Напоминание

"Во дворе у бабушки"

Автор: Ващенкова Оксана Николаевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МАОУ ОЦ "Горностай"

Населённый пункт: г. Новосибирск

Наименование материала: конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе

Тема: "Во дворе у бабушки"

Описание:

Цель занятия: Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах; их голосах, их пище. Закрепить умения детей в продуктивной деятельности (лепке): прием отщипывания, прием катания колбаски.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4171

Опубликовано 11.09.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект интегрированного итогового занятия в 1-ой младшей группе по теме «Домашние животные»
«Во дворе у бабушки»

Цель:
Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах; их голосах, их пище. Закрепить умения детей в продуктивной деятельности (лепке): прием отщипывания, прием катания колбаски.
Задачи:
Воспитательная - воспитывать культуру слушания (не перебивать воспитателя и товарищей, когда они говорят), воспитывать любовь к живым существам. Обучающая: учить называть детенышей домашних животных, учить звукоподражать животным, формировать активный словарь. Развивающая: развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы, отгадывать загадки.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации домашних животных и их детенышей, кукла би-ба-бо бабушка, миска с перловкой и мелкие игрушки, изображающие еду для кошки, мелкие игрушки «не еда»; досточки для лепки, пластилин, тарелочки для вылепленных угощений.
Методы и приемы:
1. Словесный - вопросы воспитателя, загадки. 2. Наглядный - показ картинок. 3. Сюрпризный момент — появление в гостях бабушки
Ход занятия
Сегодня, ребята, к нам в гости пришла бабушка, поздоровайтесь с ней! (Дети: здравствуйте!) Бабушка у нас добрая, у нее во дворе много домашних животных живет, всех она любит! Какие, бабушка, у тебя есть животные? Бабушка: Я сразу не скажу, я вам сейчас загадку загадаю: «Живет под крылечком, хвостик колечком, на чужих лает, дом охраняет» Дети: Собачка!
Воспитатель:
Правильно! Пойдемте сюда к этой картинке, посмотрим, какие собачки у бабушки живут. Одна собака большая, а еще две- …... (дети: маленькие) Как называются детки у собаки? (Дети: щенки) А что едят собачки? (Дети: мясо, косточки) А как собачки разговаривают? Дети: Гав! Гав!
Воспитатель:
А еще у бабушки живут во дворе лошадки. Давайте превратимся в лошадок и поскачем вон туда, к следующей картинке! (Дети «цокают» язычками, «скачут» к иллюстрации) Вопросы воспитателя: Как называются детки у лошадки? Что кушают лошадки? Как лошадки «разговаривают»? Дети отвечают на вопросы.
Воспитатель:
А в доме у бабушки живет еще кто-то! Бабушка сейчас вам загадку загадает!
Бабушка:
Мягкие лапки, а лапках царапки! Дети: Кошка. Пойдемте на кошку посмотрим! (Идем к следующей иллюстрации. ) Вопросы воспитателя: Как кошки «говорят»? Как называются детки у кошки? Что кошки едят? (Дети отвечают). Воспитатель берет большую миску с перловкой и предлагает детям достать из крупы предметы и сказать — кушают это кошки или нет. Дети достают игрушечные: рыбку, стручок гороха, лист капусты, кусочек колбаски, машинку и т. д. Говорят едят кошки это или нет.
Воспитатель, когда все предметы будут выловлены из крупы, спрашивает детей: У меня в миске сколько зернышек? Дети: Много! Затем берет одно зернышко в руку, спрашивает: А у меня на ладошке? Дети: Одно зернышко! А кто любит зернышки клевать? Дети отвечают: птички, курочки, цыплята...
Воспитатель:
Правильно! Курочки любят. У бабушки и курочки есть! Пойдемте смотреть. Идем к следующей иллюстрации.
Воспитатель:
А кто это такой: Масляна головушка, шелкова бородушка, рано встает, голосисто поет? Дети: Петушок. Вопросы воспитателя к детям: Как называются дети у курочки? Дети: цыплята. Как они «разговаривают»? Дети: пи-пи-пи. Бабушка: Ой, цыплята пищат, кушать хотят. Да и всех домашних животных надо покормить! Пойдемте дети, слепим им из пластилина угощение! Дети садятся за стол, лепят зернышки для курочек или лошадок, или колбаску для кошки или собачки. В конце всех деток похвалить для закрепления ситуации успеха.


Яндекс.Метрика