Напоминание

"Покормим птичек"

Автор: Кругляк Юлия Викторовна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ детский сад №9 "Лесовичок"

Населённый пункт: Красноярский край село Тасеево

Наименование материала: Конспект НОД

Тема: "Покормим птичек"

Описание:

Конспект занятия для детей I младшей группы. Виды детской деятельности: социально-коммуникативная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественное творчество.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4460

Опубликовано 16.10.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект НОД: «Покормим птичек» для детей I мл. группы Виды детской деятельности: социально-коммуникативная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественное творчество. Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением, обогащать и активировать словарь, закреплять скатывать комочки (зернышки) из теста круговыми движениями рук, желание заботиться о птицах. Материал и оборудование: видео зимующих птиц с их голосами, игрушечные птицы (снегирь, синица, воробей, сорока), кормушка, тесто, салфетки, дощечки. Ход: Воспитатель обращает внимание детей на летающих за окном птиц. - Ребята кто это летает там за окошком? (Птички.) А вы хотите послушать их пение? (Да) У меня есть видео запись с пением птиц, пойдемте посмотрим и послушаем птичек. Воспитатель включает на компьютере видео с чириканьем воробьев. После просмотра воспитатель спрашивает у детей: - Дети как зовут птичку, которую мы сейчас видели? (Воробей) Как она поет? (Чик-чирик) - А вот видео птички, которая называется - синичка. Посмотрите какие у нее яркие перышки на грудке. После просмотра воспитатель спрашивает у детей: -Каким цветом грудка у синички? (Желтая) Как синичка двигается? (Летает, прыгает) Воспитатель показывает видео со снегирем, во время просмотра, воспитатель, обращает внимание детей на оперенье, говорит, как называется птица. Затем, после просмотра задает вопросы детям. - Как называется птица? (Снегирь) Каким цветом у снегиря грудка? (Красная) Затем дети смотрят видео сороки. Говорят, что у нее грудка белая, хвост длинный, черный, сорока «трещит». Физкультминутка: - Вам понравились птички? Давайте мы свами, сейчас превратимся в птичек и поиграем (воспитатель читает стихотворение, дети выполняют движения по тексту):
Ой летели птички, птички-невелички. Все летели, все летели, крыльями махали. На дорожку сели, зернышки поели. Клю, клю, клю, как я зернышки люблю. Перышки почистим, чтобы были чище. Вот так, вот так, чтобы были чище. Прыгаем по веткам. Чтоб сильней стать деткам. Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам. А собачка прибежала и всех птичек распугала. На столе появляется кормушка с игрушечными птицами (воробей, синица, снегирь, сорока) - Ой ребята, а что это? Это кормушка, а на кормушке сидят птички. Воспитатель берет птиц по одной и задает вопросы детям (закрепление): -Как называется эта птица? -Каким цветом у синички грудка? -Каким цветом грудка у снегиря? -Какой хвост у сороки? И т.п. - А зачем же прилетели птички к нам на кормушку? (Покушать) Правильно, покушать. А что любят кушать птички? (Зернышки, крошки). Молодцы, все вы знаете, а где же взять нам зернышки для птиц? Посмотрите какое у меня есть тесто. (Дети смотрят, трогают тесто) Из теста можно слепить корм для птиц – зернышки. Воспитатель показывает детям как нужно лепить зернышки: отламывать не большой кусочек теста и раскатывать его круговыми движениями между ладонями. Дети лепят и кладут «зернышки» в кормушку птицам. -Вот сколько много корма мы слепили нашим птичка, они очень рады! За это птички споют вам песенку. (Воспитатель включает аудиозапись с пением птиц, а кормушку с птицами ставит в центр природы, дети в свободное время рассматривают птиц, лепят из пластилина еще корм)


Яндекс.Метрика