестами). Маша подбегает к медведю и дергает за лапу.
Маша:
Миш, а Миш! А какой сегодня день?
Медведь:
показывает на большой настенный отрывной календарь, на котором написано 27 сентября 2015г.
Маша:
А-а-а-а, понятно. (Опять дергает медведя за лапу). Миш, а Миш! А я знаю, какой сегодня день! Сегодня 27 сентября!
Медведь:
стукает себя лапой по лбу и глубоко вздыхает, качая головой.

Маша:
Миш, а Миш! А ты знаешь, какой сегодня праздник?
Медведь
пожимает плечами.
Маша:
А я знаю! Сегодня день воспитателя!
Медведь
кивает головой и хлопает в ладоши.
Маша:
Миш, а Миш! А кто такой этот воспитатель?
Медведь
чешет затылок, вроде думает, а потом начинает показывать: кормит Машу из ложечки, сажает на горшочек, вытирает платочком рот, укладывает спать и наконец, крепко и нежно обнимает ее.
Маша
задумывается ненадолго, взявшись рукой за подбородок и нахмурив личико, а потом резко поднимает руку вверх и громко: А я знаю, кто такой воспитатель! Это вторая мама! Медведь и Маша по очереди: С праздником вас, уважаемые коллеги! С Днем работника дошкольного образования!
Вместе:
Поздравляем! Можно на вашем празднике остаться, дети?
Все:
Да! Дети подготовительной группы читают стихи:
1 ребенок:
Про наш веселый детский сад Мы говорим с теплом: За годом год для всех ребят Открыт он, словно дом!
2 ребенок:
Для шалунов и непосед. Хитрюг, озорников. Здесь завтрак, ужин и обед. Забота и любовь!
3 ребенок:
Здесь научили нас играть, Лепить и мастерить, И песни петь, и танцевать, Воспитанными быть!
4 ребенок:
За нами нужен глаз да глаз, Мы пошалить не прочь. Но любят каждого из нас, Как сына или дочь!
2 ведущий:
Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей. Ну, а для нас нет лучшего подарка, Чем видеть лица всех своих друзей! Пусть Ветер Перемен что-то меняет, Кто- то ушел, оставив добрый след. Но каждый из присутствующих знает: Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет! Звучит музыка появляется Мери Поппинс, танцует.
1 ведущий:
Мери, а вы останетесь с нами?
Мери:
Останусь, пока ветер не переменится. Я прилетела поздравить воспитателей и работников детского сада с их профессиональным праздником. Какие вы красивые, нарядные. Я желаю всем здоровья, удачи и хороших перемен в жизни. (Звук ветра). Кажется, погода портится. Скоро пойдет дождь. Ну кому охота мокнуть под дождем! Может под зонтиком дождик переждем? Танец с зонтиками. Исполняют дети старшей группы.
2 ведущий:
Странно, дождь был такой сильный, а мы совсем не промокли!
Мери:
Ничего удивительного, это же волшебный дождь, он идет только в Городе детства. После него не бывает простуды и мокрой одежды. (Шум ветра). Ветер поменялся, мне пора улетать. (Мери Поппинс улетает).
1 ведущий:
Дети старшей группы подготовили поздравления.
1 ребенок:
Мы поздравить нынче рады Всех работников детсада: Педагогов, докторов, Нянечек и поваров!
2 ребенок:
И завхоза поскорей, Нашу прачку, сторожей – Всех, кто с нами здесь живет, Сердце детям отдает! Под музыку «влетает» Карлсон.
Карлсон:
Привет, малыши! Славно в садике живете, Все танцуете, поете. Но откуда такой аромат? Может рядом цветущий сад? Может, это весна шлет привет?

1 ведущий:
Нет, нет, нет! Я вам скажу по секрету ответ: Здесь аромат – пирогов и котлет!
Карлсон:
Огласите, пожалуйста, меню на сегодняшний день.
Медсестра
зачитывает меню.
Карлсон:
Почему в меню нет торта? Шоколадных нет конфет? И на завтрак не давали Вафли, пряники, рулет? Нет вишневого варенья? Хорошо, что есть печенье! Где зефир и виноград, Где любимый мармелад?
2 ведущий:
Для начала съешь ты каши- В манной каше сила наша! (дает тарелку с кашей) А пока ты будешь кушать, Просим песенку послушать! Дети подготовительной группы исполняют песню-сценку «Варись каша».
Карлсон:
Нет вкуснее вашей каши, Не нужны конфеты даже! А я прилетел всех поздравить с днем дошкольного работника, и пожелать всем сладкой жизни. Вам спасибо за труд, за любовь и уют, За заботу, старанье и ласку! Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут, Пусть в саду жизнь течет, будто в сказке!
1 ведущий:
Спасибо тебе, Карлсон за поздравления.
Карлсон:
А сейчас я всех приглашаю на веселый танец. Все исполняют танец «Потанцуй со мной дружок».
2 ведущий:
Делами и душою вы красивы, А значит, годы прожиты не зря! Вы заслужили этот миг счастливый. Мы в праздник профессиональный, Всех поздравляем от души Всех, кто «сгорает на работе»,
Кого так любят малыши! Всех, кто заботится и кормит, Кто с ними пляшет и поет, Белье стирает, охраняет И головою отвечает, Всю душу, сердце отдает!
Все:
С праздником, друзья! Звучит музыка, все расходятся по группам.


Яндекс.Метрика