Напоминание

"Какая бывает посуда?"

Автор: Цуканова Наталья Александровна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ детский сад №68

Населённый пункт: г.Тверь

Наименование материала: презентация

Тема: "Какая бывает посуда?"

Описание:

Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению детей с классификацией посуды - кухонная, столовая, чайная.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4262

Опубликовано 23.09.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

К А К А Я Б Ы В А Е Т П О С У Д А ? ВЫПОЛНИЛА:ЦУКАНОВА Н.А. ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С №68 Г.ТВЕРИ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Познакомить детей с обобщающим понятием «посуда». 2. Учить различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам(по назначению), находить различие и сходство между предметами. 3. Учить детей образовывать слова по аналогии. 4. Учить отвечать на вопросы, четко произнося слова вслух. 5. Активизировать словарь детей.
ПОСУДА - Какие предметы вы видите на столе? - Для чего нужны все эти предметы? - Как можно одним словом назвать предметы, которые нужны для приготовления пищи и для еды?
МЕСТО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ - Как называется место, где готовят еду? (Кухня)
ГОТОВЯТ НА КУХНЕ, И ПОСУДА, КОТОРАЯ НУЖНА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЕДЫ, НАЗЫВАЕТСЯ КУХОННАЯ. А теперь представьте, себе, что вам нужно встретить гостей. Сначала нам нужно приготовить обед - сварить суп, пожарить котлеты. - Как вы думаете, какую посуду мы сначала возьмём, для приготовления еды? - Например, нам нужно сварить суп. Какая посуда нам понадобится?
КУХОННАЯ ПОСУДА Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. (Кастрюля) «Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко». Вот это жар, вот это да! Раскалена (Сковорода).
ИГРА «НАЗОВИ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ»
СТОЛОВАЯ ПОСУДА - ЭТО ПОСУДА, СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩИ ЗА СТОЛОМ.
СТОЛОВАЯ ПОСУДА - Обед приготовили. Теперь нужно положить еду в другую посуду. Бывает глубокой, бывает и мелкой, А называется... (тарелкой).
СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ - Всю посуду мы назвали, но про что-то забыли. Посмотрите внимательно и назовите то, без чего никогда не садятся за стол (без ложки). - Ложки, вилки и ножи за столом всегда нужны. Их называют столовыми приборами.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «МОЕМ ПОСУДУ» Кран с водою мы открыли (4 раза произвести вращательные движения кистью рук, как будто открыть кран) И посуду перемыли (положить правую ладонь на левую и совершить по ней круговые движения, как будто мыть тарелку) Терли, терли, мыли, мыли (те же движения, но левой рукой по правой) Терли, терли, мыли, мыли Все кругом в воде и мыле. (Развести руки в стороны).
ЧАЙНАЯ ПОСУДА – ЭТО ПОСУДА, КОТОРАЯ НУЖНА НАМ, КОГДА МЫ ПЬЕМ ЧАЙ
ЧАЙНАЯ ПОСУДА На столе она стоит Чай горячий в ней налит. Что это? (Чашка) На столе стою, пыхчу, Чаем угостить хочу. Что это? (Чайник). Неприступная на вид, Подбоченившись стоит, А внутри-то посмотри Угощение внутри (Сахарница)
РОСПИСЬ ЧАШЕК - А теперь пора и отдохнуть.Давайте попьем чаю. Но скучно пить чай из белых чашек. - А чтобы чашечки стали красивыми, давайте их украсим.


Яндекс.Метрика