Напоминание

"Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектную деятельность"

Автор: Кузьмина Мария Константиновна

Должность: старший воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Ромашка" с. Графский берег

Населённый пункт: Республика Саха (Якутия) Намский улус с.Графский берег

Наименование материала: статья

Тема: "Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектную деятельность"

Описание:

На протяжении этого года вела исследовательскую работу по теме"Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектную деятельность". В своем опыте взяла основу работу автора Евдокимовой Елены Сергеевны. Цель проекта: проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными из жизни ребенка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность, позволит объединит педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3689

Опубликовано 26.04.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


МБДОУ детский

сад «Ромашка»

воспитатель –

Кузьмина М.К.


Взаимодействие педагогов,

родителей и

воспитанников в

проектной деятельности




«Проект – есть всякое

действие, совершаемое от

всего сердца и с

определенной целью»(по

определению Килпатрика)


Типы проектов:

Автор – Евдокимова Елена Сергеевна

предлагает свой вариант типов проектов,

актуальных для дошкольного образования:

1.

По доминирующему методу:

- исследовательские,

- информационные,

- творческие,

- игровые,

- приключенческие,

- практико-ориентированные.


2. По характеру содержания:

- включают ребенка и его семью,

- ребенка и природу,

- ребенка и рукотворный мир,

- ребенка, общество и культуру.

3. По характеру участия ребенка в

проекте:

- заказчик,

- эксперт,

- исполнитель,

- участник от зарождения идеи до

получения результата.


4. По характеру контактов:

- осуществляется внутри одной возрастной

группы,

- в контакте с другой возрастной группой,

- внутри ДОУ,

- в контакте с семьей,

- учреждениями культуры,

- общественными организациями (открытый

проект)

5. По количеству участников:

- индивидуальный,

- парный,

- групповой

- фронтальный.


6. По продолжительности:

- краткосрочный,

- средней продолжительности

- долгосрочный

Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта 1.На основе изученных проблем детей поставить цель проекта. 2.Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями). 3.Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. 4.Составление плана-схемы проекта. 5.Сбор, накопление материала. 6.Включение в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. 7.Домашние задания для сам. выполнения. 8.Презентация проекта, открытое занятие .
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность: 1.обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; 2.развитие познавательных способностей; 3.развитие творческого воображения; 4.развитие творческого мышления; 5.развитие коммуникативных навыков.

Из опыта работы детского сада

«Ромашка» с. Графский берег


Проект из коробок



Из коробки домик для куклы





ПРОЕКТ – МУЗЫКАЛЬНЫЕ

ИНСТРУМЕНТЫ

(

ВОСПИТАТЕЛЬ ЧИРИКОВА В.С.)

Проект «Игротека»



ПРОЕКТ «МОДУЛЬНАЯ

МЕБЕЛЬ»


Проект «А у нас в огороде»



Мониторинг

Спасибо за внимание


Яндекс.Метрика