Цель:
воспитывать у дошкольников
бережное отношение к своему здоровью и
1 ПОЛ. ДНЯ.1.Поз.-иссл.д-ть. Беседа «Здоровье и болезнь» -
научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций,
приносящих вред здоровью (П).
2.Прод.д-ть: работа по лепке с подгруппой детей – закреплять
навыки лепки фигуры человека, соблюдая пропорции (ХЭ).
1.Внесение в группу плаката:
«Человек, части тела» - развивать
познавательный интерес детей (П).
Дата.
НОД.
ОД в режимных моментах.
Самостоятельная деятельность детей.
Вторник.
1.ФЭМП 9-00.
(П).
Цель: уточнить представления детей о днях
недели; учить связывать название каждого
дня недели с его порядковым номером,
1 ПОЛ. ДНЯ.
1.Худ.лит. Разучивание речёвок, стихотворений,
загадок на спортивную тематику – помогать выразительно, с
естественными интонациями читать стихи (Р).
2.Поз.-иссл.д-ть . Беседа «Чистота залог здоровья» - прививать
детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть
1.Самостоятельная познавательная
деятельность детей – рассматривание
книг и альбомов о спорте (П).
Дата.
НОД.
ОД в режимных моментах.
Самостоятельная деятельность детей.
Среда.
1.Обучение грамоте.
(Р).
Цель: освоение звукового анализа слов.
Различение гласных и согласных звуков
(твердые, мягкие). Развитие представлений
1 ПОЛ. ДНЯ.
1.Тр.д-ть: поручения для дежурных – закреплять
трудовые навыки по уходу за комнатными растениями (СК).
2.Игр.д-ть: а)д/и: «Что микробу хорошо – что микробу плохо» -
закрепление правил личной гигиены;
б) игра – ситуация:
«Купание куклы» - подвести детей к пониманию, что «чистота –
1.Предложить детям раскраски по
теме недели (по желанию) –
закреплять умение аккуратно
закрашивать, правильно подбирая
Дата.
НОД.
ОД в режимных моментах.
Самостоятельная деятельность детей.
Четверг.
1.Развитие речи 9-00.
(Р).
Рассказывание по алгоритму «Расскажи о
себе».
Цель: продолжать учить детей составлять
1 ПОЛ. ДНЯ.
1.Поз.-иссл.д-ть: беседа: «Что такое микробы» -
дать некоторые представления о микроорганизмах, познакомить
с простыми способами борьбы с микробами (П).
2.Игр.д-ть: д/и: «Умею – не умею» - акцентировать внимание
детей на своих умениях и физических возможностях своего
1. Муз.-худ. д-ть: предложить
подгруппе детей д/и: «Ударь в бубен»
- развивать умение создавать
ритмический рисунок по образцу (ХЭ).
Дата.
НОД.
ОД в режимных моментах.
Самостоятельная деятельность детей.
Пятница.
1.Рисование 9-00.
(ХЭ).
«Дети делают зарядку».
Цель: учить детей определять и передавать
относительную величину частей тела,
1 ПОЛ. ДНЯ. 1.Поз.-иссл.д-ть . Беседа: «Бой с простудой». Цель:
добиваться, чтобы дети осознавали важность закаливающих
процедур для своего здоровья, выполняли их сознательно (П).
2.Ком.д-ть:
артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки» -
вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком (Р).
1.Самостоятельная работа детей в
центре «Познаем вместе» -
рассматривание энциклопедий на
тему «Виды спорта» (П).