Напоминание

"Школа внимательного пешехода"

Автор: Щербина Ольга Сергеевна

Должность: руководитель физического воспитания

Учебное заведение: ГБОУ СОШ пос.Сургут м/р Сергиевский СП д/с "Петушок"

Населённый пункт: Пос.Сургут Самарской области, Сергиевского района

Наименование материала: сценарий

Тема: "Школа внимательного пешехода"

Описание:

Сценарий спортивного праздника, с театрализацией для детей подготовительной группы.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4045

Опубликовано 18.07.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Сценарий праздника «Внимательный пешеход»
Руководитель по физ. воспитанию: Щербина Ольга Сергеевна (Входят дети и строятся, звучит музыка)
Руководитель физ.воспитания:
Здравствуйте! Разрешите представить наши команды: - Команда - красные; - Команда - зелёные; - Команда - желтые; Название и приветствие команд. 1. команда: ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК. Наш девиз: Когда горит зеленый свет, Проходи, препятствий нет! 2. команда: КРАСНЫЙ ОГОНЕК. Наш девиз: Самый строгий – красный свет. Стой! Дороги дальше нет! 3. команда: ЖЕЛТЫЙ ОГОНЕК Наш девиз: Желтый свет на пути – приготовьтесь в путь идти (звучит музыка дети садится на стульчики)
Руководитель физ.воспитания:
Ребята сегодня у нас спортивный праздник «Школа вежливого пешехода» , где Вам знатокам дорожного движения нужно пройти испытания, мы желаем командам успеха. Пусть победит сильнейший Каждый знает, что без правил без дорожных не прожить. Все должны мы на дороге осмотрительными быть! Один сказочный герой
Плохо вел себя порой. Он уроки забывал, Правила не признавал. И дурное поведение Принесло лишь огорчение! Под музыку вбегает Карлесон
Карлесон
: Я всем известный Карлесон. Я так люблю пошалить! На красный свет перебежать. И по проезжей части даже, Могу спокойно погулять. На знаки я и не гляжу. Где захочется, хожу. Пошалить хочу немного, Побегу я на дорогу! Машины (3-4 ребенка) под музыку выезжают, Буратино бегает между ними.
Руководитель физ.воспитания:
Движеньем полон город, Бегут машины в ряд, Цветные светофоры и день, и ночь горят. Свернул водитель круто, вспотел как никогда! Еще одна минута, случилась бы беда! Машины уезжают. Ведущий: Ребята, что могло бы случиться с Карлесоном на дороге? (ответы детей) Где можно играть детям? (во дворе, на спортивной площадке). Карлесон, ты не переживай, я знаю кто поможет тебе подружиться с дорожной азбукой! Ребята научите Карлесона.
«Пешеходный переход»:
Я - знак перехода!
Пешеход, пешеход, помни ты про переход! Подземный и наземный, похожий на зебру. Знай, что только переход от машин тебя спасет!
«Место стоянки»:
Я – знак дорожных правил. Я машину здесь поставил. На стоянке, у ограды отдыхать ей тоже надо!
«Телефон»:
Если связаться нужно с другом, телефон к твоим услугам!
«Медицинская помощь»:
Я – знак медицинской помощи! Не смотрите грустным взглядом, Помощь близко! Доктор рядом!
Руководитель физ.воспитания:
Карлесон, а ты можешь раскрасить светофор. Карлесон: да запросто конечно (раскрашивает в цветочки)
Руководитель физ.воспитания:
Карлесон, ты не правильно раскрасил светофор. Ребята подскажите пожалуйста. Верхний кружок красного цвета, средний желтого, а нижний зелёного. Ты все понял. Карлесон: да конечно, а для чего он нужен… .
Руководитель физ.воспитания:
Карлесон, посмотри одну поучительную историю
На шарме. Мини-спектакль по мотивам русской народной сказки

«Теремок» на новый лад.

Ведущий:
На обочине дорог Был построен Теремок. Теремок для всех зверей:
Для слонят, тигрят, мышат, Для лисичек и волчат, И, конечно, медвежат. Вот стоит наш Теремок, Как красив он, как высок! Как дорогу перейдешь – В Теремочек попадешь. Новоселья ждет зверят, В терем все они спешат. Перейти зверям дорогу И подскажут, и помогут Говорящие цвета – Нужно слушать их всегда. Долговязый светофор На зверят глядит в упор
Светофор:
Шагайте осторожно. И там, где можно!
Ведущий:
Слоник к терему идет. Яблоки с собой несет
Слон:
Я по правилам хожу – Не опасно мне, Слону! Я примерный пешеход, Там иду, где переход. Правила я уважаю,
Я всегда их соблюдаю.
Ведущий:
Слоник в терем попадет, Место там себе найдет. Тигра по полю бежит, В Теремок она спешит.
Тигр:
Знает Тигра – переход От машин всегда спасет! Если переход наземный – Называется он зеброй. Здесь подземный переход Тигру в терем приведет, И хорошее местечко Тигра в тереме займет.
Ведущий:
По тротуару зайчонок прыг-скок! На новоселье спешит в Теремок.
Зайчонок:
Правила знает Зайчонок на «пять», Ведь по дороге опасно скакать! Едет машина – ее берегись И под колесами не окажись!
Ведущий:
Вот веселая мартышка – Озорная шалунишка К светофору подскакала И, как вкопанная, стала.
Мартышка:
Загорелся красный цвет –
И Мартышке ходу нет. Вот и желтый огонек, Ждет Мартышка, не идет А зеленый появился – Для Мартышки путь открылся.
Светофор:
Нужно слушаться без спора Указаний светофора!
Ведущий:
И Мартышка в Теремок Прыг-скок, прыг-скок! А вот Медвежонок. Что он творит? Посередине дороги рулит. Вправо и влево Мишка виляет, Встречным машинам Он сильно мешает. - Эй, Медвежонок, себя береги, С шумной дороги быстрее сверни!
Медвежонок:
Если с опасной дороги свернешь, Целым к друзьям в Теремок попадешь.
Ведущий:
Правил дорожных на свете немало. Карлесону выучить их не мешало. Нельзя малышам по дороге кататься. И за машины опасно цепляться
Светофор:
Если будешь соблюдать
Правила движения, В Теремочек попадешь Ты на новоселье.
Светофор:
Карлесон, ты все понял. Все, что я хочу сказать Нужно по глазам читать! Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно! Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья! Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт! Игра «Светофор»: дети под музыку выполняют движения (на красный свет – стоят, желтый – хлопают а ладоши, зеленый – идут) .
Руководитель физ.воспитания:
По автомобильным дорогам нам встречаются дорожные знаки. Назовите их, скажите, где и для чего их устанавливают. .
Загадки
Я хочу спросить про знак, Нарисован знак вот так. В треугольнике ребята со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети! ») Шли из сада мы домой видим, знак на мостовой: Круг, внутри велосипед, ничего другого нет! («Велосипедная дорожка») Машины мчат во весь опор, и вдруг навстречу знак: Изображен на нем забор. Я тру глаза, смотрю в упор, Шоссе закрыто на запор. А что это за знак? («Ж/д переезд со шлагбаумом») Вот кружок с каемкой красной, а внутри рисунка нет.
Может, девушки прекрасной должен быть внутри портрет? Круг пустой зимой и летом, как же знак зовется этот? («Движение запрещено») Человек, идущий в черном, красной черточкой зачеркнут. И дорога, вроде, но здесь ходить запрещено! («Движение пешеходов запрещено») В треугольнике — два братца все куда-то мчатся, мчатся. Самый важный знак на свете — это просто рядом . («Дети») Что за знак такой висит? Стоп — машинам он велит. Пешеход! Идите смело по дорожкам черно-белым. («Пешеходный переход») Можно встретить знак такой на дороге скоростной, Где больших размеров яма, и ходить опасно прямо, Там, где строится район, школа, дом иль стадион. («Дорожные работы») Ходят смело млад и стар, даже кошки и собаки. Только здесь не тротуар — дело все в дорожном знаке. («Пешеходная дорожка») Заболел живот у Ромы, не дойти ему до дома. В ситуации такой нужно знак найти. Какой? («Пункт первой медицинской помощи»)
Руководитель физ.воспитания:
Дорожные знаки вы знаете на пять, в дороге не забудьте – вы их соблюдать. Выступает инспектор дорожной службы.

1 ЭСТАФЕТА
“Кто быстрее соберет светофор” Мальчики едут на машинах до конуса-ориентира, берут задание( а девочки везут коляски) и возвращаются к своей команде. Дети собирают светофор( круги(цвета светофора) разрезаны на разные формы)
2 ЭСТАФЕТА
«Не страшны опасности в кресле безопасности», Кто быстрее соберёт знак (как пазлы)
3 ЭСТАФЕТА
«Автобус» (ведущий в каждой команде водитель, они держат в руке руль. Автобус провозит по одному пассажиру, объезжая кегли до следующей остановки.)
Карлесон:
я учил для вас стихи только вот беда, какая, рифма где-то потерялась, не могу ее найти.
Руководитель физ.воспитания:
Ничего Буратино наши ребята тебе помогут читайте свои стихи, а окончание мы вам подскажем.
Карлесон:
Нужно много ей бензина, чтоб поехала (машина) другом любимым с ранних был лет конь двухколесный – (велосипед) Рабочих на помощь себе он не звал, с разгрузкой он справился (самосвал) Пол тайги на склад привез мощный, длинный (лесовоз)
Руководитель физ.воспитания:
: Видишь Карлесон наши дети помогли найти тебе рифму. Буратино, ты усвоил правила дорожной азбуки?
Карлесон:
Да и буду их соблюдать. И пойду дальше изучать правила дорожной азбуки. До свидания, ребята!


Яндекс.Метрика