Напоминание

"Прогулка в зоопарк"

Автор: Кашицкая Лариса Николаевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: ГБДоУ №86

Населённый пункт: г.Санкт-Петербург

Наименование материала: конспект занятия по познавательному развитию для младшей группы

Тема: "Прогулка в зоопарк"

Описание:

Продолжать учить детей различать и правильно называть животных.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=3929

Опубликовано 09.06.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект занятия НОД по познавательному развитию в младшей группе "ПРОГУЛКА В ЗООПАРК". Кашицкая Лариса Николаевна Цель: Продолжать учить детей различать и правильно называть животных. Задачи: Образовательные: -Закреплять умение строить вольеры (конструирование зоопарка из крупного строителя- лего). Развитие связной речи: -Развивать связную речь,элементы логического мышления. -Учить выразительно читать стихи. Воспитательные: -Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру. -Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения. Форма организации: групповая Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие,художественно- эстетическое. Предварительная работа: -чтение рассказов,стихов о животных,разучивание стихов -рассматривание иллюстративного материала -дидактические игры"Дикие животные","Чей малыш?","Птицы" Материал к занятию: Набор животных,ЛЕГО,билеты,музыка к динамической паузе "Пятна у жирафа". ХОД:НОД Организационный момент.
Дети подходят к воспитателю. ВОСПИТАТЕЛЬ: -Ребята вы любите животных?(ответы детей) ВОСПИТАТЕЛЬ: -А где дикие животные могут жить в городе? ДЕТИ: -В зоопарке. Основная часть. ВОСПИТАТЕЛЬ: -Сегодня мы с вами построим зоопарк в нашей группе. (Ребята строят зоопарк, в котором много разных вольеров. Воспитатель читает стихи расставляет животных в вольерах в определённой последовательности (по стихотворению)). Привезли из Африки В зоопарк зверей Тигров, носорогов, Жирафа и пантер, Слона и крокодила, Бизона и газель, Обезьяну, попугая- Вот компания какая. ВОСПИТАТЕЛЬ: -Сейчас мы идем в зоопарк смотреть на жирафа. Дети встают парами и проходят к зоопарку. Воспитатель предлагает купить билеты в кассе. Когда билеты в руках у детей воспитатель читает следующие строчки из стихов. ВОСПИТАТЕЛЬ: Пришли ребята в зоопарк, Чтоб посмотреть жирафа, А вот как выглядит жираф Забыли все ребята. И вдруг сказала Ната: РЕБЁНОК: "Ведь у жирафа пятна". ВОСПИТАТЕЛЬ: И ребята побежали К клетке с леопардом.
(Ребята идут к клетке с леопардом, рассматривают животное) ВОСПИТАТЕЛЬ: Он, конечно, был пятнист, Только ростом - неказист. И сказал тогда Андрей РЕБЁНОК: -"А жираф то длинношей". ВОСПИТАТЕЛЬ: И пошли они на пруд, Там, где лебеди живут. Белый лебедь на воде Был красивый, как во сне, С длинной шеей, величав, Но опять же, не жираф (Рассматривание лебедя) И вспомнил друг Серёжка: РЕБЁНОК: -"У жирафа рожки" ВОСПИТАТЕЛЬ: Подошли они к вольеру Где рогатые газели Лоси, козы и олени, Посмотрели и быка Но не те у всех рога. Дети обходят вольеры и обсуждают животных. -"И сказал ребятам Костик". РЕБЁНОК: -"У жирафа, вспомнил я, Очень славный, С кистью хвостик. По нему пойдём, друзья". (Дети проходят дальше) РЕБЁНОК: Шли мы вдоль вольеров.
Много видели зверей Бегемотов, крокодила, Обезьянку и гориллу, Вдруг увидели осла. РЕБЁНОК: -"Хвостик с кисточкой - Ура!" РЕБЁНОК: -"Но ведь ослик не жираф. Костик, всё же, ты не прав." ВОСПИТАТЕЛЬ: И пошли ребята дальше Мимо тигров и медведей, Мимо птиц и черепах, Вдруг увидели табличку, Где написано: "Жираф". За кустами на просторе Величавый, словно граф, Длинноногий и пятнистый Там разгуливал жираф! Его причудливый узор- На жёлтой шкуре пятна В кустах жирафа скроет так, Что вовсе непонятно То ли в кустах жираф стоит, То ли там солнышко блестит. Динамическая пауза:Железнова "У ЖИРАФА ПЯТНА". Заключительная часть: Воспитатель: Скажите, где мы сегодня с вами были? Какое животное видели последним? (Ответы детей, рассматривание жирафа). ЛЕПКА: "ЖИРАФ"



Яндекс.Метрика