Напоминание

"Пиратская вечеринка"

Автор: Карташева Ирина Алимовна

Должность: музыкальный руководитель

Учебное заведение: Детский сад № 274

Населённый пункт: Город Новосибирск

Наименование материала: Сценарий праздника 8 марта

Тема: "Пиратская вечеринка"

Описание:

Утренник,посвященный Дню 8 марта, в старшей группе

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3732

Опубликовано 06.05.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


«Пиратская вечеринка», посвященная 8 марта.

Старшая группа.
Дети входят в зал парами под песню И. Ортнер «Песенка для мамы».
Ведущая.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: «Я не знаю ,зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?» Бог ответил: « Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой, Он тебе все объяснит» « Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?» «Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед» «А зовут как моего Ангела?»
«Неважно, как его зовут, у него много имен. Ты будешь называть его мама» Дорогие мамы, пусть наши поздравления станут для вас лучом нежности, добра. Поздравляем вас!
Дети
1. Милые, добрые мамочки наши, Каждой весной вы становитесь краше. Рады, что вы заглянули к нам снова. Будьте любимы, будьте здоровы! Сердце от радости пусть распевает И поздравленья от нас принимает. 2.Наши мамы, бабушки и тёти, Хорошо, что в этот день и час. Не на службе вы, не на работе, А напротив нас и смотрите на нас. 3. Мы вас любим очень, очень, очень, Очень, бесконечно – это не секрет; Впрочем, если говорить короче: Вас любимей не было и нет!
Песня «Вечереет и луна взошла…» Филиппенко
Дети парами расходятся и садятся на стульчики. Выходят 2 мальчика и 2 девочки.
Девочка.
Надену я мамино платье Лишь только обрежу длину. И сразу всем станет понятно- Люблю я лишь маму одну.

Мальчик.
А я на обоях в прихожей Мамули рисую портрет, Братишка мне тоже поможет… Мамуля, похож ,или нет?
Девочка.
Я мамины туфли помою, Кораблики в ванной пущу. И мама придет, и увидит, Что, я ее очень люблю.
Мальчик.
Я маме своей помогаю: В песочнице суп я варю, Я в луже кота постираю… Как, мама, тебя я люблю!
Все.
Не будем мы спорить напрасно И мамочкам скажем своим- Что дети их просто прекрасны И мы никогда не шалим
.

Ведущая
. Без танца веселого Праздник не ярок. Мы для мам приготовили Польку в подарок.
Танец «Полька»

Выходят танцоры. 1. Как хорошо, что вновь пришла весна! Проснулись ручейки, опять запели птички. Блестит прозрачной капелькой роса, Березки скоро расплетут свои косички. 2. А на пригорке уж проталинки видны. И снова солнце жмурится над нами. Красивые весенние цветы Подарим мы своей любимой маме.
Танец «Цветы»
Выходят 4 ребенка. 1.Сколько нежности и ласки, В воспитательском труде, Вы как фея с детской сказки, Дань добру и теплоте. 2.Ваши руки для детишек, Как напутствие в пути, В мир чудес или игрушек, Их добрее не найти. 3.Пусть весенний женский праздник, Вас обнимет детским сном, Самый яростный проказник, Станет милым малышом. 4.Люблю ходить в наш детский садик. Здесь каждый день веселый праздник, Танцы, игры, песни, пляски,
Здесь чудесно, словно в сказке.
Песня «Динь-Динь Детский сад»
Выходят 2 мальчика. 1. Милые девчонки, вы как принцессы! Красивые, нежные – будто подснежники! Улыбчивые, словно солнышко ясное. Нигде нет на свете девчонок прекраснее. 2. А глазки какие! Какие ресницы! Нам в вас, дорогие, нельзя не влюбиться! Мы с праздником наших принцесс поздравляем И танец красивый мы вам посвящаем!
Танец «Я увидел девочку одну…»
Выходит 4 детей. 1.Мы очень любим бабушку И очень дружим с ней С хорошей, доброй бабушкой На свете веселей. 2.Сегодня к нам на праздник И бабушки пришли, Нарядными, весёлыми Внучат своих нашли 3.Любят бабушек все дети, Дружат с ними малыши, Всех я бабушек на свете Поздравляю от души. 4.Маму очень я люблю
Ей привет горячий шлю Но не только ей одной А и бабушке родной!
«Песня про бабушку».

Ведущая.
Ребята, не только вы любите своих бабушек. Один мой знакомый пират, которого зовут Джо, тоже очень любит бабушку и всегда-всегда слушает ее. Хотите я вас с ним познакомлю? Звучит «пиратская музыка», на экране появляется видео. По окончании музыки в зал входит Пират и его Бабушка. Здороваются с детьми, представляются им.
Бабушка.
Внучек, мы с детьми познакомились, а как их звать не спросили.
Пират.
Даа, ты права, бабуля, как всегда. Дети, давайте знакомиться. Как только я махну вот так рукой, сразу называйте свое имя. Дети кричат свои имена.
Бабушка.
Ой, я что-то ничего не поняла. Как васзвать? Вы можете мне внятно и громко сказать каждый свое имя. Громко! Я ведь бабушка и не очень хорошо слышу уже. Как только я махну рукой, сразу громко скажите мне ваши имена. Догоорились? Дети снова кричат свои имена.
Бабушка.
Ну вот теперь поняла. Это Дима, Это Вероника, это Саша… Так бы сразу и сказали
Пират.
Видите, какая у меня бабушка? Она самая умная, самая смелая, самая-самая! И ее люблю очень-очень. А знаете, друзья, какие сказки моя бабушка знает? Хотитеона вам расскажет? Бабушка, расскажи ребятам мою любимую сказку «Про Принцессу».
Сказка.
Родители берут с блюда фанты, на которых написано, какую роль они играют. Надевают шапочки своих героев.
Бабушка.
Пришла весна. Зачирикали птички. Сильно подул ветер. Пошел легкий весенний дождик. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ громко залаяла собака. А в красивом замке горько заплакала Принцесса. Все уехали на весенний бал, а Принцессу не взяли.
Вдруг издалека послышался топот копыт. Это приехал Принц. Он посадил Принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.
Пират.
Понравилась вам сказка? Вот какие интересные сказки моя бабушка знает! Чтобы иметь такую бабушку нужно быть настоящим Пиратом. А вы хотите стать пиратами? А настоящий клад найти тоже хотите? Ооо это очень непросто! Чтобы стать Пиратом, каждый должен быть смелым! Вы смелые?
Дети.
Да!
Бабушка.
Кроме этого, вы должны быть ловкими и сильными! Вы сильные?
Дети.
Да!
Пират.
А еще настоящие пираты очень дружные. Всегда помогают друг другу. Вы умеете дружить?
Дети.
Да!
Бабушка.
Ну что – Да! Да! Сказать – это проще простого. Давай, внучек, проверим их сначала. Можно ли их в Пираты принять. А потом уже и клад отправимся искать все вместе.
Пират.
Хотите? Не забоитесь?
Дети.
Нет!
Бабушка.
Ну что же. Испытание начинаем! Сейчас мы всё про вас узнаем Проверим вас мы на прыгучесть, Потом летучесть и плавучесть,
Пират
. Ну и конечно на ползучесть! Кто легко с испытаньем справляется Тот сразу же в команду зачисляется!
Игра-эстафета «Преодолей препятствия»
Бабушка хвалит детей.
Пират.
Если вы хотите стать настоящими пиратами, значит должны разучить настоящую пиратскую кричалку. Повторяйте за мной. Вау! - Вау! Вау-вай! - Вау-вай! Чики-рики-лумба! - Чики-рики-лумба! Мумба ля колумба! - Мумба ля колумба! Ширли-мырликарабас! - Ширли-мырликарабас! Бала амбагондурас!- Бала амбагондурас!

Бабушка.
Видим, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас, Команда кладоискателей – ну самый высший класс! Видим, что вы - ребята что надо, И все подготовились к поиску клада. Но прежде чем вам клад искать, Пиратом настоящим надо стать!!! Посвящение в пираты. Посвящает в пираты - надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует "фингал" под глазом или бороду-усы. Каждому раздают надувные сабли.
Пират.
А теперь Клятва пирата Клянусь быть отважным пиратом! - Клянусь! Клянусь весело искать сокровища! – Клянусь! Клянусь помогать своим товарищам! - Клянусь! Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Пират.
Ну что, бабуля! Пришло время открыть ребятам-пиратам нашу тайну!
Бабушка.
Думаешь, что им можно доверять такую страшную-престрашную тайну? (оглядывается по сторонам и подносит палец ко рту – тссс)
Пират.
( тоже подносит палец ко рту – тссс) Думаю, что можно.
Бабушка.
Ну тогда доставай…
Пират.
Что?
Бабушка.
Как что!? Ты что оставил дома?!!
Пират.
Ааа!(хлопает себя по лбу) Неет! Как я мог оставить ЭТО дома? Достает из чемодана бутылку.
Пират.
Видите? Что это? Это бутылка, мы выловили ее в море! А что в ней знаете? Достает из бутылки свиток, разворачивает его.
Пират.
Видите? Здесь письмо и карта! Меня зовут Клаус Однорукий. Старый пират Одноглазый Джек, напившись эля, рассказал мне, что на острове Сладолэнд спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, исследовали все пещеры, ныряли на дно озера, поднимались в горы, но ничего так и не нашли. У нас кончилась еда, а на острове не росло ничего, кроме бананов. Мы вынуждены были вернуться, но по пути домой попали в сильный шторм, и корабль разбился. Мы добрались вплавь до маленького островка в Карибском море и
теперь никогда не узнаем, какие сокровища были спрятаны на острове Сладолэнд. Если вы найдете эту записку и отыщете сокровища, пожалуйста, пришлите мне СМС на номер 8131313. Мне очень хочется знать, что за сокровища спрятаны на острове. С уважением, гроза Карибского моря пират Клаус Однорукий. Попутного вам ветра, коллеги! П. С. Карта острова Сладолэнд прилагается. Это карта! Настоящая пиратская карта! (показывает детям) А на карте обозначено место, где спрятан клад. И спрятан он где-то здесь!
Бабушка.
Да, да. Вот прямо где-то здесь недалеко! Что вы думаете, мы зря сюда пришли? Нет! Мы шли строго по карте!
Пират.
Мы очень хотим найти этот клад. Сокровища! Будете нам помогать?
Дети.
Да!
Пират.
Ну тогда становитесь за нами и в путь! Дети встают друг за другом «паровозиком» и двигаются за Пиратом и его бабушкой. Нашли клад в сундуке. Открыли его – а там шоколадные монеты и подарки мамам. Дети дарят мамам подарки.
Пират.
Ребята, спасибо вам за помощь! Но нам с бабушкой пора возвращаться. До свидания! Пират и бабушка уходят. Воспитатели приглашают всех гостей и детей на чаепитие. Подготовка к празднику. 1. Герои: Бабушка -юбка -тельняшка -бандана Пират Джо - треуголка пиратская - сапоги -тельняшка - жилет 2.Атрибуты -сундук -бутылка -карта и письмо -корона Весны -шапочка птичек -2 - салютики для ветра - треугольник для дождя -шапочка Волка
-шапочка Собаки -корона Принцессы -корона Принца -шоколадные монетки -бусы для мам 2. Дети - шапочки цветам – 4 шт -браслеты цветам -платок большой -цветы мальчикам -4 шт


Яндекс.Метрика