Напоминание

"Веселая ЗВЕРОБИКА"

Автор: Воробьева Наталья Владимировна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ №67 "Медвежонок"

Населённый пункт: город Северодвинск, Архангельская обл.

Наименование материала: конспект развлечения

Тема: "Веселая ЗВЕРОБИКА"

Описание:

Цель: Расширять опыт партнерского доверительного взаимодействия детей и родителей в совместной двигательно-игровой деятельности.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=401

Опубликовано 09.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Конспект совместного спортивного развлечения для детей

2 младшей группы с участием родителей

«Веселая зверобика»

Цель:
Расширять опыт партнерского доверительного взаимодействия детей и родителей в совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
1. Создать положительную эмоциональную атмосферу в ходе развлечения, вызвать интерес к двигательной деятельности. 2. Познакомить родителей с анимационными играми. 3.Учить родителей выполнять роль тренера, быть партнером в двигательной деятельности; упражнять детей в прыжках с возвышенности, ползании по скамье на четвереньках, ползании по гимнастической стенке, метании в цель. 4. Способствовать расширению у детей и родителей опыта действенного выражения своего отношения к ребенку, эмоциональному сближению детей и взрослых.
Оборудование:
игрушки – животные, СD – проигрыватель, музыкальные игры: « Паровозик», «У жирафа», «Все танцуют», «Три веселых зайчика», индивидуальные скамейки (h – 15 см), гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, мячики (d – 7 см) по числу детей, ориентиры – большие пирамидки, ведерки для ловли мячей, шапочки- маски: Волк, Лиса, Медведь, фотоаппарат.
Ход занятия:
(зал стилизован под «зоопарк») Дети, родители входят в зал, их приветствует инструктор, предлагает отправиться в зоопарк на поезде. 1. Ходьба в колонне «змейкой» между предметами топающим шагом под музыкальное сопровождение, строятся в круг.
Инструктор:
Мы попали в зоопарк Побывать здесь каждый рад. Тут медведи и пингвины, И жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. За ними будем наблюдать и движенья повторять. 2. Выполнение музыкально-ритмических движений по тексту муз.композиции «У жирафа».
Инструктор:
Чтобы стать здоровым, ловким, всем нужны нам тренировки.

Все кругом стараются спортом занимаются. Животные тоже занимаются физкультурой и спортом, надо только за ними внимательно понаблюдать. 1) Вот с пенечка прыг да скок Зайка делает прыжок. Вы попробуйте, ребятки, Прыгать ловко, как зайчатки. (инструктор показывает зону выполнения упражнения в прыжках; родители сопровождают детей, показывают движение).
2) Лапку к лапке приставляя Друг за другом поспевая, Шли мишутки дружно в ряд, Словно маленький отряд. Вы же не спешите, По мостику ползите. ( инструктор показывает зону выполнения упражнения в ползании; родители страхуют детей). 3) Белка прыгает на ель И бросает шишки в цель. Вы ребята, не стесняйтесь, К белочке присоединяйтесь. Мячики поднимайте, В ведерко попадайте. (инструктор показывает зону выполнения упражнения в метании; дети бросают мячики с расстояния 2 м в цель - ведерки, которые держат родители). 4) По деревьям и лианам Любят ползать обезьяны. Вы не отставайте, По лесенке влезайте, До игрушки дотянитесь И обратно вниз спуститесь. (инструктор показывает зону выполнения упражнения в ползании; дети проходят по доске, закрепленной на лестнице, влезают вверх до предмета удобным способом, спускаются; родители страхуют детей). Упражнение в ОВД выполняется по станциям по типу круговой тренировки.
Инструктор
: Наши ребятки, словно зайчишки, Поиграть спешат в ловишки. (анимационная игра «Три веселых зайчика», родители выполняют роль Лисы, Волка, Медведя).
Инструктор:
Зверята могут танцевать, За ними будем повторять Движения простые, смешные, озорные. (анимационная игра «Все танцуют»).
Игра: «
Детеныши и взрослые» (по типу: «найди пару»)
Инструктор:
В зоопарке побывали, порезвились, поиграли На поезд дружно все садимся, в садик вместе возвратимся.


Яндекс.Метрика