Цели и задачи:
- расширять кругозор детей; формировать представления о природных
явлениях, о сезонных изменениях в природе:
- доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом,
активизация словаря по теме «Осенний лес»:
- развитие сенсорных способностей детей
воспитывать бережное отношение к лесу.
Предварительная работа
Беседа о лесе, об осенних приметах.
Ход
На доску вещаем картину с осенним лесом.
Дети давайте представим что мы с вами в этом лесу гуляем .
Оглянитесь вокруг и внимательно все рассмотрите глазами.
Ребята в каком лесу мы с вами? Ответы детей
Правильно в осенним , а по каким признакам вы это узнали?
- Что происходит с листочками?
(Они осыпаются).
- Как называется это явление
(листопад)
Возьмите листочки на ладошку. Какие они?
Давайте подуем на листочки.
Ребята, вы подули на листочки. Что у вас получилось?
Посмотрите какая хорошая полянка, давайте с вами поиграем «У медведя во
бору»
Вам понравилось в лесу?
Что бы лес Вас встречал приветливо и в нем было всегда красиво, что
должны люди делать?
А как?
На этом прогулка по лесу подходит к концу.
Скажите, что вам больше всего запомнилось?