Напоминание

"Приключение колобка"

Автор: Литвинова Надежда Николаевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МАДОУ №14

Населённый пункт: Кемерово

Наименование материала: Занятие

Тема: "Приключение колобка"

Описание:

занятие по формированию элементарных математических представлений "Приключение колобка" для второй младшей группы

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3775

Опубликовано 14.05.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Приключение колобка» Воспитатель: Литвинова Н. Н.

Программное содержание:
- учить, различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; - закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться совами: широкий -узкий, шире- уже; - продолжать знакомить детей с частями суток (утро, день, вечер, ночь); - совершенствовать знания детей основных цветов.
Дидактический наглядный материал:
Магнитная доска, «чудесный мешочек», геометрические фигуры, картинки с изображением сказочных персонажей.
Ход занятия:
Воспитатель: - Дети, сегодня на занятие я принесла «чудесный мешочек». Вы хотите посмотреть, что там лежит? (воспитатель достает квадрат) - Как называется эта фигура? - Сколько углов у квадрата? - Какого цвета фигура? - На что похож квадрат? (затем воспитатель достает треугольник) - Как называется эта фигура? - Сколько углов у треугольника? - Какого цвета фигура? - На что похож треугольник? (воспитатель достает круг) - Как называется эта фигура? - Чем отличается эта фигура от квадрата? - Какого цвета фигура? - На что похож круг?

Физминутка:
Все ребята дружно встали И на месте зашагали, На носочках потянулись, И теперь вперед нагнулись Как пружинки мы присели И тихонько разом сели.
Воспитатель проводит игру «чудесный мешочек».
Воспитатель: - Что можно построить при помощи квадрата и треугольника? (домик) - Как вы думаете, кто живет в домике? (колобок) - Кого колобок встретил в лесу? - По какой дорожке катится колобок? (по широкой) А зайчик? (по узкой)
Воспитатель меняет животных и закрепляет с детьми понятия «узкий -широкий», «шире -уже». - Когда колобок встретил зайца днем или ночью? (дети находят правильную картинку) Дети рассматривают сюжетные картинки и закрепляют части суток.


Яндекс.Метрика