Напоминание

Тема недели "Здоровье"

Автор: Шаманская Жанна Васильевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ д/с № 40 "Сороконожка"

Населённый пункт: г.Усть - Илимск

Наименование материала: Календарно - тематическое планирование

Тема: Тема недели "Здоровье"

Описание:

планы на каждый день по теме "Здоровье" для подготовительной группы с учетом ФГОС

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4524

Опубликовано 22.10.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Дата.

НОД.

ОД в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Понедельн

ик.

1.Познавательное 9-00.

(П).

«В здоровом теле – здоровый дух».

Цель:
воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и
1 ПОЛ. ДНЯ.1.Поз.-иссл.д-ть.
Беседа «Здоровье и болезнь» - научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью
(П).

2.Прод.д-ть:
работа по лепке с подгруппой детей – закреплять навыки лепки фигуры человека, соблюдая пропорции
(ХЭ).
1.Внесение в группу плаката: «Человек, части тела» - развивать познавательный интерес детей
(П).

Дата.

НОД.

ОД в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Вторник.

1.ФЭМП 9-00.

(П).

Цель:
уточнить представления детей о днях недели; учить связывать название каждого дня недели с его порядковым номером,
1 ПОЛ. ДНЯ.

1.Худ.лит.
Разучивание речёвок, стихотворений, загадок на спортивную тематику – помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи
(Р).

2.Поз.-иссл.д-ть
. Беседа «Чистота залог здоровья» - прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть 1.Самостоятельная познавательная деятельность детей – рассматривание книг и альбомов о спорте
(П).

Дата.

НОД.

ОД в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Среда.

1.Обучение грамоте.

(Р).
Цель: освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые, мягкие). Развитие представлений
1 ПОЛ. ДНЯ.

1.Тр.д-ть:
поручения для дежурных – закреплять трудовые навыки по уходу за комнатными растениями
(СК).

2.Игр.д-ть:
а)д/и: «Что микробу хорошо – что микробу плохо» - закрепление правил личной гигиены; б) игра – ситуация: «Купание куклы» - подвести детей к пониманию, что «чистота – 1.Предложить детям раскраски по теме недели (по желанию) – закреплять умение аккуратно закрашивать, правильно подбирая
Дата.

НОД.

ОД в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Четверг.

1.Развитие речи 9-00.

(Р).

Рассказывание по алгоритму «Расскажи о

себе».

Цель:
продолжать учить детей составлять
1 ПОЛ. ДНЯ.

1.Поз.-иссл.д-ть:
беседа: «Что такое микробы» - дать некоторые представления о микроорганизмах, познакомить с простыми способами борьбы с микробами
(П).

2.Игр.д-ть:
д/и: «Умею – не умею» - акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего 1. Муз.-худ. д-ть: предложить подгруппе детей д/и: «Ударь в бубен» - развивать умение создавать ритмический рисунок по образцу
(ХЭ).

Дата.

НОД.

ОД в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей.

Пятница.

1.Рисование 9-00.

(ХЭ).

«Дети делают зарядку».

Цель:
учить детей определять и передавать относительную величину частей тела,
1 ПОЛ. ДНЯ. 1.Поз.-иссл.д-ть
. Беседа: «Бой с простудой». Цель: добиваться, чтобы дети осознавали важность закаливающих процедур для своего здоровья, выполняли их сознательно
(П).

2.Ком.д-ть:
артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки» - вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком
(Р).
1.Самостоятельная работа детей в центре «Познаем вместе» - рассматривание энциклопедий на тему «Виды спорта»
(П).



Яндекс.Метрика