Напоминание

"Шумный оркестр"

Автор: Артемьева Дарья Михайловна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: ГБОУ Школа №285 ДО №7

Населённый пункт: Москва

Наименование материала: Конспект развлечения

Тема: "Шумный оркестр"

Описание:

Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку наглядно представить относительную высоту звуков, направление движения мелодии.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=375

Опубликовано 07.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Конспект развлечения

для детей младшего возраста “Шумный оркестр!”

Цель
: Создание положительного микроклимата в группе детей.
Задачи:
Вызвать эмоциональный отклик во время игр; -знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием; -развитие общей моторики; -побуждать проговаривать за взрослыми поэтические строки и двигаться согласно действиям взрослого;
Ход досуга:
Воспитатель: Ярко солнце светит В воздухе тепло, И куда не глянешь Все кругом светло. (звучит музыка) Воспитатель: Дети, слышите, кто-то песенку напевает (появляется кукла Катя) Катя: Я по лесу гуляю Совсем я не грущу, Я с птичками играю И песенку пою. -Здравствуйте, ребята, я Катя Воспитатель: - Здравствуй Катя.
С чем ты Катя к нам пришла? Что в корзинке у тебя? Катя: А в корзинке погремушка Развеселая игрушка. Воспитатель: Так давай её возьмём И по кругу все пойдем. (раздаем детям погремушки) Дети, гремя погремушкой, идут по кругу, повторяя движения за Катей. Катя: Звонкую игрушку дети в руки взяли Очень весело плясать с игрушкой стали. Влево - вправо наклонились Покружились, покружились Очень низко поклонились. Катя: Вот спасибо малыши, поплясали от души! (собираем погремушки) (На магнитофоне слышится шум дождя) Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза и внимательно послушаем музыку (Дети слушают) Воспитатель: На что похожа музыка, что она нам напоминает?
(Дети открывают глаза и предполагают - капли, идет дождь). Воспитатель: Правильно идет дождь, капают капли, покажите, как капельки падают (Дети стучат пальчиками по ладошке кап-кап) Катя: Тучка с солнышком опять В прятки начали играть, Только солнце спрячется Тучка вся расплачется . Ребята смотрите, что у меня в руках (достает зонт) Дети: - зонтик Катя: Правильно зонтик, давайте поиграем, пока звенит погремушка, вы будете танцевать, когда погремушка перестанет звенеть, и вы услышите капельки дождя, прячьтесь скорей под зонтик. (проводится подвижная игра 3 раза) А в корзинке у меня что-то есть ещё друзья. (берёт барабан, предлагает детям постучать по нему ладонью) Воспитатель: Бум-бум, бам-бам, А у нас есть барабан, Барабан большой красивый Бьем в него мы со всей силы.
(Детям раздают барабаны: либо по количеству детей, либо 4-6 барабанов, дети в этом случае играют поочередно. Проводиться музыкальная игра «Крошка- Ладошка» 2 раза). Катя: Ты ладошка- моя крошка, сильно-сильно постучи, а ротик помолчи (дети сильно бьют в барабан) Ты ладошка- моя крошка, тихо-тихо постучи, а ротик помолчи (дети тихонечко бьют в барабан (проводится 2 раза). Воспитатель: Вот как славно поиграли Ручки ваши не устали? Дети: -Нет. Катя: Ну, тогда для вас друзья Есть подарок у меня. (достает колокольчик и читает стихотворение) Что за нежный перезвон Раздается за окном, Это так смеется Звонкий колокольчик. Воспитатель: Ребята, а вы хотите с колокольчиками потанцевать? Дети: Да! (Раздаем колокольчики). Дети танцуют, повторяя движения за взрослыми. Катя:
Колокольчики танцуют, солнечным, весёлым днём Так мы кружимся на месте, солнечным, весёлым днём. Так мы топаем ногами Так мы хлопаем руками, Солнечным, весёлым днём. Воспитатель: Вы, так славно танцевали. -Не устали? Дети: Не устали! Катя: Мне пора идти домой Это, вам, подарок мой. (дарит детям корзинку с инструментами) Дети благодарят Катю и приглашают её в гости ещё раз.


Яндекс.Метрика