Напоминание

"День здоровья

Автор: Таркова Марина Васильевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №393"

Населённый пункт: город Пермь

Наименование материала: конспект

Тема: "День здоровья

Описание:

Обучающие задачи: • формировать желание вести здоровый образ жизни; • формировать культурно-гигиенические навыки. Развивающие задачи: • развивать диалогическую и монологическую речь при чтении стихов; • продолжать развивать логическое мышление при отгадывании загадок.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4323

Опубликовано 03.10.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект совместной деятельности педагогов, детей и родителей. Разработала воспитатель МАДОУ «Д/с №393» Мотовилихинского р-на г. Перми Таркова Марина Васильевна. Возрастная группа: старшая. Тема: «День здоровья». Тип деятельности: совместная деятельность педагогов, детей и родителей. Этап обучения: закрепление. Обучающие задачи:  формировать желание вести здоровый образ жизни;  формировать культурно-гигиенические навыки. Развивающие задачи:  развивать диалогическую и монологическую речь при чтении стихов;  продолжать развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Воспитательные задачи:  воспитывать у детей привычку соблюдать культурно-гигиенические навыки;  воспитывать привычку вести здоровый образ деятельности. Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная. Прогнозируемый результат:  у детей сформируется желание вести здоровый образ жизни и соблюдать культурно-гигиенические навыки;  у детей сформируется неприятие нечистоплотности и неаккуратности. Действующие лица:  Мойдодыр – переодетый родитель
 Доктор – переодетый родитель  Воспитатель  Дети Оборудование:  костюмы Мойдодыра, Доктора;  наборы картинок-отгадок к загадкам;  две куклы и кроватки с постельными принадлежностями;  сюрприз для детей (витамины, д/игра). Ход развлечения Утром Мойдодыр (переодетый родитель) приходит в группу.
Мойдодыр:
Здравствуйте, ребята! Я – великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! Если топну я ногою, Позову моих солдат, В эту комнату толпою Умывальники влетят, И ногами застучат! Есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричёсанные дети (проверяет, все ли дети чистые, опрятные)?
Мойдодыр
приглашает детей на праздник здоровья, который состоится после сна, заявляет: «Грязнуль на праздник не беру!» Дети строятся полукругом, звучит музыка.

Мойдодыр:
Я пригласил вас для того, что бы узнать, дружите ли вы с водой? Умываетесь ли утром, вечером, после еды? Чистите ли зубы?
Мойдодыр
загадывает загадки, вручая отгадавшему картинку с изображением отгаданного предмета или сам предмет. Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья с хлеба, Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды, Жить нельзя нам, без … (воды) Гладко, душисто, моет чисто? (мыло) Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней Чем у волков и медведей. (расчёска) Не смотрел в окошко – Был один Антошка, Посмотрел в окошко – Там другой Антошка. Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (зеркало) Берега над озером, Словно снег белеют. Захочу – и озеро Сразу обмелеет. (ванна)
Мойдодыр:
Правильно, ребята! И зеркало, и расчёска, и мыло помогают нам быть чистыми. А где чистота, там здоровье! А все ли вы умеете правильно намыливать руки? (Дети показывают) А вытирать их? А расчёсываться?
Мойдодыр
предлагает сыграть в игру «Раздень, умой и уложи куклу спать», для чего набирает 2 команды. Один ребёнок раздевает куклу, аккуратно складывает одежду, другой умывает, третий стелет постель и укладывает куклу спать.
Мойдодыр:
Отгадайте ещё одну загадку «Кто в дни болезней всех полезней?» (закаливание) Выходит переодетый в доктора взрослый, проводит небольшую беседу и дарит подарок (витамины или дидактическую игру).


Яндекс.Метрика