Напоминание

Музыкальный досуг "Теремок"

Автор: Потапова Ольга Ивановна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ детский сад №9 "Лесовичок"

Населённый пункт: с.Тасеево

Наименование материала: Музыкальный досуг

Тема: Музыкальный досуг "Теремок"

Описание:

Музыкальный досуг для детей младшего возраста в ДОУ. В ходе этого мероприятия дети младшего возраста знакомятся с домашними животными.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4237

Опубликовано 21.09.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Музыкальный досуг «Наш теремок» Возраст: 1 младшая группа
Цель: Создание позитивного настроения через музыкально – игровую деятельность. Задачи: Закрепить знания детей о домашних и диких животных; Создать у детей радостное эмоциональное состояние; Формировать личностные качества, чувства, симпатии друг к другу; Развивать творческое воображение, познавательскую активность; Воспитывать бережное отношение к домашним и диким животным. Ход: В углу зала стоит домик, рядом – диванчик. Дети под спокойную музыку подходят к домику.
Воспитатель:
Вот так домик – теремок, Он не низок не высок. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (Предлагаю детям постучать и спросить)
Воспитатель
: Никто не отвечает. Давайте войдем и будем жить в этом теремке. (Дети заходят) Смотрите, здесь стоит диванчик. Давайте сядем на него и будем ждать гостей. (Дети садятся)
Воспитатель:
Дети в домике сидят и в окошечко глядят.
Кто – то в гости к нам спешит И копытами стучит. Кто это? Правильно, лошадка. (Вношу игрушку лошадку.) Как лошадка скачет? (цокают язычком) А теперь дети тоже будут лошадками и поскачут по дорожке. Раздаю каждому ребенку «палку – лошадку» и дети под музыку скачут по залу.
Воспитатель
: Гоп! Гоп! Конь живой И с хвостом и гривой Посмотрите на него – Вот какой красивый! - Лошадки! Скачите в конюшню. (Дети «скачут» в домик)
Воспитатель:
Дети в домике сидят и в окошечки глядят. Кто – то в гости к нам спешит, Шею тянет и шипит. (Вношу игрушку гусенка.) - Кто это? Да, гусенок. Давайте мы тоже будем гусятами и пойдем на лужок погуляем. Игра – драматизация «Жили у бабуси» -«Гуси», пошли домой! (Дети заходят в домик)
Воспитатель:
Дети в домике сидят И в окошечко глядят. Кто мяукал у дверей? Открывайте поскорей! (Показываю игрушку котенка)
- Кто это? Да, котенок. - Киска как тебя зовут? - Мяу! - Стережешь ты мышек тут? - Мяу! - Мяу, хочешь молока? - Мяу! - А в товарищи щенка? - Фыр – р – р! Не сердись, киска, мы тебе песенку споем. Дети поют песенку «Киска к деткам подошла» -Иди, киска, к нам в теремок жить.
Воспитатель:
Дети в домике сидят И в окошечко глядят. Кто к нам в гости скачет? Длинноухий... зайчик! (Вношу игрушку зайчика.) - Жил – был зайчик – длинные ушки, Отморозил зайчик, носик на опушке. Отморозил носик, Отморозил хвостик. И поехал греться К ребятишкам в гости. Там тепло и сухо – Волка нет.
И дают морковку на обед! - Пришел к нам зайчик. Возьмем его в теремок? Конечно, возьмем. И поиграем с ним. Игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель:
Дети в домике сидят И в окошечко глядят. Кто на крыше там сидит? В крышу клювиком стучит? (Показываю игрушку птичку) - Правильно, птичка стучит. Воробышек. Давайте угостим воробышка зернышками и позовем с нами поиграть. Игра «Воробышки – пташки» Воробышки пташки, Серые рубашки. Вместе с солнышком встают, громко песенки поют. Чик-чирик. Игра «Воробышки и автомобиль». (Выезжает машина, воробышки улетают в домик.)
Воспитатель:
Дети в домике сидят И в окошечки глядят. Кто – то в гости к нам бежит. Лает, лает и рычит. (Вношу игрушку собачку.) - Давайте споем собачке песенку. (Песенка « К нам пришла собачка»)
В конце песенки дети говорят: «Ты, собачка, не лай! Лучше с нами поиграй». (Дети под музыку бегают по залу, собачка их догоняет)
Воспитатель:
Посмотрите, как много у нас гостей. Давайте им покажем наши игрушки в группе. (Дети с игрушками идут в группу под спокойную музыку)


Яндекс.Метрика