Напоминание

"Волшебная флейта"

Автор: Забродская Наталья Евгеньевна

Должность: музыкальный руководитель

Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР "Умка"

Населённый пункт: г.Новый Уренгой

Наименование материала: Рабочая программа по дополнительному образованию

Тема: "Волшебная флейта"

Описание:

Рабочая программа "Волшебная флейта" предлагает начинать обучение с трехлетнего возраста. Обучение игре на блокфлейте отлично развивает память и внимание, а также развивается артикуляция, что способствует устранению логопедических затруднений. Координация пальцев развивает мелкую моторику, что помогает развить и интеллектуальные способности.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3913

Опубликовано 06.06.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Программа по дополнительному образованию «Волшебная флейта» Срок реализации – год Возраст детей – 3-6 лет Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР «Умка» Забродская Наталья Евгеньевна город Новый Уренгой 2015г.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В последние годы существенно изменились условия деятельности детских садов. Учитывая разные возможности учащихся, программа, предлагает для одной и той же группы различные по уровню сложности программы. Данная программа рассчитана на обучение детей по двум направлениям, соответствующим разным уровням способностей учащихся: - общего музыкально - эстетического развития.
Цель программы.
Воспитание средствами музыки творческой, гармоничной личности посредством развития эстетического вкуса и индивидуальных способностей воспитанников, формирование нравственных качеств и интереса к музыке в целом.
Задачи:
Современными задачами обучения детей в группе «Волшебная флейта» музицирования на блокфлейте являются: -формирование интереса и любви к игре на духовых инструментах, и к блокфлейте. - развитие природных способностей детей; - формирование навыков игры на блокфлейте; - формирование навыков музицирования в ансамбле; - выявление наиболее одаренных детей; - формирование и развитие исполнительских качеств. Программа выстраивается с учетом индивидуальных способностей ребенка и предлагает два уровня развития учащихся. Для более одаренных детей, справляющихся с примерной программой в полном объеме, свой путь развития, своя программа. Для них предлагается более интенсивное и углубленное изучение материала, с ориентацией на дальнейшее обучение в музыкальной школе. Во вторую группу входят дети младшие по возрасту и дети более старшего возраста, музыкальные способности которых требуют более долгого развития. Только учитывая их исходные данные, программа должна быть им по силам. Поэтому в каждой (условной) группе детей допустимо включение пьес и упражнений различных по сложности и по характеру. Программа должна быть разнообразной и может включать в себя произведения классического репертуара и современного, в том числе лучшие образцы народной музыки. В программу обязательно входят произведения, проходимые обзорно, для расширения кругозора. Данная программа пытается учесть реальные возможности большинства детей, не снижая требований к качеству обучения и воспитания.
Возраст детей, участвующих в реализации программы:
Программа «Волшебная флейта» предлагает начинать обучение детей с трехлетнего возраста.
Срок реализации -год.
Форма занятий и продолжительность:
Основной формой образовательной работы является занятие, проводимое как групповое занятие педагога с воспитанниками, продолжительностью от 15 до 25 минут определенными САНПИН по возрасту детей, 2 раза в неделю.
Ожидаемые результаты:
В конце учебного года дети по программе «Волшебная флейта» должны: - обладать элементарными техническими навыками; - исполнять пьесы различного эмоционального содержания; -уметь различать длительности, метроритм, характер пьесы; -уметь различать высоту звука, регистры;
Формы контроля:
Формой отчетности являются открытые занятия для родителей или прослушивания. Прослушивания предполагают публичное исполнение программы в присутствии родителей и методического совета, проходят с обязательным методическим обсуждением, носящим рекомендательный характер. В конце учебного года все воспитанники должны иметь одно публичное выступление. 1. Исполнение программы носит открытый характер (с присутствием родителей, детей детского сада и других слушателей). Проводятся в конце года. На открытом занятии исполняется одно или два произведения, отличающихся по жанру и форме. 2.Открытое занятие в конце учебного года, определяет успешность освоения программы данного года обучения. Содержание предмета и примерные программы прилагаются в приложениях.



Яндекс.Метрика