Напоминание

Презентация проекта "Царица - водица"

Автор: Пискунова Елена Михайловна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ Темниковский детский сад "Сказка"

Населённый пункт: Республика Мордовия город Темников

Наименование материала: Презентация проекта "Царица - водица"

Тема: Презентация проекта "Царица - водица"

Описание:

Презентация проекта "Царица - водица" в средней группе

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4226

Опубликовано 20.09.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Темниковский детский сад «Сказка», г. Темников, Республика Мордовия. Опытно – экспериментальный кружок «Мир на ладони». Проект – «Царица – Водица». Выполнила руководитель кружка Пискунова Е.М. г. Темников 2016г.

Цель проекта:
Дать представление о том, какими вода обладает свойствами: прозрачна, не имеет запаха, имеет 3 состояния – жидкое, твердое, газообразное. Дать представление о роли воды в жизни человека, животных и растений.
Задачи проекта:
- познакомить детей с некоторыми свойствами воды; - учить анализировать, самостоятельно делать выводы; - сформировать умение работать в коллективе и индивидуально во время опытов; - развить наблюдательность, любознательность, интерес к познавательной деятельности; - воспитать желание исследовать окружающий мир всеми доступными способами и бережно относиться к окружающему миру.

Предполагаемые результаты:
- расширение представлений о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношения с другими объектами и со средой обитания; - увеличение объёма памяти ребёнка, активизация его мыслительных процессов, сравнения и классификации; - увеличение познавательной активности воспитанников, любознательности; - развитие уровня умственных умений дошкольников ;
Наша экспериментальная лаборатория – «Мир на ладони».
Правила работы в лаборатории.
Литература, по которой работает кружок, соответствует ФГОС по программе «Детство».
Картотеки игр, конспекты занятий, план работы кружка.
Мы знаем, что вода не имеет цвета, запаха, вкуса.
Мы знаем, что вода может находиться в трех состояниях. Вода – жидкое состояние . Лед – твердое состояние. Пар – газообразное состояние.
Мы знаем, что вода может растворять вещества и становиться не прозрачной.
Мы узнали, где живет вода в природе. океан озеро река ручей море
Работа со схемами.

1)

2)

3)

4)
Эксперимент «Радужная вода».
Эксперимент «Поможем Золушке».
1)

2)

3)

4)

Лепка (налеп) из пластилина – «Снежинка».
Эксперименты в домашних условиях. Егор делает «Радужную воду».
Катя делает «Насос из свечи».
Милана проводит эксперимент «Плавающий мандарин».
Теперь мы знаем, как человек использует воду. Еда Напитки Гигиенические процедуры
Мы знаем, что такое глобус и каким цветом на нем обозначена вода. Загадка: На ноге стоит одной, Крутит, вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны.
Берегите воду!
Итог проекта. Участие в проекте позволило детям не только расширить представления о воде, каждый ребенок, участвовавший в проекте, может смело сказать: «Я сделал это сам!». Я считаю, что проект помог мыслить, находить и решать проблемные ситуации, получать ответы на вопросы, полученные в результате опытно-экспериментальной деятельности.
- дальнейшее развитие условий для опытно- экспериментальной деятельности (развивающая среда); - пополнение уголка экспериментирования новыми материалами, приборами; - пополнение картотеки опытов; - развитие психических процессов детей в процессе детского экспериментирования в условиях детского сада; - включение в занятия кружка опытов и экспериментов с экологической направленностью. Перспективы кружка «Мир на ладони».

Спасибо за

внимание!



Яндекс.Метрика