Напоминание

"Снежные комочки, больше и маленькие"

Автор: Васильева Оксана Витальева

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ №111 "Умка"

Населённый пункт: город Чебоксары

Наименование материала: конспект

Тема: "Снежные комочки, больше и маленькие"

Описание:

Программное содержание: Вызывать эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать художественно- творческие интересы дошкольников в ситуации свободного выбора деятельности. Реализовать самостоятельную творческую изобразительную деятельность детей. Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности: рисование, аппликация, лепка. Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Закреплять раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение детей наклеивать круглые предметы. Воспитывать аккуратность в работе.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3917

Опубликовано 07.06.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Тема « Снежные комочки, больше и маленькие»

Программное содержание
: Вызывать эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать художественно- творческие интересы дошкольников в ситуации свободного выбора деятельности. Реализовать самостоятельную творческую изобразительную деятельность детей. Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности: рисование, аппликация, лепка. Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Закреплять раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение детей наклеивать круглые предметы. Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы:
Рисование: Листы картона голубого цвета формата А4, белая, бело-синяя краска, банки с водой, кисти № 4,тычки, ватные палочки, подставки для кисти, салфетки (на каждого ребенка). Аппликация: Комочки ваты по числу детей, кисточки, клей, салфетки. Лепка: Белый, бело-синий пластилин, доски для пластилина.
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке Рассматривание картинок с изображением зимних забав. Беседа по сюжетным картинкам « Как природа готовится к зиме. Чтение стихов о зиме. Разучивание игрового упражнения «Снежинки» Презентация «Зима»

Методы и приемы:

-
Сюрпризный момент - Беседа - диалог - Самостоятельная продуктивная деятельность детей - Анализ готовых работ

Ход занятия:

Воспитатель
: Сюрпризный момент. (Под музыку заходит снежинка).
Воспитатель:
Здравствуйте ребята, я к вам в гости пришла. Как вы думаете кто я?
Дети:
Снежинка.
Воспитатель:
Приглашаю, вас вместе со мной превратится в снежинки. Тары- бары, барбары, превращаю вас в снежинки. Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки - балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в кружок – Получается снежок. (Воспитатель вместе с детьми выполняет движения, проговаривает текст)
Воспитатель:
Ребята, а что это за корзина около двери? Кто же ее здесь оставил? (в корзине письмо от снеговика)
Письмо:
Добрый день мои друзья! Я снеговик, работаю на фабрике, где изготавливают снег. У нас аппарат поломался и и мы не можем изготавливать снег. Нам нужна ваша помощь. Помогите доделать снег, чтобы выпал в вашем городе!
Воспитатель:
Ну что, ребята, поможем снеговику? Тогда приглашаю вас в нашу изо студию. Выбирайте любой материал из чего вы хотите сделать снег.
Рисование:

Воспитатель:
А снег чем мы можем нарисовать?
Дети:
- кисточкой, пальчиком, ватными палочками. А какого цвета краску мы возьмём для того, чтобы нарисовать снег?

Дети:
белый, бело-синий цвета
Лепка:

Воспитатель:
ребята, а как же можно слепить снег из пластилина?
Дети:
раскатать комочки
Воспитатель:
Берем в руки шарик – снежок и кладем его на картон, и так раскладывать все шарики- снежинки. Затем надавливаем их пальчиком. Сначала один снег, затем еще один, еще, еще… и получается снегопад.
Аппликация:

Воспитатель:
А каким цветом будет снег?
Дети:
Белым, бело-синим цветом
Воспитатель:
А снежок мы изобразим так: посмотрите, я беру комок ваты и отщипываю маленький кусочек – вот так. И слегка опускаю его в клей, приклеиваю его на лист, но снежок можно приклеивать на всю картинку, тогда у нас получится снегопад.
Воспитатель:
Никита какой у тебя веселый снег получился, молодец. А у Яны такой аккуратный, живой, прекрасный снег.
Воспитатель:
Ребята, все ваши рисунки мы отправим снеговику, чтобы и в нашем городе выпал много- много снега. А когда много снега мы можем лепить снеговика, делать горки, постройки. Литература:
1 . От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования /под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 2014 г. 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС, 2015г.


Яндекс.Метрика