Напоминание

Мини-музей в детском саду

Автор: Ерлина Евгения Эдуардовна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №56 "Дружные ребята"

Населённый пункт: город Прокопьевск

Наименование материала: статья

Тема: Мини-музей в детском саду

Описание:

Погружаясь в мир прекрасного, ребенок может значительно обогатить свой словарный запас, высказать все свои мысли и предположения, а потом еще и поразмыслить об увиденном и поделиться впечатлениями с родителями.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=396

Опубликовано 09.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Мини-музей в ДОУ
«В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. – Я поведу тебя в музей, - сказала мне сестра». С. Михалков А что делать, если нет возможности в воскресный день пойти в музей? Мини-музеи в детских садах – отличная альтернатива настоящему. Но что такое мини-музей? Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство. Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей и открыт для них постоянно. В-третьих, мини-музей не отвечает многим строгим требованиям, которые предъявляются к настоящим музеям: • Экспонаты разрешается трогать руками и играть ими; • Экспонаты нужно возвращать на место и ставить красиво и аккуратно; • Можно и даже нужно задавать вопросы, сочинять истории, придумывать игры; • Приветствуется пополнение мини-музея новыми экспонатами, творческими работами. А чтобы ребята не запутались, у нас есть условные обозначения. Конечно же, надо понимать, что музейная педагогика не ставит перед собой задачи сформировать из детей специалистов-искусствоведов. Важно видеть в ребенке гармонично развитую личность. Развивать чувство прекрасного, способность чувствовать и понимать красоту окружающего мира, умение обладать собственным мнением, высказывать свое суждение – вот пожелания современных родителей. Такие занятия побуждают ребенка активно и творчески мыслить, образовательная деятельность в рамках музейной педагогики является эффективным средством по развитию современного ребенка. В группе нашего детского сада мы создали мини- музей, посвященный «лучшему другу человека» - собаке. Наши воспитанники с интересом рассматриваю фигурки собачек, знакомятся с различными материалами, из которых те изготовлены. Сочиняют истории и
рассказы о своих новых друзьях. Играют в игры и занимаются экспериментальной деятельностью. Погружаясь в мир прекрасного, ребенок может значительно обогатить свой словарный запас, высказать все свои мысли и предположения, а потом еще и поразмыслить об увиденном и поделиться впечатлениями с родителями.


Яндекс.Метрика