Напоминание

"Рукописная книга работа с родителями по формированию интереса к чтению"

Автор: Цывкунова Елена Евгеньевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ №125

Населённый пункт: Мурманск

Наименование материала: статья

Тема: "Рукописная книга работа с родителями по формированию интереса к чтению"

Описание:

В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели. Часто ли мы задаем себе вопрос: " Что принесет книга ребенку? Чему научит? Что запечатлеет в его необъятной, открытой, уязвимой душе. Кто встретится на пути?"

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3806

Опубликовано 19.05.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Из опыта работы воспитателя ДОУ №123 Юдаевой Риммы Николаевны
1. Функции детской литературы. 2. Формы работы с использованием детской литературы в детском саду по возрастам. 3. Книжный уголок – универсальная форма распространения знаний о книге 4. Содержание книжного уголка. 5. Детское книжное издательство. 6. Использование метода проекта для создания рукописной книги: - 1 этап. Обозначение темы. - 2 этап. Поиск информации. - 3 этап. Создание рукописной книги. 7. Библиотека рукописной книги в группе ДОУ 8. Значение рукописной книги в формировании читательского интереса у дошкольника.
Функции детской литературы
Формы работы с использованием детской литературы в детском саду по возрастам
Формы работы

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовит
1. Занятия по художественному чтению и рассказыванию (1 раз в неделю) + + + + 2. Занятия по заучиванию стихотворений + + + + 3. Занятия по пересказу литературных произведений + + + 4. Литературная викторина + + + 5. Беседа о книге + + 6. Беседа о писателе, художнике- иллюстраторе + + 7. Литературный концерт + + 8. Литературный утренник + + + 9. Уголок книги + + + +
Формы работы с использованием детской литературы в детском саду по возрастам
Формы работы

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовит
10. Настольно-печатные игры по художественным произведениям + + + + 11. Дидактические игры по литературным произведениям + + + + 12. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» + + 13. Сюжетно-ролевая игра «Магазин книг» + + + 14. Ремонт книг + + + + 15. Инсценировки + + + + 16. Игры-драматизации + + + + 17. Создание рукописной книги + +
Книжный уголок – универсальная форма распространения знаний о книге
Содержание книжного уголка Книги Мнемотаблицы, схемы, модели Выставки поделок, рисунков, иллюстраций Тематические выставки Мастерская по ремонту Портреты детских писателей Книжное издательство
Детское книжное издательство Создание рукописной книги это:  овладение новыми знаниями и навыками,  систематизация знаний в заданной теме,  упражнение в творческом рассказывании,  совершенствование умений в рисовании и письме,  самовыражение, ценный личный опыт передачи своих впечатлений через эмоциональное отражение темы в рисунках и комментариях.
Детское книжное издательство
Использование метода проекта для создания рукописной книги
Использование метода проекта для создания рукописной книги
Использование метода проекта для создания рукописной книги 3 этап Создание рукописной книги - Обсуждение проекта обложки - Содержание книги - Отбор рисунков и иллюстраций к книге - Составление текстов – комментариев к рисункам
Библиотека рукописной книги
Значение рукописной книги в формировании читательского интереса у дошкольника Рукописная книга Расширяет кругозор ребенка Учит работе в коллективе Воспитывает будущего читателя Совершенствует навыки рисования Формирует устную речь



Яндекс.Метрика