Напоминание

ФЭМП "ЗООПАРК"

Автор: Шорохова Лариса Николаевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МАДОУ Д/С №5 ЗАТО Межгорье РБ

Населённый пункт: Межгорье РБ

Наименование материала: КОНСПЕКТ ООД ПОЗНАНИЕ.

Тема: ФЭМП "ЗООПАРК"

Описание:

фэмп в младшей группе.Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме, геометрических фигурах. Сооружать постройку из строительного материала по собственному воображению. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3663

Опубликовано 21.04.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


КОНСПЕКТ ООД ПОЗНАНИЕ. ФЭМП В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«КРАСНАЯ ШАПОЧКА» НА ТЕМУ: «ЗООПАРК»
Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме, геометрических фигурах. Сооружать постройку из строительного материала по собственному воображению. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений. Оборудование: Игрушки-звери. Билеты. Плоскостные фигурки зверей: лев, зебра, обезьяна, бегемот, слон, жираф, змея. Картинка с черными силуэтами этих зверей. Картинка с нарисованными пустыми вольерами в зоопарке. Картинка с домиками разной высоты. Емкость с крупой. Объемные фигурки зверей. Бруски из строительного материала. Аудиозаписи: «Жираф» Железнова Ход занятия: Дети заходят в группу и встают у мольберта
Приветствие «Наши умные головки»
Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли! Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся.
-
Посмотрите на картинку, что вы видите? Так много зверей сразу можно встретить только в зоопарке. Кто из вас бывал в зоопарке? Чтобы попасть в зоопарк, нужны билетики. Тот, кто назовет животное, получит билетик. Давайте рассмотрим их и назовем (называют животное и получают билетик). - Я контролер, билетик нужно отдавать контролеру (отдают и проходят на рабочие места за стол). А вот и первые вольеры. Но что это – они пустые, все животные сбежали из своих домиков.
Дидактическая игра «Чей домик»
На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. У детей лежат три фигурки — жираф, бегемот и змея.
- Дети, подумайте, кто в каком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. Почему?
Дидактическая игра «Чья тень?»
Найдите тень и приложите на нее сверху цветную картинку. Какие животные у вас на картинке?
Дидактическая игра «Найди и назови»
Дети достают из емкости с крупой фигурки животных и называют их.
Конструирование «Вольер»
Для своей фигурки животного дети строят из брусков вольер.
Динамическая пауза «У жирафа пятна-пятна.»
Молодцы, хорошо отдохнули! Проходите к следующему вольеру.
Дидактическая игра «Накорми зайку морковкой»
Кого вы видите (зайчиков). Сколько их? (Много) одинаковые ли они по росту (нет, есть маленькие и большие). Что любят есть зайчики (морковку). Перед вами лежит корзина с морковкой, одинаковая ли морковка в ней (нет, есть маленькая и большая). Давайте угостим зайчиков морковкой, только сначала скажите, большим зайкам какую морковку дадите? а маленьким? (раскладывают) все зайки получили морковку? (нет) почему? (зайчиков больше, чем морковки) что же делать? (надо добавить еще одну морковку) хорошо, посмотрите под корзиной, может быть она выпала. (правда, морковка под корзинкой) Теперь всем зайчикам хватило моркови? (да) Что можно сказать, сколько зайчиков и моркови? (одинаково) -посмотрите, а вот и их мама в сторонке. Но что случилось с ее платьем, оно порвалось. Вам необходимо подобрать заплатки, которые подходят к дырке.
Дидактическая игра «Подбери заплатку»
Дети подбирают заплатки в виде геометрических фигур. - Ваня, ты какую заплатку подобрал? Афина какую? И т.д.
Гимнастика для глаз «Послушные глазки»

Дидактическая игра «На полянке»
- Ребята, вы знаете, что наступила весна. И многие животные и насекомые скоро начнут просыпаться после зимней спячки. Давайте пройдем на коврик и встанем на коленочки возле стульчиков. Что вы видите? (Полянку) На ней пока никого еще нет, но сейчас она начнет оживать… - высоко в небе разместите солнышко, которое согревает землю; -под кустиком разместите ежика; - возле пня стоит медведь; - на камень выползла погреться змея; Молодцы, ребята!
Рефлексия.

-
Ребята, вы сегодня много поработали, похлопайте себе. Вы молодцы! Что мы с вами сегодня посещали? (зоопарк) А на память о нашем путешествии я оставлю вам билетики в зоопарк.


Яндекс.Метрика