Напоминание

"Зарядка после сна"

Автор: Кругляк Юлия Викторовна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ детский сад №9 "Лесовичок"

Населённый пункт: Красноярский край село Тасеево

Наименование материала: Конспект проведения закаливающих мероприятий после сна

Тема: "Зарядка после сна"

Описание:

Конспект содержит зарядку после сна в кроватках, ходьбу по коврикам, дыхательную гимнастику и умывание.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3776

Опубликовано 14.05.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект проведения закаливающих мероприятий после сна Цель: Оздоровление детей дошкольного возраста по средствам закаливания контрастными температурами воздуха Задачи: 1. Учить выполнять гимнастические упражнения из положения лежа, дыхательные упражнения, выполнять действия по словесной инструкции 2. Развивать двигательную активность, бодрость 3. Воспитывать интерес к гимнастике и закаливающим процедурам, желание находиться в коллективе I Вводная часть Подьем детей под фонограмму спокойного характера В.: Солнышко ласково светит в окошко. Мы в тихий час отдохнули немножко. Снова готовы в игрушки играть, Книжки читать, на прогулке гулять! Чтобы было все в порядке дружно сделаем зарядку (выполняется гимнастика в кроватях) Котик маленький проснулся, Лег на спинку, потянулся. - вытянули ручки вверх – потянулись вверх На живот перевернулся, Н лапки встал (встать на четвереньки)
Головкой повертел (повороты головы) Вставать захотел. На животик легли, руки в стороны, ноги вместе- мы с вами птички Птички летят – Хвостики, крылья, голова вверх глядят (руки развести в стороны, голову и ноги приподнять, медленно двигаем руками) - Встаем с кроваток, проходим в группу друг за другом на носках (на пятках) (Дети идут в колонне по одному, на носках, затем на пятках, затем по «дорожкам здоровья») II Основная часть В.: Мы пешком,босиком По дорожке пройдем (Дети под фонограмму бодрого характера проходят по «тропе здоровья») В.: В спальне спрятался щенок- Голосочок как звонок Погладим его, а потом Еще по дорожке пройдем вернемся и погладим щенка (Дети вовращаются в спальню на 2-5 секунды – водушное закаливание)
III Заключительная часть В.: Крылья пестрые мелькают В поле бабочки летают - крылышки расправим и полетим, на носочках к стульчикам побежим руками медленно взмахиваем, опускаем - Бабочки, остановились – устали – в круг встали- подышали Бабочка крыльями машет (И.п. стоя руки в стороны-вверх- вдох, вниз - выдох - Надуем шарики «Надуем шарик», лопнул шар (Ш-Ш-Ш) В.: Проходим на стульчики, присядем, обуемся Чтобы ноги наши не запутались, По дорожкам шагали дружно, Мне секрет раскрыли сандали Надевать их правильно нужно - Ребята, пройдем умываться (Дети одевают сандали, проходят умываться)
В.: Льется струйкою водичка - Мы умоем свое личико - Умываемся, ребята, мы вот так (показ), воду в ладошки набираем (После умывания дети проходят одеваться)


Яндекс.Метрика