Напоминание

" В гости к Карлсону"

Автор: Сушко Евгения Геннадьевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МКДОУ БГО Детский сад №7 комбинированного вида

Населённый пункт: Борисоглебск., Воронежская область

Наименование материала: Комплексное занятие в средней группе.

Тема: " В гости к Карлсону"

Описание:

Комплексное занятие в средней группе: " В гости к Карлсону"

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3633

Опубликовано 16.04.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Цель: Осуществить актуализацию, обобщение и использование знаний и умений детей, связанных с процедурой знакомств, формирование навыков общения, коммуникативных умений, развитие наблюдательности. Материал: Карлсон, мяч, карандаши. Ход занятия: Воспитатель приносит в группу куклу. - Поиграем в мяч, - говорит кукла. - Девочка, лови. Мальчик, держи! Дети не понимают, к кому обращается кукла, поэтому игра не получается. Кукла обращается к воспитателю:Что же нам делать? Мне так хотелось поиграть с детьми, но, боюсь, у меня ничего не получится! Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему у нас никак не получается поиграть вместе (нужно познакомиться) . Карлсон: Но я не умею! Не знаю как это нужно делать? Воспитатель: Это не сложно (подходит к одному из детей). Здравствуй, меня зовут. , а как тебя зовут? - Саша. Воспитатель: Очень приятно. Карлсон:Всё понятно. Можно теперь и мне познакомится с детьми? Воспитатель: да, конечно. Карлсон : Меня зовут Карлсон , а тебя (бросает мяч?. Ребёнок называет имя и бросает мяч другому ребёнку. Повторяется общая фраза: " Меня зовут. - Очень приятно, а меня зовут. - Рад познакомиться- ит. д. Воспитатель: Совсем другое дело! Когда все знакомы, можно поиграть в одну очень интересную игру. Она называется " Почта".Воспитатель вместе с детьми обсуждают кто такой почтальон, как он работает, что такое почта, как путешествуют письма и посылки и зачем нужно писать письма. Далее Водящий называет имя и фамилию адресата, а дети стараются как можно быстрее передать ему мяч. Адресат становится отправителем и т. д. Услышав имя и фамилию адресата, дети решают, в какую сторону надо передать " письмо", чтобы оно быстрее дошло. После игры воспитатель читает детям стихотворение! Пишу тебе письмо" Якова Акима. Затем предлагается вниманию детей конверты - заготовки: на каждом фигурка мальчика и девочки. Воспитатель:Хотите отправить письма друг другу? Посмотрите внимательно, кто нарисован на ваших конвертиках? Давайте придумаем, как обозначить адресата на конверте (воспитатель обращает внимание детей на цвет и особенности одежды, цвет и длину волос того, кому решено отправить письмо). Предложить детям " подписать" конверты- раскрасить одежду одной из фигурок и дополнить её необходимыми деталями- бант, пуговки, молнии в соответствии с внешним видом адресата. Карлсон проверяет, правильно ли выполнено задание. В конверт можно положить рисунки, нарисованные детьми заранее.Карлсон: Я очень рад что побывал сегодня у вас в гостях, но мне нужно отправляться в гости к другим детям, до скорой встречи!


Яндекс.Метрика