рисованию».
Подготовила: Азарова Г.А.
Перед занятием следует проветрить
помещение,
расставить необходимую мебель
(согласно антропометрии детей) по
местам.
Необходимые атрибуты расположены
в разных сторонах комнаты, в шаговой
доступности для детей (они крутятся,
поворачивают голову – тренировка
мышц спины и шеи)
Большую часть занятия дети переходят
от одного объекта к другому,
сидя за столом малыши только рисуют.
Регулярно необходимо напоминать
детям о том, как правильно сидеть за
столом во время рисования.
Средства рисования должны быть не
токсичны, не угрожать здоровью детей.
Необходимо напоминать малышам о
правилах пользования ими.
Чтобы настроить детей на занятие, я
провожу пальчиковую и дыхательную
гимнастику.
Использование литературного и
песенного материала, физминуток
раскрепощает малышей, поднимает
их самооценку.
Занятия должны проходить
динамично, вызывать у малышей
положительные эмоции.