Напоминание

"Подарок маме на 8 Марта – сумочка"

Автор: Барскова Татьяна Михайловна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: ГКУЗ МО " Фрязинский специализированный Дом ребёнка".

Населённый пункт: г.Фрязино Московская область

Наименование материала: конспект занятия

Тема: "Подарок маме на 8 Марта – сумочка"

Описание:

: беседа-диалог, чтение стихов о маме, повторение правил техники безопасности и правил рабочего человека, объяснение последовательности работы, физкультминутка "Подснежники", продуктивная деятельность, выставка, анализ работ, итог.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4103

Опубликовано 20.08.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

ГКУЗ МО « Фрязинский специализированный Дом ребёнка».
Конспект занятия по теме: «Подарок маме

на 8 Марта – сумочка»
Воспитатель: Барскова Т.М.

Конспект занятия по теме: «Подарок маме

на 8 Марта – сумочка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей по теме «Подарок маме на 8 Марта - сумочка».
Интеграция образовательных областей:
«Позновательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие».
Цель:
изготовление подарка маме – сумочки, развитие конструкторских способностей.
Задачи
Образовательная : научить изготавливать подарок маме – сумочку своими руками, расширить знания детей о значении праздника 8 Марта. Развивающая: развивать мелкую моторику, творческую фантазию, интонационную выразительность речи, память. Воспитательная: воспитывать любовь к маме.
Демонстрационный материал:
образец поделки, схема изготовления.
Раздаточный материал:
цветной картон, ножницы, клей, кисточка для клея, салфетки, набор для детского творчества (цветочки,листочки), простой карандаш, набор цветных карандашей или ручек, шаблон сумочки.
Методические приемы:
беседа-диалог, чтение стихов о маме, повторение правил техники безопасности и правил рабочего человека, объяснение последовательности работы, физкультминутка «Подснежники», продуктивная деятельность, выставка, анализ работ, итог.
Ход занятия.

1. Беседа-диалог.
Какой скоро будет праздник?(8 Марта) А кого поздравляют в этот день ? (Всех женщин).
Чтение стихов о маме.
Вот какое стихотворение о своей маме приготовили Богдан иВова. Нашу маму очень любим, помогать во всем ей будем. Вовав кухне подметает. Богданв доме убирает, своим куклам говорит: «Мама добрая, красивая, и готовит, и печет, одевается как дива и на помощь, если нужно, обязательно придет. На работе очень любит ее дружный коллектив, перед сном нас приголубит, каждый из семьи ей мил». «Нашу маму очень любим за веселый, добрый нрав, ей желать здоровья будем»,- говоритБогдан. Он прав.
2.Объянение последовательности работы, используя схему.
Сегодня мы изготовим подарок маме – сумочку.

Для работы нам понадобятся:
- цветной картон, - шаблон, - простой карандаш, - клей, - кисточка для клея, - ножницы, - салфетка, - набор для детского творчества. Процесс изготовления С помощью шаблона обвести сумочку простым карандашом на обратной стороне сделать прорезь и согнуть по линиям сгиба, затем приклеить пуговицу. По желанию на внутренней части написать цветными ручками или карандашами поздравление: «Мама! С праздником 8 Марта». Поздравление может быть другое , по выбору детей). Теперь осталось украсить сумочку узорами, составленными из деталей набора для детского творчества.
3.Повторение правил безопасности и рабочего человека:
Ножницы лежат на столе с правой стороны (у детей, работающих левой рукой – слева) с замкнутыми лезвиями. Передавать ножницы кольцами вперед с замкнутыми лезвиями, во время работы не размахивать ножницами. На столе должен быть порядок, работать аккуратно. Экономно расходовать материалы. Помогать своим товарищам, если они не справляются с работой.
4. Выставка, анализ работ.

5. Подведение итога.
По истечении отведённого для занятия времени дети любуются проделанной работой. Проводится анализ. Подводится итог. Даётся положительная оценка. - Я тоже считаю, что работа оригинальна, необычна и очень красива. Я думаю, что нашим мамам такая сумочка с цветами очень понравится. А теперь давайте мы с вами поместим нашу работу так, что бы мамы могли ею полюбоваться.



Список литературы

1.Автор:
Малышева А. Н., Ермолаева Н. В., Поварченкова З. М.
Год:
2010
Издание:
Академия развития
2
. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Р.Г. Казаковой. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - (серия «Вместе с детьми»).


Яндекс.Метрика